Контрольная работа Юриспруденция Административное право

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Административное право

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Вариант 6. 3

Вариант 7. 6

Вариант 8. 9

Вариант 9. 15

Вариант 10. 18

Список
использованной литературы
.. 21

 

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

Целью
настоящей работы является углубление знаний в сфере административного права. В
работе рассматриваются особенности административно-правовых отношений,
адмнистративно-правовых норм, место административного права в российской
правовой системе в целом.

Анализируется
компетенция различных органов исполнительной власти,система и структура органов
исполнительной власти в Российской Федерации.

Произведено
сравнение различных видов государственного надзора: административного,
судебного, прокурорского.

Рассматриваются
вопросы, связанные с прохождением государственной службы.

Выполнение
настоящей работы, безусловно, было весьма полезно для расширения круга знаний в
сфере административного права.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Вариант 6.

 

1) Чем
административно-правовые нормы отличаются от норм конституционного,
гражданского, уголовного права?

Административные нормы прямо выражает
регулирующую роль административного права, которая проявляется в следующем:

а) административно-правовые нормы
направлены на обеспечение нормального порядка организации и функционирования
всей системы исполнительной власти (государственного управления) и ее отдельных
звеньев, их рационального взаимодействия;

б) административное право определяет
тот или иной вариант, обусловленный, в частности, соответствием интересам
верховенства права, поведению всех лиц и организаций, действующих
непосредственно в сфере государственного управления и осуществляющих то или
иное такой объем его функций (например, администрация региона, региона) или тем
или иным образом затрагивающий интересы этой сферы своими действиями (например,
общественные объединения, граждане). Правильное поведение подразумевает, какие
действия могут быть выполнены (разрешения), которых следует избегать (запреты)
и какие должны быть выполнены (предписания). Это существенно выражает влияние
контроля на поведение;

в) административно-правовые нормы,
действующие в сфере государственного управления, направлены главным образом и
главным образом на обеспечение эффективной реализации конституционной цели механизма
исполнительной власти, а именно исполнения, применения законов Федерации из
России. Таким образом, они выражают сущность исполнительной власти единой
государственной власти;

г) административно-правовые нормы,
определяющие пределы надлежащего поведения в сфере государственного управления,
служат интересам установления и обеспечения надежного режима законности и
государственной дисциплины в связи с общественностью, возникающие в процессе
государственного управления;

д) административные и правовые нормы, в отличие от многих других
отраслей российского права, имеют свои собственные средства правовой защиты от
посягательств на них (несоблюдение, несправедливое выполнение их требований и
т. д.). Это административная ответственность, которая обычно возникает в суде.
В том же аспекте мы можем говорить о дисциплинарной ответственности, объем
которой намного уже, чем сфера административной ответственности (исключительно
официальных отношений). Административные средства правовой защиты не являются
чисто административной прерогативой. С их помощью защищаются не только
административно-правовые нормы и административные отношения, которые они
регулируют, но и нормы многих других отраслей права (например, труд, финансы,
земля и т. д.);

е) во многих случаях административные
и правовые нормы могут выступать в качестве регулятора других социальных
отношений, а не только в качестве адвоката. Таким образом, с их помощью
обеспечивается регулирование финансовых, земельных, трудовых и иных отношений;
На их основе определяется порядок сбора налогов и сборов, осуществляется
государственный контроль за соблюдением налогового, экологического и трудового
законодательства, основными принципами организации предпринимательской
деятельности являются: рабочие столы и т.д .;

ж) административно-правовые нормы
нередко устанавливаются непосредственно в процессе осуществления исполнительной
власти и непосредственно ее субъектами.

Отличие между административными и
правовыми нормами от стандартов гражданского, конституционного и уголовного
права состоит в том, что административные и правовые стандарты:

1. Они применяются в сфере
государственного управления.

2. Они содержат юридически
обязательные правила поведения, адресованные различным субъектам, действующим в
сфере государственного управления.

3. Отсутствие конкретных санкций в подавляющем большинстве стандартов,
как правило, санкции являются бланкетными.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

2.1 Составьте перечень законов и иных нормативных правовых актов, составляющих административно-правовую основу сферы.
• «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1)
• Закон РФ от 15.04.1993 N 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей»
• Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»
• Указ Президента РФ от 08.02.2011 N 155 «Вопросы Министерства культуры Российской Федерации»
• Указ Президента РФ от 30.08.2004 N 1132 «О совете при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству» (вместе с «Положением о Совете при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству»)
• Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 N 29 «О премиях Правительства Российской Федерации в области культуры»
• Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма»

 

2.2 Установите субъекты, осуществляющие административно-правовое регулирование в данной сфере.

Административное управление осуществляется органами исполнительной власти в различных сферах. Предназначение органов исполнительной власти состоит именно в осуществлении управления в сфере экономики, финансов, культуры, социальных отношений и т д. Все эти сферы нуждаются в определенном регулировании, принятии управленческих решений, создании системы органов, которые будут реализовывать имеющиеся законодательные установления. Каждая область, которая управляется органами исполнительной власти выполняет определенные функции, важные и значимые для общества. Например, если говорить о социально-культурной сфере, то здесь можно выделить сразу несколько важных областей, таких как, образование, здравоохранение, культура, социальная сфера. Система образования обеспечивает получение образования различных уровней от школьного до высшего. Система здравоохранения обеспечивает оказание медицинских услуг. В сфере культуры можно выделить учреждения, удовлетворяющие культурные потребности личности: музеи, библиотеки и т д. Учреждения социальной сферы обеспечивают получение социального обеспечения и льгот для лиц, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
Естественно, что для управления указанными учреждениями во всех областях создаются специальные органы исполнительной власти, наделенные определенным объемом полномочий. Рассмотрение порядка административного управления в социально-культурной сфере является актуальным, поскольку указанная сфера обеспечивает достаточно значимые интересы и потребности общества в целом и также отдельных личностей.
Управление в сфере культуры представляет собой управление отношениями в сфере использования культурных ценностей. Культура в целом — это достаточно многозначное понятие, которое включает в себя пользование плодами интеллектуального, творческого труда, в том числе художественными, изобразительными и музыкальными произведениями. Согласно Конституции РФ (ст. 44) каждый гражданин имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям. Государство при этом гарантирует каждому гражданину свободу литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества. Вместе с тем оно возложило на граждан обязанность заботиться о сохранении культурного наследия, а также беречь памятники истории и культуры. Права и свободы граждан в области культуры являются конституционными.
Основы законодательства Российской Федерации о культуре относят к культурным ценностям нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки, диалекты, говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные промыслы и ремесла, произведения культуры и искусства и методы научных исследований культурной деятельности, имеющие историко-культурную значимость здания, сооружения, предметы и технологии, уникальные в историко-культурном отношении территории и объекты.
Управление в сфере культуры предполагает принятие решений о порядке создания и использования указанных ценностей, о порядке деятельности организаций, которые работают с культурными ценностями.
Правительство РФ как верховный орган в системе органов исполнительной власти осуществляет следующие полномочия в сфере управления культурной сферой. Обеспечивает государственную поддержку культуры и сохранение как культурного наследия общегосударственного значения, так и культурного наследия народов Российской Федерации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы