Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету инвестиционный анализ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Виды эффективности долгосрочных инвестиций (бюджетная, коммерческая, экономическая) 4
2. Практическая оценка долгосрочных инвестиционных проектов 8
Заключение 18
Список литературы 20
Приложения 21
Введение:
Благополучие государства зависит от уровня развития экономической сферы. Развитие экономики, в свою очередь, зависит от множества факторов, таких как рабочая сила, ее эффективное использование, наличие ресурсов (земельных, финансовых, человеческих, институциональных и другие), государственный аппарат и система его функционирования, положение страны на международной арене (статус, конкурентоспособность), уровень развития общества и другие. Однако на сегодняшний день огромное значение имеет прогрессивный экономический рост государства, который возможен при определенных условиях ведения производства в любой сфере жизни общества (не только экономической, но и в других сферах можно осуществлять деятельность производства благ).
Объект исследования – оценка эффективности долгосрочных инвестиций.
Предмет исследования – управленческие отношения, возникающие в процессе взаимодействия бизнеса и власти на муниципальном уровне при реализации инвестиционных проектов.
Цель исследования – проанализировать проблемы инвестиционного взаимодействия бизнеса и власти на муниципальном уровне.
Для достижения поставленной цели будет необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть виды эффективности долгосрочных инвестиционных проектов.
2. Рассмотреть практику реализация инфраструктурных инвестиционных проектов.
Теоретическая база исследования представлена статьями и интернет-источниками.
Фрагмент текста работы:
Виды эффективности долгосрочных инвестиций (бюджетная, коммерческая, экономическая)
Успешная инвестиционная деятельность является стратегической необходимостью не только для развития бизнес среды в России, но и для бюджетной составляющей регионов в целом. В связи с чем принято решение об обобщении имеющегося опыта оценки эффективности инвестиционного проекта, их условия и отличительные черты.
Выбирая приоритетные стороны финансирования инвестиционных проектов в настоящее время является особенно актуальной оценка социальной значимости и бюджетной эффективности инвестиционного проекта.
Эффективность проекта в целом оценивается с целью определения потенциальной его привлекательности для всех возможных участников и выбора источников финансирования . Она включает в себя:
• финансовую (коммерческую) эффективность, которая учитывает все возможные финансовые последствия для участников проекта;
• бюджетную эффективность, учитывает финансовые последствия для бюджетов всех уровней;
• народнохозяйственную экономическую эффективность, которая в свою очередь учитывает затраты и результаты, выходящие за пределы прямых финансовых интересов участников проекта и допускающие стоимостное выражение.
Эффективность участия в проекте определяется для того, чтобы можно было определить возможно ли реализовать проект, а также заинтересованность в проекте его участников. Здесь включаются такие виды эффективности как: бюджетная эффективность, эффективность участия в проекте предприятия, эффективность инвестирования в акции компании, а также эффективность участия в проекте структур более высокого уровня.
Бюджетная эффективность в полной мере оценивается по требованию органов государственного и / или регионального управления. В соответствии с требованиями, которые могут выставить государство и/или регион можно определить бюджетную эффективность для бюджетов различных уровней или консолидированный бюджет. Показатели бюджетной эффективности рассчитываются на основании определения потока бюджетных средств.
Министерство экономики и развития, а также Министерство финансов России разработали свои методически рекомендации к оценке инвестиционного проекта, утвержденные Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Госстроем Российской Федерации от 21.06.1999 № ВК 477 .
Необходимо отметить, что характерной чертой данных рекомендаций является то, что не существует конкретные порядка оценки, именно по этой причине органы государственной власти дали некую возможность разрабатывать свои методическую документацию для каждого региона, учитывая особенности каждого их них. Но существует ограничение, что все разработанные материалы должны опираться на базу общих норм, принятых в государстве.
В данной методике рассматриваются двухэтапные расчеты, где первый этап состоит из оценки проекта в целом, ко второму этапуможно отнести оценку участия в проекте. Необходимо отметить, что данное допущение также не учитывает схему финансирования, что не дает специалистам, оценивающим целесообразность проекта на первом этапе дать предварительную оценку проекту: будет ли он эффективен или нет. В связи с этим оценщикам приходится иметь дело сразу с многими проектами и информациях об этих проектах, что снижает скорость и эффективность данных расчетов.