Контрольная работа Экономические науки Институциональная экономика

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету Институциональная экономика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. На
основании изучения главы 1 «Введение в проблему институтов и институциональных
изменений» работы Д.Норта «Институты, институциональные изменения и
функционирование экономики» составить таблицу, раскрыв следующие параметры.. 3

1.1.
Определение и функции институтов. 3

1.2.
Характеристика трех институциональных «срезов» на конкретных примерах  3

1.3.
Институты и организации: общее и особенное (различия) 4

1.4. Определение
и классификация институциональных изменений. 5

1.5.
Причины существования неэффективных институтов (привести примеры из мировой и
российской практики) 7

2. Охарактеризовать
влияния высокого уровня доверия, как элемента социального капитала на
экономический рост. Раскрыть как минимум пять направлений (факторов) такого
влияния, используя теорию трансакционных издержек. 8

3.
Раскрыть издержание категории «рентоориентированное поведение». Рассмотреть
основные формы, модели и последствия рентоориентированного поведения, используя
примеры реализации такого поведения в российской экономике в последние десятилетия. 10

Список
литературы.. 16

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.&nbspНа&nbspосновании&nbspизучения&nbspглавы&nbsp1&nbsp«Введение&nbspв&nbspпроблему&nbspинститутов&nbspи&nbspинституциональных&nbspизменений»&nbspработы&nbspД.Норта&nbsp«Институты,&nbspинституциональные&nbspизменения&nbspи&nbspфункционирование&nbspэкономики»&nbspсоставить&nbspтаблицу,&nbspраскрыв&nbspследующие&nbspпараметры1.1.&nbspОпределение&nbspи&nbspфункции&nbspинститутовПо&nbspД.&nbspНортону&nbspинституты&nbsp—&nbsp«это&nbsp“правила&nbspигры”&nbspв&nbspобществе,&nbspили,&nbspвыражаясь&nbspболее&nbspформально,&nbspсозданные&nbspчеловеком&nbspограничительные&nbspрамки,&nbspкоторые&nbspорганизуют&nbspвзаимоотношения&nbspмежду&nbspлюдьми».
Рассмотрим&nbspеще&nbspнесколько&nbspподходов&nbspк&nbspфеномену&nbsp«институт».
К&nbspпримеру,&nbspДжон&nbspКоммонс&nbspопределяет&nbspинститут&nbspследующим&nbspобразом:&nbspинститут&nbsp-&nbspколлективное&nbspдействие&nbspпо&nbspконтролю,&nbspосвобождению&nbspи&nbspрасширению&nbspиндивидуального&nbspдействия&nbsp[1].&nbsp
У&nbspдругого&nbspклассика&nbspинституционализма&nbspУэсли&nbspМитчелла&nbspможно&nbspнайти&nbspследующее&nbspопределение:&nbspинституты&nbsp-&nbspэто&nbspгосподствующие,&nbspи&nbspв&nbspвысшей&nbspстепени&nbspстандартизированные,&nbspобщественные&nbspпривычки&nbsp[2].
Функции&nbspинститутов:&nbspИнституты&nbspсоздаются&nbspлюдьми,&nbspчтобы&nbspобеспечить&nbspпорядок&nbspи&nbspсократить&nbspнеопределенность&nbspобмена.&nbspОни&nbspобеспечивают&nbspпредсказуемость&nbspповедения&nbspлюдей.&nbspИнституты&nbspпозволяют&nbspэкономить&nbspнаши&nbspмыслительные&nbspспособности,&nbspтак&nbspкак,&nbspвыучив&nbspправила,&nbspмы&nbspможем&nbspприспособиться&nbspк&nbspвнешней&nbspсреде,&nbspне&nbspпытаясь&nbspее&nbspосмыслить&nbspи&nbspпонять.1.2.&nbspХарактеристика&nbspтрех&nbspинституциональных&nbsp«срезов»&nbspна&nbspконкретных&nbspпримерахТри&nbspинституциональных&nbsp«среза»:&nbsp
-&nbspформальные&nbspправила,&nbsp
-&nbspнеформальные&nbspограничения,
-&nbspэффективное&nbspобеспечение&nbspсоблюдения&nbspэтих&nbspправил&nbspи&nbspограничений.
Формальные&nbspправила,&nbspпримеры.
Институты&nbspмогут&nbspвыражаться&nbspв&nbspформальных,&nbsp«писаных»&nbspправилах,&nbspпринимая&nbspформу&nbspразличных&nbspдокументов&nbsp(конституций,&nbspзаконов&nbspи&nbspт.д.),&nbspсознательно&nbspсозданных&nbspчеловеком.&nbspВместе&nbspс&nbspтем&nbspони&nbspмогут&nbspпредставлять&nbspсобой&nbspпродукт&nbspчеловеческого&nbspсознания,&nbspпроявляющийся&nbspв&nbspобщепринятых&nbspусловностях,&nbspкодексах&nbspповедения,&nbspт.е.&nbspв&nbspнеформальных,&nbsp«неписаных»&nbspнормах,&nbspкоторые&nbspпронизывают&nbspвсе&nbspсферы&nbspобщества,&nbspсоблюдаются&nbspв&nbspвиде&nbspтрадиций,&nbspобычаев,&nbspпривычек&nbspили&nbspиной&nbspформе.
Неформальные&nbspограничения,&nbspпримеры.
Неформальных&nbspограничений&nbspлежат&nbspформальные&nbspправила,&nbspно&nbspдалеко&nbspне&nbspвсегда&nbspпоследние&nbspслужат&nbspочевидным&nbspи&nbspнепосредственным&nbspисточником&nbspситуаций&nbspвыбора&nbspв&nbspнашем&nbspповседневном&nbspвзаимодействии&nbspс&nbspокружающими.
То,&nbspчто&nbspнеформальные&nbspограничения&nbspважны&nbspсами&nbspпо&nbspсебе&nbsp(а&nbspне&nbspпросто&nbspкак&nbspдополнение&nbspк&nbspформальным&nbspправилам),&nbspочевидно&nbspиз&nbspтого,&nbspчто&nbspодни&nbspи&nbspте&nbspже&nbspформальные&nbspправила&nbspи/или&nbspконституции&nbspразных&nbspобществах&nbspимеют&nbspразные&nbspпроявления.
Эффективное&nbspобеспечение&nbspсоблюдения&nbspэтих&nbspправил&nbspи&nbspограничений,&nbspпримеры.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы