Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Бухгалтерский учет в бюджетных организациях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Планы счетов бюджетного учёта. Структура счёта. 3
2. Общая схема счетов учёта денежных средств бюджетной организации. 8
Задача 2. 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 13
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Единый план
счетов и инструкция, утвержденные приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н [3],
регулируют бухгалтерский учет в государственных и муниципальных учреждениях,
которые согласно п. 2 ст. 9.1 закона «О некоммерческих организациях» от
12.01.1996 № 7-ФЗ делятся:
— на автономные;
— бюджетные;
— казенные [2].
Для каждой из
них есть и свой частный план счетов:
— для автономных
организаций он утвержден приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н;
— бюджетных – приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н [4];
— казенных – приказом
Минфина России от 06.12.2010 № 162н.
Словосочетание
«бюджетный учет» может быть использовано по отношению к определенным
государственным организациям, которые перечислены в приказе № 162н, например
казенным учреждениям, госорганам, внебюджетным фондам. Остальные госучреждения
ведут бухгалтерский учет согласно соответствующим планам счетов (приказы № 174н
и 183н).
Государственные
(муниципальные) учреждения формируют рабочий ПС на основе разработанных
законодателем. В него входят только те счета, которые используются
организацией. Также разрешается применять дополнительную аналитику для целей,
например, управленческого учета или усиления контроля за каким-либо активом.
План счетов
состоит из 5 разделов:
1. Нефинансовые
активы.
2. Финансовые
активы.
3. Обязательства.
4. Финансовый
результат.
5. Санкционирование
расходов.
В нефинансовые
активы входят:
— основные средства;
— нематериальные активы;
— непроизведенные
активы;
— материалы, товары,
готовая продукция;
— амортизация;
— наценка;
— вложения в
нефинансовые активы;
— нефинансовые активы в
пути;
— нефинансовые активы
имущества казны;
— расходы.
Особую группу
составляют непроизведенные активы, включающие в себя землю и ресурсы недр,
которые могут отражаться по первоначальной стоимости только с момента их
участия в экономическом обороте.
Приказом
Минфина России от 28.02.2018 № 34н утвержден ФСБУ для организаций
госсектора «Непроизведенные активы». Изначально планировалось, что вести учет в
соответствии с ним бюджетники начнут с 01.01.2020. Однако позднее дату начала
применения стандарта перенесли на 01.01.2021 (приказ Минфина России от
10.12.2019 № 218н).
Еще одним
отличием от учета в коммерческих организациях является наличие счета для
вложений в нефинансовые активы. Он предназначен для отражения фактической
стоимости нефинансовых активов при изготовлении или приобретении, в том числе
материально-производственных запасов.
Финансовые
активы включают в себя:
— денежные средства в
различных местах хранения;
— финансовые вложения в
виде различных ценных бумаг и участия в других организациях;
— дебиторскую
задолженность различных контрагентов, работников, налоговых органов и т. д.;
— вложения в финансовые
активы. [7]
Раздел 3
«Обязательства» содержит привычные виды кредиторской задолженности, включая
платежи по налогам и взносам, расчеты между участниками бюджетной системы и пр.
В разделе 4
собраны счета для записи доходов, расходов, финансовых результатов. В целом
состав активов и обязательств похож на аналогичные статьи в коммерческих
организациях, но имеются и отличия как в составе счетов, так и в их учете.