Контрольная работа на тему Контрольная работа по Основам адвокатуры
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.Основные
принципы адвокатской этики 3
2.Задача 7
3.Комплект
документов по уголовному делу 9
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.Основные
принципы адвокатской этики
Независимость,
честность и порядочность
Адвокату
трудно защищать интересы своего клиента, если они подвергаются вмешательству со
стороны других лиц, особенно тех, кто находится у власти.
Таким
образом, независимость является ключом к предоставлению непредвзятого совета и
представления интересов клиента.
Адвокаты
также должны поддерживать высокий уровень честности, неподкупности и
справедливости по отношению к клиенту, суду, другим адвокатам и представителям
общественности.
Это
включает в себя оперативное выполнение любого обязательства, данного в ходе
адвокатской практики.
Отношения
между адвокатом и клиентом имеют несколько принципов:
а)компетентность
и профессионализм:
Компетентное
представительство требует юридических знаний, навыков, основательности и
подготовки, которые разумно необходимы для представления интересов клиента. Адвокаты
должны действовать усердно и оперативно. Адвокат не должен соглашаться на
работу, которую он не может выполнить компетентно и своевременно.
б)забота
о клиентах:
Отношения
между адвокатом и клиентом носят договорный характер. У юристов есть
юридические обязательства по отношению к своим клиентам, но есть также важные этические
принципы, регулирующие то, как юристы должны вести себя по отношению к своим
клиентам. Аспекты, которых адвокаты должны придерживаться в этом контексте:
-обращаться
с клиентом справедливо, защищая его интересы;
-обеспечить
ресурсы и способность действовать в интересах клиента, а также консультировать
и представлять клиента компетентным и своевременным образом;
-обеспечить
наличие процедуры подачи жалоб, с самого начала проинформировать клиента о
праве подать жалобу и оперативно рассматривать любые жалобы. Договоритесь о том,
как будет вестись дело или дело клиента, в том числе, например, как часто
клиент будет обновляться, кто будет главным лицом, занимающимся этим делом, сколько
времени это может занять и каковы вероятные затраты;
-убедиться, что клиент понимает любой данный