Кадровая политика предприятия Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету кадровая политика предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. ПОНЯТИЕ, ВЫБОР И ВИДЫ
ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ. 3

2. ЭТАПЫ КАРЬЕРЫ И ЕЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ. 8

3. КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И ЕГО
ПЛАНИРОВАНИЕ. 11

4. РОТАЦИЯ КАДРОВ. 18

5. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. ПРИМЕР КОМПАНИИ ВЫМПЕЛКОМ. 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 24

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие, выбор и виды деловой карьеры. Под деловой карьерой
понимают поступательное движение человека в рамках какой-либо сферы
деятельности, изменение способностей, навыков, квалификационных возможностей и
получаемых размеров вознаграждения, достижение известности, более высокого
статуса, власти и престижа.

Отправной точкой деловой
карьеры является формирование субъективно осознаваемых суждений о трудовом
будущем, планируемом пути самовыражения и способах получения удовлетворения от
труда. Поэтому карьера может рассматриваться как индивидуально осознанная
позиция и поведение человека, связанное с деятельностью и трудовым опытом на
протяжении рабочей жизни.

Различают несколько видов
карьеры:

· внутриорганизационная карьера
предполагает, что в процессе профессиональной деятельности конкретный работник
проходит ряд стадий развития: обучение, трудоустройство, профессиональный рост,
поддержание и развитие профессиональных способностей, уход на пенсию. Все эти
стадии работник проходит, не покидая организацию. Такая карьера может иметь
специализированный и не специализированный характер,

· межорганизационная карьера означает, что
стадии своей профессиональной деятельности работник проходит на разных
должностях в разных организациях. Такая карьера также может быть
специализированной или неспециализированной.

По степени
специализированности выделяют два вида карьеры:

· специализированная карьера характеризуется
тем, что стадии профессиональной деятельности работник проходит в рамках одной
профессии и области деятельности, которую он выбрал в качестве своей
специализации. При этом сотрудник может менять организации или всю жизнь
работать в одной компании. Например, начальник отдела закупок в одной компании
может стать начальником отдела закупок в другой фирме, если ему предложат более
высокое вознаграждение или лучшие перспективы продвижения,

· неспециализированная карьера
предусматривает смену видов и сфер деятельности. Такой подход широко развит в
Японии, где считается, что руководитель должен быть специалистом, который может
при необходимости работать на любом участке компании.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы