Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: экономика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание 2. Правовые
основы функционирования организаций в
РФ, характеристика нормативно-законодательной базы. 3
26. Нематериальные
активы предприятия: характеристика основных элементов, особенности оценки и
амортизации. 5
50. Качество
продукции как экономическая категория. Сущность и показатели качества продукции. 8
Задача 11. 10
Задача 35. 11
Список
использованной литературы.. 13
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Хозяйственное товарищество имеет две формы – это
полное товарищество и товарищество на вере (коммандитное товарищество).
Полное товарищество – это одна из
организационно-правовых форм коммерческих организаций [9].
Отличительная черта такой формы как полное товарищество
заключается в том, что товарищи совместно несут субсидиарную ответственность
своим имуществом по обязательствам товарищества (п. 1 ст. 75 ГК РФ).
Если для участников хозяйственных обществ определена
ответственность только в пределах внесенного ими вклада, то ограничение ответственности
товарищей полного товарищества не предусмотрена.
Товариществом на вере определено товарищество, в
котором наряду с учредителями, производящими от имени товарищества
предпринимательскую деятельность и у которых ответственность предусмотрена своим
имуществом по обязательствам товарищества, существует как единственный, так и
несколько учредителей, которые берут на себя ответственность, связанных с
деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов, и не
принимают участия в осуществлении товариществом какой-либо предпринимательской
деятельности.
В законодательстве учтены две формы хозяйственных
обществ – это акционерное общество и общество с ограниченной ответственностью.
В то же время акционерное общество делится на два типа: публичное акционерное
общество (ПАО) и непубличное акционерное общество (НПАО).
Для публичного акционерного общества нет ограничений
по распределению акций среди покупателей. Непубличное акционерное общество
распределяет акции только путем закрытой подписки. Учредительным документом
хозяйственного общества является устав [3].
В АО распределение уставного капитала осуществляется
на некоторое число акций, при этом учредители берут на себя ответственность
только за принадлежащие им акции, и не обязуются отвечать по обязательствам
общества.
Каждый учредитель ООО вносит в уставный капитал
определенный вклад, при этом ООО может создаваться одним или несколькими
лицами, и берут на себя ответственность в пределах своих взносов.
Хозяйственное партнерство создается двумя или более гражданами и (или)
юридическими лицами, и каждый участник партнерства, и также иные лица в
пределах и объеме, которые предусмотрены соглашением об управлении партнерством,
принимают участие в управлении деятельностью предприятия [3].
Есть ограничение по количеству участников
хозяйственного партнерства: минимальное — два, максимальное — пятьдесят. Если в
предприятии останется только один участник, то партнерство следует
ликвидировать, а если количество будет более 50 – партнерство необходимо преобразовать
в акционерное общество.
Производственные кооперативы – это объединение граждан
на добровольной основе, для совместной производственной хозяйственной
деятельности, которая основана на личном трудовом участии граждан, и кроме того
предусмотрено объединение его участниками имущественных паевых взносов.
Законодательством предусмотрена субсидиарная
ответственность каждого участника производственного кооператива по его
обязательствам. Распределение прибыли между участниками производится в
соответствии с их трудовым участием. При ликвидации предприятия, оставшееся имущество
кооператива распределяется в том же порядке.
Содержание:
1. Теоретическая часть. 3
1.1 Понятие экономический рост. 3
1.2 Измерение и значение
экономического роста. 5
1.3 Факторы, сдерживающие экономический рост. 9
2. Практическая
часть. 13
Заключение. 15
Список использованной литературы.. 16
Введение:
Заключение:
С
экономическим ростом должен увеличиваться и потенциал страны: должен
происходить рост основного и оборотного капитала, рабочей силы.
Для
того чтобы повысить экономический рост в России, необходимо соблюдать следующие
условия: эффективно использовать природные ресурсы, так как они являются
основой дальнейшего развития страны и их запасы с каждым днем уменьшаются;
использовать возможности внешнеэкономической интеграции, расширение позиций на
мировых рынках сбыта с учетом маркетингового анализа; усилить инновационную
составляющую в социально-экономическом развитии страны, упраздняя роль
некоторых традиционных факторов экономического роста; изучив спрос на
наукоемкую продукцию, наладить ее производство; государству, как субъекту
рынка, активизировать политику для усилия национальной безопасности страны.
Экономический
рост зависит не только от общих тенденций, обусловленных средне- и
долгосрочными циклами, но и от уровня развития народного хозяйства страны,
формы политической системы, характера проводимой экономической политики, а
также от состояния мировой экономики, особенно в эпоху ее глобализации. Поэтому
можно выделить следующие факторы экономического роста в России: наличие
земельных ресурсов и их высококачественное состояние; число качественных
трудовых ресурсов; объем ключевых производственных фондов и их промышленное
положение; число качественных оборотных фондов; форма собственности на землю и
прочие ресурсы; уровень организации работы и управления; положение
внутрихозяйственных финансовых взаимоотношений; территориальная
расположенность; прогресс предпринимательства в аграрном хозяйстве.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретическая
часть 1.1 Понятие экономический рост В
упрощенном виде под экономическим ростом понимается увеличение объема
производства в национальной экономике за определенный период, а также рост
показателя внутреннего валового продукта экономики страны.
Впервые
сущность и типы экономического роста стали предметом анализа в начале XX века,
хотя К. Маркс за 30 лет до этого писал о увеличении производственных сил и был
одним из предшественников этой теории. Проблема определения понятия
экономического роста заключается в том, что не всегда учитываются различия
между развитием и ростом. [1, с.145]
Так,
основоположник теории об экономическом росте Йозеф Шумпетер утверждал, что рост
– это исключительно количественные показатели, а качественные характеристики могут
быть связаны только с развитием. Позже ученые стали включать в это понятие не
только увеличение производства, но в большей степени рост уровня жизни. Это
внесло значительную неразбериху, так как измерять эти показатели нужно было
разными методами, и их нельзя было свести к единому знаменателю.
Еще
труднее стало определять понятие после появления таких формулировок, как
инновации и развитие человеческого капитала в экономике. Все это привело к
появлению предельно обобщенного определения: экономический рост – это
качественное и количественное улучшение производства, увеличение национального
внутреннего продукта, повышение качества жизни населения, которые стимулируют
экономику и способствуют решению проблемы ограниченности ресурсов. Эта широкая
дефиниция позволила ученым дальше исследовать понятие и типы экономического роста,
учитывая современные реалии.[2, с. 88]
В
разное время экономический рост, понятие, типы, показатели становились
предметом исследования разных ученых и приводили их к непохожим результатам.
Вследствие этого появились основные теории экономического роста:
неоклассические и неокейнсианские.
Базовым
положением всех теорий является то, что рост обеспечивают два фактора: труд и
капитал. На труд сложно влиять извне, а вот капитал управляем инвестиционной
политикой. Неоклассическая теория сформировалась в последней четверти XIX века,
Маршалл, Фишер и Кларк исследуют поведение человека, который стремится
сократить расходы, издержки и увеличить доход. Теория базируется на понятиях
спрос и предложение и является либеральной концепцией, которая проповедует идею
саморегулирующегося рынка. Неоклассики считали, что экономика сама способна
стимулировать себя к росту, без вмешательства государства. Компании, используют
имеющиеся ресурсы, могут обеспечить потенциальный рост в условиях существующей
конкуренции. Классики считали, что для роста экономики необходимо наращивать
предложение. Теория была взята на вооружение правительствами развитых стран, но
не принесла ожидаемых результатов. [3, с. 67]
Разразившийся
в 30-40-х годах экономический кризис потребовал пересмотра теоретических
положений. Так появляется новая ветвь неоклассиков и неокейнсианство.
Экономический рост: понятие, показатели, типы, факторы, стали предметом бурных
научных дискуссий.
Кейнсианство
сложилось в полемике с неоклассиками. Кейнс предложил преодолеть кризис,
допустив вмешательство в экономику государственных управленцев. Он формулирует
постулаты макроэкономики, которые базируются на «здравом смысле». В отличие от
классиков, кейнсианцы предлагают исходить не из предложения, а из спроса и
придавать ключевое значение инвестициям. Они обосновали закономерность
возникновения кризисов, и основным инструментом их преодоления признали
бюджетную политику. После Второй мировой войны появляется неокейнсианство,
которое в лице Роя Харрода разрабатывает теорию экономического роста,
основанную на положении о том, что национальный экономический подъем тесно
связан с потреблением и сбережением. Эти две теории сегодня сосуществуют и
создают основу макроэкономики современной цивилизации. Противоречия между ними
не сняты, но именно в полемике рождаются продуктивные решения.
Содержание:
2. Анализ
образовательной сферы РФ (по данным статистической отчетности)
3. Мониторинг
в образовании. Международные мониторинговые исследования
4.Трудовые
отношения и особенности расчета заработной платы в сфере образования
Фрагмент текста работы:
. Эссе
Национальную образовательную систему РФ можно рассматривать в разрезе
производимых благ, а также как основу для формирования кадрового обеспечения
ключевых сфер деятельности страны. В этом случае, национальной образовательной
системе РФ присущи следующие особенности[2]:
1. Целью реализации национальной образовательной системы является
население, которое обладает достаточным уровнем знаний и навыков, полученных в
результате образования, который позволяет им осуществлять трудовую деятельность
в условиях научно-технического прогресса.
2. Институциональная структура РФ можно быть представлена в виде
иерархии, каждый уровень которой представляет собой определенную ступень
образования (например, среднее профессиональное образование, высшее образование
и т.д.). Каждый уровень иерархии имеет свои особенности, которые касаются
различий в социальной нагрузке, финансировании процессов, а также возможностей,
которые могут быть получены образовательной системой посредством участия в
государственно-частном партнерстве.
3. Еще одной отличительной чертой,
которая присуща каждому уровню образовательной системы РФ, является, так
называемая, гибкость программ обучения, обусловленная действующими стандартами
федерального значения, а также, исходя из потребностей экономики и бизнеса в
кадровом обеспечении.
Принимая во внимание все вышеизложенное, можно сделать вывод, что
существует определенность зависимость между уровнями образовательной системы и
характером благ, которые производятся системой образования.
Если рассматривать систему школьного образования в качестве подсистемы
образовательной системы РФ, то можно заметить, что блага, производимые данной
подсистемой, являются «благами обязательного потребления», несмотря на их
смешанный характер. Доступность благ данной подсистемы образования достигается
у преимущественной доли населения РФ, исключая маргинальные слои общества.
«Обязательность» благ, в совокупности с достаточно жесткими требованиями
стандартов федерального значения в области образования, приводит к
«выравниванию» характера благ, делая их более однородными, что выражается в
примерно одинаковом наборе знаний, которые получают обучающиеся в процессе
образования.
К немногочисленным исключениям следует отнести систему частного
дошкольного и школьного образования,
где, помимо основной образовательной программы, предусмотренной федеральными
стандартами, реализуется программа дополнительного образования, позволяющая
учащимся получить набор дополнительных услуг, знаний, навыков. Однако
потребителями данных услуг является ограниченное количество населения РФ, так
как емкость данного рынка определяется, преимущественно, платежеспособностью
заказчика услуг.
Таким образом, можно сделать вывод, крайние меры – контроль
образовательной деятельности только государством или с помощью рыночных
механизмов не является оптимальным и необходимо совмещать эти две формы в виде
государственно-частного партнерства.
Следует отметить, что государственно-частное партнерство в сфере
образования возможно, однако, должно осуществляться с учетом потребностей
общества и экономики, сложившейся ситуации в образовании, а также с учетом
мирового опыта.
Содержание:
Особенности управления организационными проектами 3
Факторы и правила достижения успеха в управлении проектами 5
Вопросы для собеседования, устного опроса, дискуссии 9
4. По каким основаниям классифицируются проекты 9
7. Каковы основные фазы жизненного цикла проекта 14
9. По данному вопросы: Что такое управление проектами? и Организационное проектирование? Провести сравнительный анализ этих понятий 18
8. Практическое задание 19
Тесты 20
Список литературы 31
Фрагмент текста работы:
Особенности управления организационными проектами
Управление проектами включает планирование и организацию ресурсов компании для перемещения конкретной задачи, события или обязанности по завершению. Обычно это предполагает одноразовый проект, а не текущую деятельность, а управляемые ресурсы включают персонал, финансы, технологии и интеллектуальную собственность. Менеджер проекта помогает определить цели и задачи проекта и определяет, когда должны быть завершены различные компоненты проекта и кем; он также создает проверки контроля качества, чтобы гарантировать, что завершенные компоненты соответствуют определенному стандарту.
В целом процесс управления проектом включает в себя следующие этапы: планирование, инициирование, выполнение, мониторинг и закрытие. Различные отрасли промышленности также разработали специализированные шаблоны управления проектами, которые являются специфическими для уникальных потребностей соответствующих областей. Шаблоны делают планирование проекта эффективным и легко повторяемым из одного набора результатов к следующему. Например, управление ИТ-проектами специализируется на содействии процессу доставки технических продуктов, которые проходят через несколько этапов жизненного цикла, включая разработку, тестирование и развертывание [8].
Для многих людей название менеджера проекта на самом деле мало значит. Это может показаться пушистым названием для сидения и контроля. Хотя надзор является одной из важных частей работы, гораздо больше идет на управление проектами, чем просто наблюдать за работой.
Управление проектами часто связано с такими областями, как проектирование и строительство, а в последнее время — здравоохранение и информационные технологии (ИТ), которые обычно имеют сложный набор компонентов, которые необходимо выполнить и собрать в установленном порядке для создания функционирующий продукт. Но независимо от того, что такое отрасль, менеджер проекта имеет примерно такую же работу.
Связи с общественностью — это огромная часть любого бизнеса. Недостаточно только убедиться, что у компании есть благоприятный взгляд в глазах общественности; внутренние общественные отношения направлены на то, чтобы глава компании знал, что происходит, и имеет благоприятный взгляд на отдел. Менеджер проекта отвечает за то, чтобы убедиться, что более высокие версии хранятся в цикле и знают, что происходит.
Каждый проект имеет бюджет и временные рамки. Удалите любой из них, и весь проект может быть потерян. Менеджер проекта гарантирует, что все будет двигаться плавно, своевременно и с учетом бюджета. Это означает, что когда сроки приблизятся к концу, менеджер может оставить все члены команды, работающие над проектом, законченными по расписанию[4].
Предположим, что руководителю проекта поручено возглавить команду по разработке программных продуктов. Он или она начинает с определения объема проекта. Затем он назначает задания проектной команде; эта команда может включать разработчиков, инженеров, технических писателей и специалистов по обеспечению качества. Менеджер проекта создает расписание и устанавливает сроки. Часто он или она использует визуальные представления рабочего процесса, такие как диаграммы Ганта и диаграммы PERT, чтобы определить, какие задачи должны быть выполнены с помощью каких отделов. Он устанавливает бюджет, который включает в себя достаточные средства для поддержания проекта в рамках бюджета даже в условиях непредвиденных не предвиденных обстоятельств. Менеджер проекта также гарантирует, что у команды есть ресурсы, необходимые для сборки, тестирования и развертывания программного продукта.
Когда крупная ИТ-компания, такая как Cisco Systems Inc., приобретает более мелкие компании, ключевой частью работы менеджера проекта является интеграция членов команды проекта из разных слоев общества и внушение чувства групповой цели по достижению конечной цели. Руководители проектов могут иметь некоторые технические ноу-хау, но также имеют важную задачу — выработать корпоративные видения высокого уровня и обеспечить ощутимые результаты вовремя и в рамках бюджета.
Очевидно, что менеджер проекта должен обладать первостепенными организационными навыками и навыками управления временем. Но в то время как внимание к деталям является ключевым, он или она должны также иметь возможность визуализировать проект целиком, чтобы гарантировать, что он собрался вместе. Хороший руководитель проекта является мощным лидером в любых обстоятельствах, умело владея навыками межличностного общения и мышления, и способен изобретать творческие решения проблем.