Контрольная работа на тему Контрольная работа по Основам Теории Управления
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Описать систему управления деятельностью «Обеспечение качества выпускаемой продукции» с помощью управленческих функций 2
2. Составить организационную структуру управления предприятием из заданных элементов (структурных подразделений) 4
3. Перечислить основные службы предприятия, которые подчиняются заместителю директора по производству. Описать их основные функции. 7
4. Разработать производственную ситуацию по постановке задачи руководителем подчиненному с использованием мотивационных социально-психологических методов управления (четвертый уровень «пирамиды Маслоу») 8
5. Определить, за счет, каких конкретных мер можно повысить эффективность управления предприятием. 9
6. Описать вклад в теорию менеджмента предпринимателей и специалистов в 18-19 веках (Р. Оуэн, А. Смит, Ч. Бэббидж и др.) 21
7. Вопрос 16. Управляющая и управляемая подсистемы. Связь между подсистемами 22
Список использованной литературы: 24
Фрагмент текста работы:
1. Описать систему управления деятельностью «Обеспечение качества выпускаемой продукции» с помощью управленческих функций
Отдел канцелярии на производстве.
Основная задача: делопроизводство и документооборот. Делопроизводство: машинописное бюро, копировально-множительное бюро. Документооборот: секретариат.
Для осуществления деятельности необходим документовед (занимается документам), архивариус (ведет и сохраняет архив документов), копировальщик (копирует документы на принтере), секретарь (вносит документы в реестр, регистрирует их передвижение, создает новые документы, составляет отчеты, справки).
Сотрудники данного отдела должны быть ответственными, пунктуальными, внимательными.
Средства труда: помещение среднего типа, огороженное секторами для каждого сотрудника. Наличие оргтехники, канцелярских принадлежностей, таблиц-шкафов для ведения дел, сейфа.
Канцелярский отдел тесно взаимосвязан с юридическим отделом, с отделом бухгалтерии и с иными канцелярскими отделами в других организациях.
Точно выполненная работа, сданная в срок. Работа, требующая срочного выполнения. Правильное оформление документов. Все это способствует поощрительным выплатам от руководства.
Планирование деятельности осуществляется с помощью номенклатуры дел, разложенной на индексы и отделы. Также присутствуют в деятельности приказы, распоряжения, отчеты, письма. Вся работа с документами осуществляется в рамках номенклатуры дел. Индивидуальное планирование каждый работник осуществляет сам. В отделе работают специалисты, которые в состоянии самостоятельно координировать свою работу и выполнять её.
Учет деятельности подразумевает ведение номенклатуры дел, как внутреннего производства, так и внешнего. Документы, поступающие извне, также регистрируются и заносятся при необходимости в архив. Из внешней среды приходят письма, отчеты, приказы.
Контроль деятельности. При работе с документами приемлемо лишний раз переспросить информацию, постоянно проверять программное обеспечение оргтехники, соблюдать номенклатуру дел. Для повышения эффективности выполнения работы отдела важно выяснить лучшие качества сотрудников, чтобы применить их для работы в отделе.