Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету кадровая политика предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. ПОНЯТИЕ, ВЫБОР И ВИДЫ
ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ. 3
2. ЭТАПЫ КАРЬЕРЫ И ЕЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ. 8
3. КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И ЕГО
ПЛАНИРОВАНИЕ. 11
4. РОТАЦИЯ КАДРОВ. 18
5. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. ПРИМЕР КОМПАНИИ ВЫМПЕЛКОМ. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 24
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Понятие, выбор и виды деловой карьеры. Под деловой карьерой
понимают поступательное движение человека в рамках какой-либо сферы
деятельности, изменение способностей, навыков, квалификационных возможностей и
получаемых размеров вознаграждения, достижение известности, более высокого
статуса, власти и престижа.
Отправной точкой деловой
карьеры является формирование субъективно осознаваемых суждений о трудовом
будущем, планируемом пути самовыражения и способах получения удовлетворения от
труда. Поэтому карьера может рассматриваться как индивидуально осознанная
позиция и поведение человека, связанное с деятельностью и трудовым опытом на
протяжении рабочей жизни.
Различают несколько видов
карьеры:
· внутриорганизационная карьера
предполагает, что в процессе профессиональной деятельности конкретный работник
проходит ряд стадий развития: обучение, трудоустройство, профессиональный рост,
поддержание и развитие профессиональных способностей, уход на пенсию. Все эти
стадии работник проходит, не покидая организацию. Такая карьера может иметь
специализированный и не специализированный характер,
· межорганизационная карьера означает, что
стадии своей профессиональной деятельности работник проходит на разных
должностях в разных организациях. Такая карьера также может быть
специализированной или неспециализированной.
По степени
специализированности выделяют два вида карьеры:
· специализированная карьера характеризуется
тем, что стадии профессиональной деятельности работник проходит в рамках одной
профессии и области деятельности, которую он выбрал в качестве своей
специализации. При этом сотрудник может менять организации или всю жизнь
работать в одной компании. Например, начальник отдела закупок в одной компании
может стать начальником отдела закупок в другой фирме, если ему предложат более
высокое вознаграждение или лучшие перспективы продвижения,
· неспециализированная карьера
предусматривает смену видов и сфер деятельности. Такой подход широко развит в
Японии, где считается, что руководитель должен быть специалистом, который может
при необходимости работать на любом участке компании.