Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету «Маркетинг персонала»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Задание 1. Сформулировать миссию организации,
генеральную цель развития, название, форму собственности слоган, логотип.
Записать исходные данные, содержащие общие сведения об организации и сведения о
персонале. Оценить принятый в организации стиль управления, элементы
корпоративной культуры. Сформировать организационные структуры управления
организацией и службы управления персоналом. Разработать штатное расписание
В качестве примеры была выбрана организация,
которая занимается розничными и оптовыми продажами строительных материалов,
оборудования для ремонта и строительства, а также электрооборудования.
Название организации: «Все для дома и ремонта»
Миссия организации: сделать доступным для каждого человека
ремонт и обустройство дома.
Генеральная концепция организации: Дать
возможность каждому человеку повысить качество своей жизни.
Форма собственности: ООО
Слоган: Низкие цены каждый день
Рисунок 1.
Логотип организации
Задание 2. Описать кадровую политику
(открытая/закрытая, пассивная/активная). Связать кадровую политику со
стратегией развития организации.
Ключевые задачи кадровой политики — бурный рост региональной
сети магазинов и построение клиенториентированного бизнеса с высоким качеством
обслуживания. Именно поэтому основные ожидания от hr-бренда идут сразу в двух
направлениях: быстром найме сотрудников для открытия новых точек и достижение
высокого уровня квалификации, вовлеченности и качества работы текущих
сотрудников.
Варианты вопросов, которые задаём текущим
сотрудникам про прошлое место работы:
·
Расскажи, где ты работал до этого? Что за
компания? Чем она занималась?