Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету Деловые коммуникации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
1. Теоретический вопрос. 3
1.1 Культура речи делового человека. 3
1.2 Понятие совместимости членов коллектива, типы
совместимости. 8
Задание № 2. Практическое задание. 16
Список использованных источников. 18
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Теоретический вопрос
1.1 Культура речи
делового человека.
Речевая культура – это
искусство речевого общения с соблюдением определенных требований и условностей,
предписываемых современными нормами языкового общения.
Под речевой культурой
подразумевается искусство владения всем арсеналом речевых средств, используемых
в процессе общения. Речевая культура накладывает и определенные ограничения на
наши речевые возможности, обязывая в соответствующих условиях неукоснительно их
соблюдать. [1]
Успех деловых контактов,
деловых переговоров во многом зависит от того, насколько вы владеете своим
языком, умеете разговаривать, подчиняя свою речь поставленной задаче. А
заключается она в том, чтобы, во-первых, донести до своих партнеров с помощью
средств речевого общения ваши деловые предложения, заинтересовывать своих
собеседников, убедить в их реальности, во-вторых, правильно воспринять
отношение ваших партнеров к высказанным предложениям и, в-третьих, в результате
взаимных договоренностей выработать совместные решения.
Чтобы деловая речь
выполняла эту сложную задачу, она должна отвечать следующим основным
требованиям:
1) Деловая речь должна
быть по возможности максимально краткой, ясной и точной. Необходимо избегать
неоправданного многословия, пустословия, бесцельной болтовни. Каждый деловой
человек должен овладевать искусством говорить строго по делу, то есть кратко,
точно и ясно.
2) Деловая речь должна избегать низкого стиля. Каждый деловой человек
должен относиться к своему делу уважительно и рассчитывать на уважительное
отношение к нему со стороны других людей. Чтобы речь не была низкой, она не
должна быть затасканной, состоящей из примитивных, набивших оскомину словечек,
словесных оборотов и выражений, взятых напрокат из бытовой лексики. И уж
совершенно неприемлемо пользоваться