Маркетинг территорий Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: «Маркетинг территорий»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Проект

1) Разработка концепции национального брендинга на примере Россия: текущее состояние, проблемы и перспективы.

Мероприятия по маркетингу Одинцовского муниципального района включают: найм бренд-менеджера, изучение и анализ особенностей района; выявление основных групп потребителей бренда, изучение ассоциаций и эмоциональных отношений; разработка бренда (логотипа, слогана); тестирование бренда; определение юридических прав на бренд; разработка рекламного и информационного материала, разработка сувенирной продукции; обеспечение присутствия бренда муниципального образования в информационном пространстве. Общие затраты на разработке территориального маркетинга составят 1,3 млн. руб. [1]

Для развития туризма в Одинцовском муниципальном районе требуется:

– создание дачной социально-рекреационной инфраструктуры, ориентированной на колоссальные миграционные потоки «выходного дня». Одним из решений может стать реализация проекта «Типового быстровозводимого дачного торгово-развлекательного комплекса»;

– необходима организация единого «агрегатора туров» — Туристско-рекреационного кластера, обеспечивающего логистическое, методическое, консультационное, кадровое, информационное и рекламное сопровождение маршрутов культурно-познавательного, событийного, религиозного, делового, социального и других видов туризма Одинцовского района.

Имидж современной России внутри страны и за ее пределами. Результаты исследований международных консалтинговых агентств по имиджу государств и наций. Национальные стереотипы. Национальная идея. Продвижение российских регионов. России. Разработка бренд-архитектуры и бренд-платформы. Определение позиционирования территории с учетом

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы