Физическая культура Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Физическая культура

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Общая физическая и спортивная подготовка в системе
физического воспитания.. 3

2. Основы методики самомассажа.. 6

3. Методика проведения производственной гимнастики с
учётом заданных условий и характера труда.. 11

список использованной литературы   14 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая физическая и спортивная подготовка в системе
физического воспитания

 

Общая физическая подготовка (ОФП) представляет собой
непосредственный процесс совершенствования физических качеств, ориентированных на
всестороннее и гармоничное физическое развитие человека. Основной целью общей физической
подготовки выступает достижение высокого уровня общей работоспособности занимающихся.

В свою очередь, средствами ОФП выступают всевозможные физические
упражнения, такие как ходьба, бег, передвижения на лыжах, плавание, гребля, подвижные
и спортивные игры и т.д.

ОФП содействует непосредственному увеличению функциональных возможностей,
совокупной работоспособности, выступает основой и фундаментом для специальной подготовки
и достижения высоких спортивных результатов в избранной сфере деятельности либо
виде спорта.

Также необходимо отметить, что задачами ОФП являются:

1. Достижение гармоничного развития мускулатуры тела и соответствующей
силы мышц.

2. Приобретение совокупной выносливость.

3. Повышение быстроты реализации разных движений, совокупных
скоростных способностей.

4. Повышение подвижности суставов и эластичность мышц.

5. Улучшение проявления ловкости в наиболее различных (бытовых,
трудовых, спортивных) деяниях, способность координировать простые и сложные движения.

6. Обучение реализации движения без чрезмерных напряжений, овладение
умением расслабления.

7. Физическая подготовленность спортсмена [3].

Физическая подготовленность спортсмена подразумевает собой комплексный
результат физической подготовки, который характеризуется повышенной работоспособностью
и сформированностью двигательных навыков, необходимых в определенной деятельности.

В процессе физического воспитания принято использовать как общепедагогические
методы, так и специфические, основанные на активной двигательной деятельности: метод
регламентированного упражнения; игровой метод; соревновательный метод; словесный
и сенсорный методы.

Принципами физического воспитания являются: сознательность и
активность; наглядность; доступность; систематичность; динамичность.

Довольно значимым в педагогическом отношении выступает взаимосвязь
содержания и формы занятий физическими упражнениями.

Основное содержание занятий составляет активная, направленная
на физическое совершенствование человека, двигательная деятельность. Деятельность
занимающихся в любом занятии состоит из ряда относительно самостоятельных элементов:
физические упражнения, подготовка к их выполнению, активный отдых. Способ взаимосвязи,
или структура элементов содержания, составляет форму занятий физическими упражнениями.

К ней относятся: порядок выполнения упражнений, характер взаимоотношений
занимающихся, их организация и т.д. В каждом отдельном случае форма должна соответствовать
содержанию занятия, что является одним из основных педагогических правил качественного
его проведения.

Форма занятий активно влияет на их содержание, что обеспечивает
должный успех деятельности занимающихся, в ином случае, результаты занятий будут
хуже. Постоянное пользование одними и теми же формами занятий сдерживает совершенствование
физической подготовленности занимающихся. Факт активного влияния формы занятий на
их результаты указывает на необходимость самого серьезного отношения к ней.

Все урочные формы занятий физическими упражнениями можно подразделить
по направленности на уроки общей физической подготовки, тренировочные уроки по видам
спорта и уроки профессиональной прикладной физической подготовки [5].

Неурочные формы занятий. Для неурочных форм занятий физическими
упражнениями характерна самостоятельная организация деятельности в целях укрепления
здоровья, сохранения и повышения работоспособности, закаливания и лечения, воспитания
физических и волевых качеств, а также обучения определенным действиям.

Индивидуальные занятия физическими упражнениями обычно проводятся
в виде зарядки, гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, самостоятельной
физической и спортивно-технической подготовки, прогулок и некоторых других занятий.

Более сложна самостоятельная физическая подготовка (общая, спортивная,
профессионально-прикладная). Занятия ею отличаются разнообразием задач и упражнений,
требуют больше времени, специального режима жизни, определенных знаний теории и
методики физического воспитания. Проведение занятий индивидуально основано на энтузиазме,
инициативе и самодисциплине человека.

Самодеятельные групповые занятия. Типичными для них являются
игры, туристические походы, состязания и другие виды занятий физическими упражнениями
под руководством чаще всего выбранного, а иногда и назначенного лица.

По направленности игры можно подразделить на учебно-тренировочные,
оздоровительные, игры-развлечения и игры-состязания.

Организованные групповые занятия. Типичными для них являются
спортивные соревнования, оздоровительные занятия на предприятиях, физкультурные
праздники, выступления и другие виды неучебных занятий физическими упражнениями.

Спортивные соревнования являются занятиями физическими упражнениями,
оказывающими огромное воспитательное значение и воздействие на соревнующихся благодаря
интенсивным физическим напряжением и повышенной эмоциональности. По типу спортивных
состязаний проводятся физкультурные праздники, шествия, выступления [7].

 

Содержание:

 

Задание 1. Физическая подготовка в ИВС (ОФП, СФП) 2
1. Составить комплексы упражнений на развитие силовых способностей в ИВС 2
2. Составить комплексы упражнений на развитие скоростных способностей в ИВС 7
3. Составить комплексы упражнений на развитие выносливости в ИВС 12
Задание 2. Техническая подготовка в ИВС 14
Список использованной литературы 21

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1. Физическая подготовка в ИВС (ОФП, СФП)
1. Составить комплексы упражнений на развитие силовых способностей в ИВС
 
Описание упражнения Дозировка Методические указания
1.
*Упор, лежа на полу. Сгибание и разгибание рук (отжимания)
 
 
 
 
 
 
*Упор, лежа на полу. Отжимания с отталкиванием руками от пола.
*Упор, лежа на полу, ноги, на повышенной опоре (скамейка, стул и т.п.). Сгибание и разгибание рук
 
 
 
 
 
 
 
 
*Упор, лежа, ноги на повышенной опоре. Отжимания с отталкиванием руками от пола
* Упор, лежа на параллельных скамейках:
а) ноги на полу;
б) ноги на скамейках. Сгибание и разгибание рук.
 
 
* Сгибание и разгибание рук в упоре сзади, руки и ноги на повышенной опоре.
* Упор, лежа на полу. Руки шире плеч. Перенос массы тела с руки на руку.
 
* Сгибание и разгибание рук в упоре сзади:
а — на скамейке;
б — на двух параллельных скамейках.
* Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях.
 
 
 
 
* Подтягивание на низкой перекладине.
 
8-10 повторений
 
 
 
 
 
 
2-3 повторения
3-5 повторений
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3 – 5 повторений
 
5 – 7 повторений
 
 
 
 
 
6 – 8 повторений
 
3 – 5 повторений
 
 
6 – 8 повторений
 
 
 
8 – 10 повторений
 
 
 
 
10 – 12 повторений
При сгибании рук касаться грудью пола, при разгибании таз вверх не поднимать. Туловище и ноги – одна прямая линия. Руки на ширине или чуть шире плеч. Локти в стороны или прижаты к туловищу.
В воздухе сделать руками хлопок
Чем выше положение ног, тем труднее выполнить упражнение. При разгибании рук туловище и ноги составляют одну прямую линию. Для усложнения упражнения следует постепенно расширять постановку кистей рук. Дыхание: вдох при сгибании рук, выдох — при разгибании рук.
После отталкивания руками от пола в воздухе выполнить хлопок ладонями.
Скамейки расставлены немного шире плеч. Упражнение выполнять с полной амплитудой (до полного сгибания и разгибания рук). Выпрямляя руки, туловище не прогибать.
Упражнение выполнять с большой амплитудой, без пауз.
При переносе массы тела на одну руку она сгибается в локтевом суставе. Туловище и ноги — одна прямая линия.
Упражнение выполнять с полной амплитудой (до полного сгибания и разгибания рук).
 
Упражнение выполнять с полной амплитудой (до полного сгибания и разгибания рук). Вдох при опускании, выдох при разгибании рук.
Подтягивание выполняется до пересечения подбородком линии перекладины.
Упражнение выполняется: хватом сверху; хватом снизу. Туловище держать прямо

 

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Психологические основы физкультурно-спортивного обучения, воспитания и совершенствования человека 4
2. Лечебно физическая культура: комплексы физических упражнений, направленных на устранение различных заболеваний 6
3. Отечественный футбол: успехи и неудачи 8
4. Формы индивидуального контроля за физическим и психологическим состоянием организма во время тренировок 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13

  

Введение:

 

Потребность человека в здоровье является потребностью биологически обусловленной, но такой, что постепенно осознается в социальной среде и удовлетворяется в ней через разные формы физической культуры (физическое воспитание, спорт, физическая рекреация, физическая реабилитация и адаптивная физическая культура).
Основной социальной функцией физического воспитания, спорта, физической рекреации, физической реабилитации и адаптивной физической культуры является обеспечение физического здоровья человека, а поскольку эти формы физической культуры привлекают к активным занятиям физическими упражнениями и подвижными играми значительное количество людей разного возраста – то и общества в целом. В этом сущность проявления основной социальной функции современной физической культуры, то есть такой функции, которая присуща всем ее формам и определяет ее целостность. Она предстает как отражение фундаментального принципа, который констатирует, что вся социальная система физической культуры имеет оздоровительную направленность.
Вместе со своей ролью в физическом совершенствовании человека, физическая культура может оказывать существенное влияние и на его духовный мир – мир эмоций, эстетических вкусов, этических и мировоззренческих представлений. Однако то, какие именно взгляды, убеждения и принципы поведения формируются при этом, зависит в первую очередь от идейной направленности физкультурного движения, от того, какие социальные силы его организуют и направляют.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Психологической подготовкой спортсмена предусмотрено развивать мотивы, волю, чувства, способности, характер, реализовать качества темперамента и других психологических особенностей, а также формировать специализированное восприятие и динамику предстартовых состояний, психической устойчивости, надежности спортсмена.
Лечебная физическая культура является неотъемлемой и наиболее существенной частью медицинской реабилитации больных с травмами, с заболеваниями органов дыхания, так как она не только способствует морфофункциональному восстановлению, но и обеспечивает совершенную адаптацию организма в целом к привычным для данного больного условиям жизни, труда, спорта.
Нужно сделать так, чтобы инвесторы отечественного футбола не боялись надолго вкладывать деньги в футбольные клубы; чтоб у детей была возможность заниматься в спортшколах; чтобы болельщики не отказывались от посещения футбольных матчей из-за боязни, что на них упадет фаер.
Индивидуальный контроль помогает фиксировать изменения в функциональном состоянии, физическом и психическом состоянии, дает возможность предотвратить развитие усталости и болезней, а также своевременно замечать и анализировать положительные изменения в организме.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Психологические основы физкультурно-спортивного обучения, воспитания и совершенствования человека

В спортивной деятельности достаточно четко выражено стремление к направленному формированию личности, к воспитанию такого сплава психических свойств, который обеспечил бы спортсмену большую вероятность успеха в соревнованиях по определенному виду спорта.
Психологи постоянно сталкиваются с фактами значительных межгрупповых различий в свойствах и качествах личности в разных видах спорта, а также внутригрупповых различий представителей одного вида спорта, но разных спортивных ролей в командных видах спорта.
Стратегия индивидуализации предусматривает всесторонний учет индивидуальных особенностей личности, формирование индивидуального стиля деятельности, в котором не только учитывается весь комплекс свойств психики спортсмена, но и разрабатываются методы деятельности, в которых наиболее выгодным образом реализуются специфические особенности, при этом эти особенности оцениваются самим спортсменом.
Стратегия освобождения от недостатков и сосредоточения на сильных сторонах психики так же хорошо известна и приемлема для спорта. Она основана на пластичности свойств нервной системы, которые, как известно, пластичны в определенной степени. Но диапазон пластичности существует и вполне возможно, что спортсмен со слабой нервной системой, или робкий, через некоторое время станет более смелым и научится действовать в стандартных спортивных ситуациях, как человек с сильной нервной системой. В соответствии с представлениями о самореализации индивидуальными задачами тренера и спортсмена являются: обеспечение максимальной реализации задатков и талантов в соответствующей деятельности, нахождение себя в мире спорта, нахождение способа использования своих сил и возможностей.
Личностный синдром — это определенное сочетание нескольких личностных черт, при котором может существовать единый механизм возникновения.
Аспектами формирования личности спортсмена являются:
— общественное сознание — оценочные и стимулирующие действия; совместная образовательная деятельность; соревновательная деятельность; взаимоотношения в коллективе; ответственность; нормы поведения; коммуникабельность; взаимопомощь; оценка деятельности;
— деятельность тренера — общение; эмоциональные реакции; поведенческие акты; методы обучения; методы воспитания; средства воспитания;
— самосознание — нравственные чувства; эстетические чувства; самопознание; самонаблюдение; самоконтроль; самоуважение; самообразование.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы