Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ДОГОВОРА ДАРЕНИЯ 4
ГЛАВА II ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОГОВОРА ДАРЕНИЯ И ЕГО СОДЕРЖАНИЕ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 13
Введение:
Договор о дарении является одним из наиболее распространенных на практике жизни. На протяжении всей жизни люди делают друг другу разные дары, от самых маленьких до ценных, и, очевидно, предмет контракта является подарком, его также можно оценить с позиции ценностей и незначительных ценностей.
Одаряя кого-либо, мы часто даже не думаем о правовом акте, который создает юридические последствия, связанные с переходом собственности на имущество (имущественные права) от дарителя к одаренному.
Следует отметить, что институт дарения, в различных проявлениях, которые создают юридические последствия, имеет ярко выраженный морально-эмоциональный цвет.
Можно утверждать, что акт дарения сопровождается эмоционально позитивными, радостными (иногда не без торжеств) отношениями между людьми, основанными на универсальных морально-этических ценностях.
Оставаясь по своему правовому характеру имущественными отношениями, они в значительной степени насыщены моральными начинаниями, которые полностью соответствуют природе и духу гражданских отношений, основанных на началах равенства, свободе внутренней воли и воле сторон.
Цель работы – изучить договор дарения.
Задачи, которые надо решить для достижения поставленной цели:
1)Рассмотреть понятие и признаки договора дарения.
2)Изучить содержание и правовое регулирование договора дарения.
Заключение:
1.Договор дарения является безвозмездным. Он не предполагает, что одаряемый будет обязан что- то делать, как условие получения дара. В этом случае, согласно материалам судебной практики, такой договор считается ничтожным. Также в итоге имущество одаряемого должно возрасти, а имущество дарителя уменьшиться. Еще одним признаком является добровольность дара, а также согласие одаряемого принять этот дар. Объектами договора дарения может служить движимое и недвижимое имущество.
2. Согласно российскому законодательству допускается заключение договора в свободной форме. Такой документ может создаваться только по инициативе владельца дара. Никто больше не имеет такого права. Однако, эта практика наиболее целесообразна при условии, что договор не может быть оспорен, либо в случае, если объектом такого договора дарения выступают не очень ценные вещи. В противном случае, рекомендуется составление нотариально заверенного договора с определенным бланком и более строгими правилами оформления, а также более строгими требованиями к документации.
Кроме того, практика заключения договора дарения в присутствии нотариуса нужна и в том случае, если объект дарения переходит не прямо сейчас к одаряемому, а в будущем. Если такой договор заключен не в письменной форме у нотариуса, то он не может иметь никаких юридический последствий, а следовательно, не является обязательным к исполнению.
3.Субъектами договора дарения выступают две стороны – даритель и одаряемый. Согласно действующему законодательству, каждый из них обладает определенным набором прав и обязанностей, в том числе, правом отказаться от сделки. Однако, стоит заметить, что не обязательно договор дарения может быть заключен только между физическими лицами. Договор дарения могут заключать между собой как физические лица, так и юридические лица, либо физические лица и юридические друг с другом.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА I ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ДОГОВОРА ДАРЕНИЯ
Пункт 1 ст. 572 ГК содержит следующее определение договора дарения: «по договору дарения одна сторона (даритель) безвозмездно передает или обязуется передать другой стороне (одаряемому) вещь в собственность либо имущественное право (требование) к себе или к третьему лицу либо освобождает или обязуется освободить ее от имущественной обязанности перед собой или третьими лицами».
Договор о дарении заключается на безвозмездной основе. Для одаряемого это бесплатный способ приобретения права собственности. Для договора о дарении, как и для всех других договоров, применяются правила о сделках, установленные Российской Федерацией. Если у одаряемого в результате такого договора возникают обязательство, то тогда такая сделка признается ничтожной. Ничтожная сделка сама по себе недействительна, независимо от признания судом. Другими словами, ничтожная сделка не создает присущей действительности сделки с юридическими последствиями и не требует подтверждения своей недействительности судом.
Таким образом, ничтожные сделки не могут влечь за собой каких-либо правовых последствий. В случае недействительной сделки каждая из сторон обязана вернуть другую все, что было получено в сделке, и в случае невозможности возврата полученной по характеру возмещения ее стоимости в деньгах, если иное не предусмотрено законом.
Требования к форме договора о предоставлении зависят от типа договора о предоставлении и от предмета предоставления. Соглашения о дарении, которые заключаются путем передачи подарка одаряемому, могут быть устными, за исключением трех случаев, когда требуется обязательная письменная форма
а) договоры о предоставлении движимого имущества, согласно которым стоимость подарка превышают 3000 рублей;
б) договор содержит обещание о даре в будущем.
В) договоры дарении недвижимого имущества(подлежат государственной регистрации и поэтому не могут быть заключены устно).
Договор в письменной форме может быть заключен путем составления единого документа, подписанного договаривающимися сторонами, а также посредством обмена документами по электронной почте, телеграфу, телефону, электронной почте или другим коммуникациям.
Если в этих случаях договор дарения будет выполнен в устной форме, то такая сделка является ничтожной. Такой договор не подразумевает появление прав и обязанностей сторон.
При желании сторон любой письменный договор о предоставлении также может быть заверен, хотя закон не связывает это с обязанностями лиц, участвующих в сделке. Договор о дарении недвижимого имущества из-за императивного требования закона подлежит государственной регистрации, что означает, что он должен быть выполнен в письменной форме. Государственная регистрация осуществляется дважды: при заключении договора и передаче права собственности на недвижимость.
Закон не установил крайний срок для государственной регистрации договора дарения. Он может быть зарегистрирован в любое время. Кроме того, при желании сторон любой письменный договор о предоставлении может быть заверен. Следует отметить, что эта возможность не является обязательной для сторон. Тем не менее, нотариальное согласие является обязательным заявлением на предоставление договора в случае, если один из супругов без контракта доступен для недвижимости, которая является общей собственностью супруга.
Если договор о предоставлении предусмотрен, например, срочно, то он считается заключенным, в случае, когда возникновение ответственности за сделку возлагается в зависимости от наступления или отсутствия каких-либо обстоятельств. Например, отец обещает подарить телефон своей дочери при условии, что она закончит школу с золотой медалью.
Фрагмент текста работы:
Задача 1.
Немецкая и российская фирмы заключили договор международной купли-продажи.
Российский контрагент обратился с иском в международный коммерческий арбитраж, который принял дело к рассмотрению.
В первом заседании Международный коммерческий арбитраж установил, что арбитражное соглашение, на которое ссылается истец, не подписано ответчиком. Однако, ответчик в устной форме признал компетен¬цию Международного коммерческого арбитражного суда.
Вопросы:
Вправе ли международный коммерческий арбитраж рассматривать данное дело?
Какие требования предъявляются к форме арбитражного соглашения?
Является ли арбитражное соглашение внешнеэкономической сделкой?
Ответ:
В силу положений ст. 1 Закона РФ «О международном коммерческом арбитраже» , настоящий Закон применяется к международному коммерческому арбитражу, если место арбитража находится на территории Российской Федерации. Однако положения, предусмотренные статьями 8, 9, 35 и 36, применяются и в тех случаях, когда место арбитража находится за границей.
Не урегулированные настоящим Законом вопросы, связанные с созданием и деятельностью на территории Российской Федерации постоянно действующих арбитражных учреждений, администрирующих международный коммерческий арбитраж, хранением материалов дел и внесением изменений в юридически значимые реестры в Российской Федерации на основании решений третейских судов (арбитражных решений), соотношением процедуры медиации и арбитража, а также с требованиями к арбитрам (третейским судьям) и ответственностью арбитров и постоянно действующих арбитражных учреждений в рамках международного коммерческого арбитража в случаях, если место арбитража находится на территории Российской Федерации, регулируются в соответствии с Федеральным законом «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации».
В международный коммерческий арбитраж по соглашению сторон могут передаваться споры сторон, возникающие из гражданско-правовых отношений, при осуществлении внешнеторговых и иных видов международных экономических связей, если коммерческое предприятие хотя бы одной стороны находится за границей либо если любое место, где должна быть исполнена значительная часть обязательств, вытекающих из отношений сторон, или место, с которым наиболее тесно связан предмет спора, находится за границей, а также споры, возникшие в связи с осуществлением иностранных инвестиций на территории Российской Федерации или российских инвестиций за границей.
Для целей пункта 3 настоящей статьи:
1) если сторона имеет более одного коммерческого предприятия, коммерческим предприятием считается то, которое имеет наибольшее отношение к арбитражному соглашению;
2) если сторона не имеет коммерческого предприятия, принимается во внимание ее постоянное местожительство.
В случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации и федеральным законом, в международный коммерческий арбитраж могут передаваться не охватываемые настоящей статьей споры с участием иностранного инвестора в связи с осуществлением иностранных инвестиций на территории Российской Федерации или российских инвестиций за границей.
Федеральными законами могут устанавливаться ограничения на передачу отдельных категорий споров в арбитраж или может предусматриваться передача споров в арбитраж только в соответствии с иными положениями, чем те, которые содержатся в настоящем Законе.
В соответствии со ст. 7 вышеназванного Закона РФ, арбитражное соглашение — это соглашение сторон о передаче в арбитраж всех или определенных споров, которые возникли или могут возникнуть между ними в связи с каким-либо конкретным правоотношением или его частью независимо от того, носило такое правоотношение договорный характер или нет. Арбитражное соглашение может быть заключено в виде арбитражной оговорки в договоре или в виде отдельного соглашения.
Арбитражное соглашение заключается в письменной форме.
Положение, предусмотренное пунктом 2 настоящей статьи, считается соблюденным, если арбитражное соглашение заключено в форме, позволяющей обеспечить фиксацию содержащейся в нем информации или доступность такой информации для последующего использования.
Арбитражное соглашение считается заключенным в письменной форме в виде электронного сообщения, если содержащаяся в нем информация является доступной для последующего использования и если арбитражное соглашение заключено в соответствии с требованиями закона, предусмотренными для договора, заключаемого путем обмена документами посредством электронной связи.
Арбитражное соглашение считается заключенным в письменной форме, если оно заключается путем обмена исковым заявлением и отзывом на исковое заявление, в которых одна сторона заявляет о наличии соглашения, а другая против этого не возражает.
Ссылка в договоре на документ, содержащий арбитражную оговорку, представляет собой арбитражное соглашение, заключенное в письменной форме, при условии, что указанная ссылка позволяет считать такую оговорку частью договора.
Арбитражное соглашение может быть заключено путем его включения в правила организованных торгов или правила клиринга, которые зарегистрированы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Такое арбитражное соглашение является арбитражным соглашением участников организованных торгов, сторон договора, заключенного на организованных торгах в соответствии с правилами организованных торгов, или участников клиринга.
В соответствии со ст. 8 Закона РФ «О международном коммерческом арбитраже» , суд, в который подан иск по вопросу, являющемуся предметом арбитражного соглашения, должен, если любая из сторон попросит об этом не позднее представления своего первого заявления по существу спора, прекратить производство и направить стороны в арбитраж, если не найдет, что это соглашение недействительно, утратило силу или не может быть исполнено.
В случае предъявления иска, указанного в пункте 1 настоящей статьи, арбитражное разбирательство может быть тем не менее начато или продолжено и арбитражное решение вынесено, пока пререкания о подсудности ожидают разрешения в суде.
Таким образом, с учетом того, что не соблюдена форма арбитражного соглашения (арбитражное соглашение ответчиком не подписано) данное дело не может рассматривать международный коммерческий арбитраж.
Внешнеэкономическая сделка – это договоры, совершаемые в ходе осуществления предпринимательской деятельности между лицами, коммерческие предприятия которых находятся в разных государствах .
Арбитражное соглашение не является внешнеэкономической сделкой.
Фрагмент текста работы:
Задание 1. Криминологическая характеристика и особенности предупреждения преступности в мегаполисе (на примере г. Москвы).
План:
1. Изучить понятие криминологическая характеристика преступности;
2. Рассмотреть криминологическую характеристику преступности в мегаполисе (на примере г. Москвы);
3. Рассмотреть особенности предупреждения преступности в мегаполисе (на примере г. Москвы).
Криминологическая характеристика — исходный этап для оптимизации процесса разработки и реализации мер предупреждения преступлений. Если рассматривать предупреждение преступлений как целостную систему, то одной ее составной частью является криминологическая характеристика, а другой — разработка и реализация профилактических мероприятий.
Конкретное содержание криминологической характеристики состоит в выявлении всех признаков, составляющих в совокупности и взаимосвязи ее структуру. Здесь можно выделить три основных блока:
1) криминологически значимые признаки преступления;
2) данные, раскрывающие криминологическую ситуацию совершения преступления;
3) признаки, определяющие специфику деятельности по предупреждению преступлений.
По характеру проявлений и своей сущности элементы криминологической характеристики подразделяются на субъективные, объективные, а также комплексные, соединяющие признаки первых двух категорий (Рисунок 1) .
Рисунок 1 – Элементы криминологической характеристики преступлений
Изучение преступности в целом, неизбежно приводит нас к рассмотрению криминогенной обстановки столичного региона, выделению определенных особенностей криминологического характера преступности в городе Москве.
Внимание к столичной преступности не случайно. На основании проведенных статистических исследований было установлено отличие преступности столиц и больших городов от преступности всей страны и других городов.
Следует отметить, что в целом криминологически значимые противоречия в крупных городах, таких как Москва, проявляются по-иному, чем в других видах расселения людей. Перечень криминологически значимых проблем города Москвы весьма обширен и имеет многоотраслевую направленность .
В первую очередь отмечается внутренняя противоречивость, подчас парадоксальность социально-психологических характеристик внутригородских взаимодействий. В таком большом городе, как Москва, где объективно затруднено установление постоянных, глубоких контактов между людьми, возникает тенденция к включению их в непродолжительные, функционально предопределенные и ограниченные контакты. В результате этого растет социальная дистанция, психологическая «отдаленность» между людьми. Криминологические последствия этих явлений проявляются в виде некоторых насильственных преступлений без ярко выраженной мотивации, поскольку применить насилие к незнакомому человеку некоторым преступникам психологически легче, чем к близким или хорошо знакомым людям.
Для Московского региона характерна не только раздробленность, но и относительная неустойчивость складывающихся социальных связей людей. Одной из ее причин является более частая смена места работы жителями. Каждое такое изменение влечет за собой разрушение или существенное ослабление связей с трудовым коллективом, что не может не повлиять на ухудшение поведения личности.
Таким образом, жители Московского региона в меньшей степени, чем жители других регионов Российской Федерации, ощущают свою связь с окружающими их людьми, и в силу этого действенность осуществляемого здесь социального контроля зачастую оказывается недостаточной. В условиях повышенных психологических нагрузок, ускоренного ритма жизни, достаточно высоким уровнем культуры и слабой сопротивляемостью к «давлению» города, часто наблюдается уход в пьянство, как универсальный способ разрешения повседневных забот и жизненных неприятностей, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Нередко свойственное «новым» горожанам стремление во всем походить на коренных жителей реализуется наиболее легким путем через усвоение внешних (как правило, далеко не лучших) форм городского поведения. Все это также ведет к тому, что поведение жителей других регионов после переселения в Москву относительно часто меняется к худшему.
Фрагмент текста работы:
ВОПРОС 8.
ОБЪЕКТИВНАЯ СТОРОНА СОСТАВА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
В теории административного права под составом административного правонарушения понимается единство установленных КоАП РФ объективных и субъективных признаков, характеризующих конкретное общественно опасное деяние как административное правонарушение (например, незаконное перемещение товара через таможенную границу, неуплата таможенных платежей).
Состав административного правонарушения характеризуют четыре элемента: объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона
Для наступления административной ответственности любое нарушение таможенных правил должно содержать объективные признаки состава административного правонарушения. Факт их наличия в совокупности с субъективными признаками позволит привлечь лицо, совершившее правонарушение, к административной ответственности. Объективные признаки административных правонарушений в таможенной сфере образуют объект и объективная сторона.
Под объектом правонарушения понимается то, на что это деяние посягает. Противоправного поведения вне связи с конкретным правонарушением в природе быть не может. Каждое нарушение законодательства, выражается ли оно в действии или бездействии, всегда является посягательством на определенный объект.
Объекты административных правонарушений в таможенной сфере можно классифицировать на следующие виды:
общий объект;
родовой объект;
видовой объект;
непосредственный объект.
Содержание:
ЗАДАНИЕ
1. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 Г. 3
2.
ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СУБЪЕКТОВ РФ». 13
Задание
1. 13
Задание
2. 14
Задание
3. 15
Задание
4. 18
Задание
5. 20
ЗАДАНИЯ
ПО ТЕМЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СУБЪЕКТАХ РФ». ЧАСТЬ 2. 26
Задание
1. 26
Задание
2. 54
Задание
3. 55
Задание
4. 56
Задание
5. 57
Задание
6. 58
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 61
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ЗАДАНИЕ 1. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО
РАЗВИТИЯ РОССИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 Г. 1. Укажите общемировую тенденцию пространственного развития
начала XXI в.
Общемировыми тенденциями пространственного развития в начале
XXI века являются концентрация населения и экономики в крупнейших формах
расселения, среди которых ведущие позиции занимают крупнейшие городские
агломерации.
2. Укажите, сколько крупных городских агломераций и
крупнейших городских агломераций сформировалось к настоящему времени в России.
В Российской Федерации сформировалось около 40 крупных
городских агломераций и крупнейших городских агломераций.
3. Укажите примерную совокупную численность населения
крупных городских агломераций и крупнейших городских агломераций в России.
В большинстве из которых численность населения с начала
2000-х годов устойчиво возрастает и в настоящее время превысила 73 млн.
человек.
4. Укажите величину процента суммарного прироста ВРП
субъектов РФ, которую обеспечивает каждый крупный центр экономического роста.
В Российской Федерации сформировалось несколько крупных
центров экономического роста, каждый из которых обеспечивает более одного
процента суммарного прироста валового регионального продукта субъектов
Российской Федерации.
5. Укажите, где расположены 4 минерально-сырьевых центра,
являющиеся крупными центрами экономического роста в России.
В Республике Саха (Якутия), Сахалинской области,
Ямало-Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе — Югре.
6. Укажите, из каких территорий России наблюдается
постепенное сокращение миграционного оттока в течение последних 10 лет.
В течение последних 10 лет наблюдается постепенное
сокращение миграционного оттока из Восточной Сибири и северных районов
европейской части Российской Федерации, с Дальнего Востока.
7. Перечислите основные проблемы пространственного развития
России.
В Российской Федерации в течение последних 10 лет в
результате проводимой государственной политики регионального развития
наблюдается сокращение межрегиональных социально-экономических диспропорций.
— высокий уровень межрегионального социально-экономического
неравенства;
— недостаточное количество центров экономического роста для
обеспечения ускорения экономического роста Российской Федерации;
— возрастание демографической нагрузки на трудоспособное
население в большинстве субъектов Российской Федерации, угроза ухудшения
демографической ситуации вследствие снижения рождаемости и уменьшения
миграционного притока населения из стран ближнего зарубежья;
— существенное отставание межрегиональной и
внутрирегиональной миграционной подвижности населения от средних значений,
характерных для развитых стран, что приводит к возникновению проблем на
региональных и внутрирегиональных рынках труда;
— значительное отставание по ключевым
социально-экономическим показателям от среднероссийского уровня части субъектов
Российской Федерации, имеющих геостратегическое значение, в том числе ряда
субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальнего Востока,
из которых продолжается значительный миграционный отток населения;
— существенные внутрирегиональные различия по уровню
социально-экономического развития, в том числе отставание уровня жизни
значительной части населения сельских территорий от уровня жизни жителей
городов;
— низкий уровень комфортности городской среды в большинстве
городов, в том числе в большинстве крупных городских агломераций и крупнейших
городских агломераций;
— высокая доля малопроизводительных и низкотехнологичных
производств в структуре экономик субъектов Российской Федерации;
— низкий уровень предпринимательской активности в
большинстве малых и средних городов, на сельских территориях за пределами
крупных городских агломераций и крупнейших городских агломераций;
Содержание:
1. Выбрать любую ФЦП (федеральную целевую программу) или региональную
целевую программу, иллюстрирующую пример реализации изменений в ТЭС.. 3
2. Изложить кратко сущность проводимых изменений в ТЭС, сформулировать
основные проблемы. 4
3. Проанализировать, какие внутренние и внешние факторы повлияли на
необходимость проведения изменений в ТЭС.. 6
4. Дать оценку эффективности управления изменениями в ТЭС.. 13
Список использованных источников. 16
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Выбрать любую ФЦП (федеральную целевую программу) или региональную
целевую программу, иллюстрирующую пример реализации изменений в ТЭС
Цели государственной программы «Развитие цифровой экономики Свердловской
области»:
1) создание условий для комфортной жизни и самореализации населения
Свердловской области;
2) развитие транспортно-логистической инфраструктуры, удовлетворяющей
потребностям экономики и отвечающей требуемым показателям спроса, надежности,
безопасности, экологичности, ценовой доступности для потребителей;
3) обеспечение благоприятных условий для привлечения в экономику
Свердловской области российских и иностранных инвесторов;
4) формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного
экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического
развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях,
расположенных на территории Свердловской области;
5) формирование эффективной системы государственного управления на основе
использования информационных и телекоммуникационных технологий;
6) совершенствование государственного и муниципального управления.
Задачи государственной программы:
1) обеспечение условий для социальной адаптации и интеграции в
общественную жизнь пожилых людей;
2) повышение комплексной безопасности населения на транспорте;
3) создание условий для увеличения объема товаров, ввезенных на
территорию Свердловской области в целях их переработки и вывезенных для
дальнейшей реализации за пределы Свердловской области;
4) расширение использования информационных технологий при предоставлении
государственных и муниципальных услуг;
5) увеличение на территории Свердловской области широкополосного доступа
к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) применение информационно-телекоммуникационных технологий в
деятельности органов государственной власти Свердловской области и органов
местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории
Свердловской области;
7) информатизация осуществления контрольно-надзорной деятельности;
8) снижение издержек реализации функций и осуществления полномочий
исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов
местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории
Свердловской области;
9) обеспечение высокого уровня доступности
информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и предоставление на ее основе
качественных услуг, соответствующих требованиям FIFA, существующим на время
организации и проведения мероприятий чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года;
10) повышение качества государственных и муниципальных услуг, в том числе
обеспечение граждан доступом к получению государственных и муниципальных услуг
по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в
многофункциональных центрах предоставления государственных услуг