Контрольная работа на тему Контрольная работа по НОВЫЙ ЗАВЕТ (АПОСТОЛ)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Деяния святых Апостолов
(А) 1. Кем являются: а) Сергий Павел; б) Манаил,; в) Агав; г) Эней;
Ответы:
а). Сергий Павел – проконсул Кипра, который призвал апостолов Павла, Варнаву и Марка для проповеди Слова Божия (Деян. 13:6—12);
б) Манаил — христианин, входивший в число пророков и учителей Антиохийской церкви; «совоспитанник» Ирода Антипы (Деян 13:1);
в) Агав — апостол из числа семидесяти (I век), обладавший даром пророчества (Деян.21:10–11)
г) Эней – исцеленный апостолом Петром расслабленный в г. Лидда, на северо-западе от Иерусалима (Деян.9:33 – 34).
(А) 2. Какие послания ап. Павел написал во время второго миссионерского путешествия (обоснуйте, укажите параллели в Деян.)
Первое Послание к Фессалоникийцам.
Время и обстоятельства, при которых было написано Первое Послание к Фессалоникийцам, довольно точно устанавливается с опорой на текст самого Послания: «…мы восхотели остаться в Афинах одни, и послали Тимофея, брата нашего и служителя Божия и сотрудника нашего в благовествовании Христовом, чтобы утвердить вас…» (1Фес.3:1). Однако Послание не было написано в Афинах, т. к. далее читаем: «Теперь же, когда пришел к нам от вас Тимофей…» (1Фес.3:6). Скорее всего, Тимофей присоединился к Павлу и Силуану только в Фессалониках, откуда и было, скорее всего, отправлено 1 Фес., а не из Афин, во время второго миссионерского путешествия .
Второе Послание к Фессалоникийцам.
Скорее всего, было написано чуть позже Первого Послания к Фессалоникийцам, поскольку в текстах обоих посланиях содержатся большие сходства в стиле, содержании и словаре изложения. В самом начале Послания также упоминаются имена Павла, Силуана и Тимофея . Иерусалимский храм еще не был разрушен (2Фес.2:4).
Первое Послание к Фессалоникийцам было написано или в конце 50 г., или же в начале 51-го; если теперь допустить, что некоторое время было необходимо как для взаимного обмена известий так и для развития внутреннего построения в Фессалоникийской церкви, то можно отнести написание Второго Послания или к концу 51-го г. или же к началу 52 г. (тогда как Коринф был оставлен Апостолом Павлом в апреле 52 г.) .