Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету электропривод промышленных установок
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1 Структурная схема типовой замкнутой САР и параметры двигателя 2
2 Выбор типа преобразователя 3
3 Выбор тиристоров преобразователя 5
4 Расчет параметров трансформатора 8
5 Определение пульсации выпрямленного напряжения в цепи якоря двигателя при номинальной частоте вращения двигателя 9
6 Определение индуктивности сглаживающего дросселя и область прерывистых токов 10
7 Выбор аппаратов защиты от перегрузок и токов короткого замыкания 12
8 Выбор схемы и устройства управления тиристорным преобразователем 14
9 Расчет статических характеристик 16
10 Определение динамических характеристик 20
Список использованных источников 22
Фрагмент текста работы:
1 Структурная схема типовой замкнутой САР и параметры двигателя
Структурная схема типовой замкнутой САР приведена на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 — Структурная схема типовой замкнутой САР с положительной обратной связью по току.
Исходные данные:
— тип двигателя – ДПМ 21;
— тип задатчика – потенциометр;
— диапазон регулирования частоты вращения с учетом обеспечения в замкнутой системе перегрузки, равной 2МН D=40;
— падение частоты вращения в % от в замкнутой САР при номинальной нагрузке ;
— допустимое перерегулирование по частоте вращения в % от установившейся при переходных режимах в замкнутой САР δ=25;
— параметры сети – однофазная, U1=220 B, f=50 Гц.
Параметры двигателя постоянного тока с независимой обмоткой возбуждения ДПМ 21:
— номинальная мощность РН=5,5 кВт;
— номинальный ток IH=63 А;
— номинальное напряжение UH=220 B;
— номинальная частота вращения nH=1550 об/мин;
— момент инерции JД=0,13 кг∙м2;
— максимальная частота вращения nМ=3300 об/мин;
— сопротивление якоря и добавочных полюсов Ra=0,95 Ом;
— индуктивность якоря La=0,025 Гн;
— потери в стали РСТ=115 Вт;
— коэффициент полезного действия η=82%.
2 Выбор типа преобразователя
С учетом колебания напряжения питающей сети в пределах необходимо обеспечить минимальный начальный угол управления тиристорного преобразователя при номинальной частоте вращения двигателя.
В соответствии с исходными данными питающая сеть представляет собой однофазную сеть переменного напряжения с напряжением U1=220 B частотой f=50 Гц. В качестве нагрузки служит обмотка якоря двигателя постоянного тока независимого возбуждения с номинальным напряжением обмотки якоря UH=220 B и номинальным током двигателя IH=63 А.
В качестве преобразователя выбираем однофазную мостовую схему выпрямителя со сглаживающим реактором в цепи выпрямленного напряжения.
Рассчитаем угол управления, соответствующий номинальному напряжению выпрямителя (двигателя) и определяемый для номинального напряжения сети:
где — коэффициент, учитывающий возможное понижение напряжения питающей сети (при снижении напряжения сети на 10% );
— коэффициент, учитывающий запас по углу управления в реверсивном электроприводе при согласованном управлении. В нереверсивном электроприводе данный запас необходим для устойчивого включения тиристоров в случае искажения напряжения сети.