Правовые основы профессиональной деятельности Контрольная работа Юриспруденция

Контрольная работа на тему Контрольная работа по правовым основам профессиональной деятельности.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Понятие системы налогообложения в РФ.. 4

2. Система
налогов и сборов РФ
.. 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 8

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 9

 

 



  

Введение:

 

 

Социальные отношения, являющиеся главным образом предметом
налогового права, формируются с точки зрения передачи права собственности на
средства.

Большинство названных отношений направлены на достижение
баланса между частными и общественными интересами. Поэтому понятие налогово-правового
субъекта, являются ключевым.

Точное определение предмета налогового права также имеет
практическое значение, так как это позволяет идентифицировать круг лиц,
вступающих в налоговые отношения и действия которых имеют юридически
значительные последствия. Наличие критериев, позволяющих классифицировать
физическое или юридическое лицо как налоговое, позволяет определить, какие лица
и их действия подпадают под юрисдикцию налогового и налогового законодательства.
Только субъекты налогового права могут иметь права и обязанности, установленные
Налоговым кодексом Российской Федерации и соответствующим образом изданными
правовыми актами.

Цель работы – рассмотреть систему налогов и сборов в
Российской Федерации.

Задачи:

— Охарактеризовать понятие системы налогообложения в РФ.

— Рассмотреть кратко систему налогов и сборов РФ.

Структура работы представлена введением, двумя разделами,
заключением и списком использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие системы налогообложения в РФ

 

Основой налоговых правоотношений Российской Федерации
является их властный характер (статья 2 Налогового кодекса Российской
Федерации). На этой основе налоговые отношения формируются и определяются
составом их участников: организаций и физических лиц, а также налоговыми
органами России (налогами и таможней)[1].

Социально-правовой характер всей системы налогового права
определяет правовое подчинение сторон в налоговых отношениях в связи с
исполнением налоговой обязанности, так как одна из сторон является подчиненным
или обязанным участником и стороной, наделенной полномочиями.

Положения ст. 9 налогового кодекса Российской Федерации
определяют полный состав лиц в качестве участников налоговых отношений
налогового законодательства. Налогоплательщики и налоговые органы (таможня и
налоги) выполняют налоговые обязательства в соответствии с положениями
настоящего постановления. Система налоговых органов в ст. 1 закона Российской
Федерации " О налоговых органах РФ" и описание таможенных органов
содержит федеральный закон от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ. Правовой статус
налогоплательщиков и налоговых консультантов определяется ст. 19 и 24
Налогового кодекса Российской Федерации.

Налоговая система РФ — совокупность налогов и сборов,
установленных государством. В Российской Федерации налоговая система устанавливается
Налоговым кодексом и федеральными законами, соответствующими кодексу[2].
Налоговая система Российской Федерации включает налоги (в том числе акцизы) и
сборы (в том числе государственные пошлины), но нет таможенных пошлин,
относящихся к таможенному регулированию.

Как правило, налоговая система означает весь набор
существующих налогов и других сборов, установленных на самом высоком уровне.
Конечно, налог-это не штраф, и государство не может просто собрать то, что
хочет. Для регулирования и контроля этого в действующем Налоговом кодексе
хорошо сформулированы принципы, по которым должна функционировать вся налоговая
система Российской Федерации.

Поэтому необходимо учитывать фактическую платежеспособность
каждого из них. Налог также не является дискриминационным. Например, евреев
нельзя заставить платить больше, чем православных, а представителей
зеленых-меньше, чем синих. Каждый вид налога просто обязан получить собственную
экономическую поддержку, то есть он не может быть наложен ни на одно лицо без
прямого предмета налога. Например, за что человек платит налоги на земельные
участки, если у него их нет? Кроме того, законодательство запрещает введение
новых видов сборов, не предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации,
или, в частности, препятствует гражданам пользоваться своими конституционными
правами путем чрезмерного сбора налогов.

 



[2] Налоговый
кодекс Российской Федерации (НК РФ). // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы