Основы адвокатуры Контрольная работа Юриспруденция

Контрольная работа на тему Контрольная работа по Основам адвокатуры

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.Основные
принципы адвокатской этики 3

2.Задача 7

3.Комплект
документов по уголовному делу 9

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Основные
принципы адвокатской этики

Независимость,
честность и порядочность

Адвокату
трудно защищать интересы своего клиента, если они подвергаются вмешательству со
стороны других лиц, особенно тех, кто находится у власти.

Таким
образом, независимость является ключом к предоставлению непредвзятого совета и
представления интересов клиента.

Адвокаты
также должны поддерживать высокий уровень честности, неподкупности и
справедливости по отношению к клиенту, суду, другим адвокатам и представителям
общественности.

Это
включает в себя оперативное выполнение любого обязательства, данного в ходе
адвокатской практики.

Отношения
между адвокатом и клиентом имеют несколько принципов:

а)компетентность
и профессионализм:

Компетентное
представительство требует юридических знаний, навыков, основательности и
подготовки, которые разумно необходимы для представления интересов клиента. Адвокаты
должны действовать усердно и оперативно. Адвокат не должен соглашаться на
работу, которую он не может выполнить компетентно и своевременно.

б)забота
о клиентах:

Отношения
между адвокатом и клиентом носят договорный характер. У юристов есть
юридические обязательства по отношению к своим клиентам, но есть также важные этические
принципы, регулирующие то, как юристы должны вести себя по отношению к своим
клиентам. Аспекты, которых адвокаты должны придерживаться в этом контексте:

-обращаться
с клиентом справедливо, защищая его интересы;

-обеспечить
ресурсы и способность действовать в интересах клиента, а также консультировать
и представлять клиента компетентным и своевременным образом;

-обеспечить
наличие процедуры подачи жалоб, с самого начала проинформировать клиента о
праве подать жалобу и оперативно рассматривать любые жалобы. Договоритесь о том,
как будет вестись дело или дело клиента, в том числе, например, как часто
клиент будет обновляться, кто будет главным лицом, занимающимся этим делом, сколько
времени это может занять и каковы вероятные затраты;

-убедиться, что клиент понимает любой данный

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы