Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: «БЖД»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Задание. Определить
коэффициенты, характеризующие травматизм в отдельных подразделениях и в целом
по предприятию. На предприятии пять подразделений. Построить графики изменения
коэффициентов по годам: по подразделениям – Кч, Кт, Кпп, для предприятия в
целом – Кч, Кт, Кпп. Сделать вывод о характере изменения уровня травматизма на
предприятии и эффективности проводимых мероприятий по его снижению.
Вариант 8 № 2014 2015 2016 2017 2018 N C D N C D N C D N C D N C D 1 3 900 65 7 915 264 3 912 92 4 917 183 1 924 12 2 6 458 180 6 463 190 1 466 18 1 461 12 1 469 24 3 4 230 214 3 235 108 2 250 26 2 244 28 2 239 26 4 7 1140 280 2 1149 70 4 1153 82 2 1128 40 3 1134 47 5 1 270 45 4 272 96 2 281 38 2 266 34 2 285 58 Решение:
1. Находим коэффициенты, характеризующие травматизм.
Результаты расчетов сводим в таблицу. № Отчетные периоды подразделения 2014 2015 2016 2017 2018 Кч Кт Кпп Кч Кт Кпп Кч Кт Кпп Кч Кт Кпп Кч Кт Кпп 1 3,33 21,67 72,22 7,65 37,71 288,52 3,29 30,67 100,88 4,36 45,75 199,56 1,08 12 12,99 2 13,1 30 393,01 12,96 31,67 410,37 2,15 18 38,63 2,17 12 26,03 2,13 24 51,17 3 17,39 53,5 930,43 12,77 36 459,57 8 13 104 8,2 14 114,75 8,37 13 108,79 4 6,14 40 245,61 1,74 35 60,92 3,47 20,5 71,12 1,77 20 35,46 2,65 15,6667 41,45 5 3,7 45 166,67 14,71 24 352,94 7,12 19 135,23 7,52 17 127,82 7,02 29 203,51
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Здоровый образ жизни 3
2 Роль двигательной активности для здоровья человека 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8
Введение:
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций, для активного участия в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности.
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
Формирование здорового образа жизни имеет важное общественное значение, поскольку сохранение и укрепление здоровья, воспитание здорового поколения — задача, от решения которой во многом зависит развитие и потенциал государства.
Проблема здорового образа жизни приобрела такую актуальность, что сегодня мы говорим о ней, как о глобальной угрозе всей нации. Для ее решения, прежде всего, следует осознать для каждого из нас значимость самого понятия «здоровый образ жизни». Постепенное осознание на государственном уровне значимости профилактики, сохранения, поддержания и восстановления здоровья нации предусматривает нахождение путей повышения у молодого поколения осознания ценности здоровья, здорового образа жизни. Приоритетной задачей системы образования является формирование у личности ответственного отношения к собственному здоровью и здоровья своего окружения как высших общественных и индивидуальных ценностей.
Сохранение и укрепление здоровья человека, повышение уровня его физической подготовленности и работоспособности, продолжение творческой активности – важнейшие социальные задачи. У людей должно воспитываться ответственное отношение к своему здоровью, осознанное понимание необходимости достаточной двигательной активности в режиме каждого дня.
Цель работы: рассмотреть здоровый образ жизни. Роль двигательной активности для здоровья человека.
Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованных источников.
Объем работы: 8 страниц печатного текста.
Список использованной литературы содержит 6 источников.
Заключение:
Во многих учебно-воспитательных заведениях вопросы, связанные со здоровьем, рассматриваются на занятиях учебных предметов или факультативов. И далеко не во всех учреждениях образования проводится постоянная и систематическая работа по вооружению молодежи навыками приучения их к здоровому образу жизни. Поэтому необходимо проводить в жизнь последовательную систему активных действий всех участников учебно-воспитательного процесса, направленного на создание здоровой среды для формирования таких важных жизненных навыков, которые ведут к сохранению, укреплению и воспроизводству здоровья и ориентируют на утверждение здорового образа жизни, развитие духовно, психически, физически и социально здоровой личности.
Традиционные методы профилактики вредных привычек и разного рода зависимостей, связанные с запретами, менторским поучения, давно дискредитировали себя. В учебных заведениях должна осуществляться постоянная и целенаправленная работа с молодежью с использованием разнообразных приемов, которые бы стимулировали познавательную деятельность, влияли на мотивационную сферу, не оставляли равнодушными, заставляли пересмотреть приоритеты собственной жизни. Таким образом, формирование здорового образа жизни молодежи — сложный процесс, который требует большего количества людей, различных организаций и в первую очередь — самой молодежи. Эффективность этого процесса зависит от таких важных составляющих:
1) воспитание у молодежи интереса к занятиям физическими упражнениями;
2) вооружение их знаниями по физической культуре, физиологии, гигиены человека и выработка на их основе убеждений в необходимости систематически заниматься физкультурой;
3) практическое обучение молодежи каждый день самостоятельно заниматься физическими упражнениями;
4) создание положительного микроклимата в коллективе учебного заведения
5) привлечение средств массовой информации по пропаганде здорового образа жизни, ориентации молодежи на лучшие достижения духовного наследия, популяризации присущих русскому народу общечеловеческих ценностей, предотвращения негативного влияния на систему ценностей информации, которая содержит элементы жестокости и насилия.
Фрагмент текста работы:
1 Здоровый образ жизни
Под здоровым образом жизни понимают такой способ жизнедеятельности людей, который обеспечивает им формирование, сохранение и укрепление здоровья. Условно этот процесс можно разделить на два направления: активные действия человека по формированию и улучшению своего здоровья (физическая культура, закаливание, соблюдение гигиенических правил и т. д.) и стремление человека избежать действия факторов, разрушающих здоровье (курение, наркомания, токсикомания и употребление спиртных напитков) .
Важные составляющие здорового образа жизни — личная гигиена, доброжелательные отношения в семье и высоконравственное поведение.
Правила личной гигиены
Жизнедеятельность человека с первых дней его жизни проходит в тесном взаимодействии с внешней средой. Науку, которая изучает влияние внешней среды на здоровье отдельного человека и всего населения, а также разрабатывает гигиенические нормы, требования и правила сохранения здоровья, высокой трудоспособности и продления активного долголетия людей, называют гигиеной. Прошло много веков, прежде чем она оформилась в настоянную науку, одно из направлений медицинских знаний. Когда мы говорим о личной гигиене, то имеем в виду гигиену отдельного человека. Она, в свою очередь, имеет большое значение для социальной гигиены, т. е. гигиены общества в целом.
Понятие «личная гигиена» очень широкое и включает в себя выполнение многих гигиенических правил, требований и норм, направленных на сохранение здоровья, работоспособности, активного долголетия, профилактику инфекционных и неинфекционных заболеваний.
Семья и ее значение в жизни человека
Семья — это выработавшаяся за многие века форма объединения людей мужского и женского пола в интересах создания нормальных условий для их повседневной жизнедеятельности, сохранения здоровья, рождения и воспитания детей, передачи жизненного опыта, осуществления преемственности поколений. Важнейшая задача семьи — рождение и воспитание детей, развитие их физических и духовных сил. Ясно, что семья представляет собой большую ценность и в интересах общества необходимо всячески ее укреплять. В настоящее время браки заключают почти исключительно на основе взаимной любви. Поскольку современный брак основан прежде всего на любви, важнейшую роль в нем играют сохранение и развитие этого чувства в совместной жизни. Однако этому препятствует прежде всего то обстоятельство, что молодые люди далеко не всегда способны различать качества возможного будущего супруга, необходимые для совместной жизни, навыки, которыми обладают представители противоположного пола, и их нравственные достоинства. Семейные отношения часто усложняются сразу после свадьбы.
Заболевания, передающиеся половым путем Венерической болезни (так издавна называют заболевания, передающиеся половым путем) сопровождали человека всегда. От этих болезней люди умирали, но чаще всего превращались в беспомощных инвалидов, прикованных к постели и теряющих разум. А самое страшное, больные заражали своих близких, детей. Дети больных родителей рождались нежизнеспособными, а если и выживали, то иметь своих детей уже не могли. Так проклятие болезни ложилось на потомство. Каково же положение с заболеваниями, передающимися половым путем, в настоящее время? Заболеваемость ими в стране возросла среди взрослого населения в 20, а в молодежной среде — в 28 раз. С начала XXI в. в 20 раз выросло число больных СПИДом. Ученые считают, что идет настоящая эпидемия. Болеть стали даже дети 12—14 лет, причем заражаясь самостоятельно, а не от больных родителей .
Содержание:
1 Вредные вещества 3
1.1 Комбинированное действие вредных веществ 5
1.2 Нормирование содержания вредных веществ 6
1.3 Хронические отравления, заболевания при действии токсинов 8
1.4 Краткая медицинская характеристика и первая помощь 10
2 Наводнение 12
2.1 Историческая справка 12
2.2 Статистические данные 13
2.3 Основная характеристика 16
2.4 Действие населения и первая медицинская помощь 18
Фрагмент текста работы:
1 Вредные вещества
На человека в процессе его жизнедеятельности могут действовать опас-ные (причиняющие травмы) и вредные (вызывающие заболевания) негатив-ные факторы. В зависимости от интенсивности и продолжительности воздей-ствия вредный фактор может стать опасным.
Вредное вещество – это вещество, которое при соприкосновении с ор-ганизмом человека может вызвать травмы, заболевания или отклонения в со-стоянии здоровья, выявляемые современными методами как в процессе кон-такта с ним, так и в течение жизни нынешнего и последующих поколений.
Классификация вредных веществ регламентируется ГОСТ 12.1.007 , согласно которому, по степени воздействия на организм человека вредные вещества подразделяются на четыре класса опасности:
– 1-й – чрезвычайно опасные вещества;
– 2-й – высокоопасные вещества;
– 3-й – умеренно опасные вещества;
– 4-й – малоопасные вещества.
Известно, что выполнение различных работ на производствах сопро-вождается выделением в воздушную среду вредных веществ . При функцио-нировании различных технологических процессов в воздух попадают твер-дые и жидкие частицы, различный пар и газ.
Вредные вещества обычно находятся в следующих состояниях:
– газы – смесь воздуха и вредного вещества в газообразной форме;
– аэрозоли – смесь воздуха и твердых частиц или воздуха и капель жидкости.
Аэрозоли, состоящие из воздуха и твердых частиц, называются пыля-ми В зависимости от размера твердых частиц пыли подразделяют на:
– крупнодисперсные – размер частиц больше 50 мкм;
– средне дисперсные – размер частиц от 10 до 50 мкм;
– мелкодисперсные — размер частиц от 1 до 10 мкм;
– дымы – размер частиц меньше 1 мкм.
Аэрозоли, состоящие из воздуха и капель жидкости, называются тума-нами. Размер капель жидкости в них колеблется от 0,3 до 0,5 мкм.
Особую опасность для человека представляют мелкодисперсные пыли с размерами частиц меньше 2 мкм, которые не задерживаются в верхних ды-хательных путях. Попадая в легкие, они приводят к развитию патологий в организме человека (пневмокониозы, пневмосклерозы, пылевые бронхиты).
Эффективным средством обеспечения чистоты и допустимых парамет-ров микроклимата воздуха рабочей зоны является промышленная вентиля-ция .
Вредные вещества могут попасть в организм через дыхательную си-стему, желудочно-кишечный тракт и неповрежденную кожу. Однако основ-ным способом их проникновения в организм являются легкие.
Бытовые отравления чаще всего возникают, когда вещество попадает в желудочно-кишечный тракт (пестициды, бытовая химия, наркотики). Воз-можны отравления и заболевания при попадании вредного вещества непо-средственно в кровь (при укусах змей, насекомых, инъекции лекарств).
В промышленности вредные вещества находятся в газообразном, жид-ком и твердом состояниях. Вредное действие химических веществ определя-ется как свойствами самого вещества (химическая структура, физико-химические свойства, количество попавшего в организм – доза или концен-трация – сочетание вредных веществ, находящихся в организме), так и осо-бенностями организма человека (индивидуальная чувствительность к хими-ческому веществу, общее состояние здоровья, возраст, условия труда).
По токсическому эффекту воздействия на организм человека химиче-ские вещества разделяют на общетоксические, раздражающие, сенсибилизи-рующие, канцерогенные, мутагенные, влияющие на репродуктивную функ-цию .