Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте (Вариант 11)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Организация
складского хозяйства. 3
2. Подсистема
учета материальных ресурсов. 6
3. Функции
работников системы материально-технического снабжения. 9
Список использованной литературы.. 13
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Организация складского хозяйства
Складское
хозяйство — это комплекс складов и обслуживающий
персонал АТП, осуществляющие приемку материальных ресурсов, их размещение,
хранение, учет, проверку состояния, подготовку к потреблению и отпуск.
Складские
помещения, как правило, без окон, со стенами из бетонных шлакоблоков или
гофрированного металла и запираются арендатором. В каждую квартиру обычно можно
попасть, открыв рулонную металлическую дверь, которая обычно примерно такого же
размера, как дверь гаража на одну машину (в меньшие квартиры можно попасть
через металлическую дверь на петлях). В объекте с контролируемым доступом могут
использоваться охранники, камеры наблюдения, индивидуальная сигнализация дверей
и некоторые средства электронного доступа к воротам, такие как клавиатура или
проксимити-карта. Несколько объектов даже используют биометрические сканеры
отпечатков пальцев или рук гарантируют, что доступ предоставляется только тем,
кто арендует жилье. Операторы автономных хранилищ часто предоставляют
24-часовой доступ, хранение с климат-контролем, наружное хранение для
внедорожников и лодок, а также освещение или розетки питания внутри хранилища в
качестве удобств, чтобы выделиться среди конкурентов. Некоторые складские
помещения имеют открытые крыши, то есть крышу из проволочной сетки, которая не
так безопасна, по сравнению с теми, которые имеют полностью покрытые жестяные
крыши, которые обеспечивают дополнительную безопасность и конфиденциальность.
Существуют
различные типы складских помещений для хранения и распределения, включая
перегрузочные или навалочные терминалы, кросс-докинговые сооружения,
распределительные центры, склады и сортировочные центры [3, c. 16].
Номенклатура
хранимых на АТП запасных частей, агрегатов и материалов может составлять
несколько тысяч наименований, причем запасные части и материалы могут
составлять до 50 %, материалы — до 10, шины — до 15, топливо — до 5, остальные
изделия — до 20 % общей стоимости. Для облегчения учета их разбивают на 10
основных групп:
· металлы (прутки круглые и шестигранные,
листовая сталь, проволока, стальные и латунные трубки, припой, свинец, медь и
т.д.)
· инструменты и приспособления (метчики,
плашки, сверла, фрезы, развертки, микрометры, линейки и т.д.)
· электротехнические товары
(электродвигатели, трансформаторы, провода, предохранители, пускатели,
распределительные щиты, розетки, осветительные лампы и т.д.)
· скобяные товары (гвозди, шурупы, скобы,
ручки и т.д.)
· москательные товары и химикаты
(растворители, краски, клеи, олифа, шампуни, серная и соляная кислоты и т.д.)
· ремонтно-строительные материалы (доски, цемент,
кирпич, известь, фанера и т.д.)
· вспомогательные материалы (веревки, тросы,
брезенты и т.д.)
· спецодежда
· станки и принадлежности к ним
· разные материалы
Каждая
из этих групп делится на 10 подгрупп по однородности материала, каждая
подгруппа делится на 10 частей, и каждый хранимый элемент получает таким
образом свой номенклатурный номер, полностью его характеризующий и позволяющий
располагать материалы на складах в определенной последовательности.
Основными
задачами складского хозяйства являются:
· организация постоянного и непрерывного
обеспечения производства соответствующими материальными ресурсами, а сбыта —
готовой продукцией;
· сокращение расходов, связанных с осуществлением
складских операций;
· комплектование материальных ресурсов и
готовой продукции;
· подбор, сортировка, дозировка и другие
операции подготовительного или заключительного характера;
· обеспечение хранения материальных ресурсов
и готовой продукции;
· управления товарными запасами.
Все
приобретаемые запасные части и материалы должны храниться в специальных
помещениях, для чего на АТП предусматриваются центральный склад, склад
топливно-смазочных материалов, склад шин, склад лакокрасочных материалов и
химикатов, инструментально-раздаточная и такелажная кладовые, склад утиля и
промежуточный склад [5, c.
187].
Структуру
системы складирования образуют технико-экономическая, функциональная и
поддерживающая подсистемы.
Технико-экономическая
подсистема состоит из совокупности элементов,