Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: «Маркетинг территорий»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Проект
1) Разработка концепции национального брендинга на примере Россия: текущее состояние, проблемы и перспективы.
Мероприятия по маркетингу Одинцовского муниципального района включают: найм бренд-менеджера, изучение и анализ особенностей района; выявление основных групп потребителей бренда, изучение ассоциаций и эмоциональных отношений; разработка бренда (логотипа, слогана); тестирование бренда; определение юридических прав на бренд; разработка рекламного и информационного материала, разработка сувенирной продукции; обеспечение присутствия бренда муниципального образования в информационном пространстве. Общие затраты на разработке территориального маркетинга составят 1,3 млн. руб. [1]
Для развития туризма в Одинцовском муниципальном районе требуется:
– создание дачной социально-рекреационной инфраструктуры, ориентированной на колоссальные миграционные потоки «выходного дня». Одним из решений может стать реализация проекта «Типового быстровозводимого дачного торгово-развлекательного комплекса»;
– необходима организация единого «агрегатора туров» — Туристско-рекреационного кластера, обеспечивающего логистическое, методическое, консультационное, кадровое, информационное и рекламное сопровождение маршрутов культурно-познавательного, событийного, религиозного, делового, социального и других видов туризма Одинцовского района.
Имидж современной России внутри страны и за ее пределами. Результаты исследований международных консалтинговых агентств по имиджу государств и наций. Национальные стереотипы. Национальная идея. Продвижение российских регионов. России. Разработка бренд-архитектуры и бренд-платформы. Определение позиционирования территории с учетом