Менеджмент Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по менеджменту

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Теоретическая
часть. 4

1. Функции
менеджмента. Понятие функций менеджмента. 4

2.
Планирование как функция менеджмента. Виды планирования. Типы планов. Принципы
планирования. 8

Практическая часть.
Применить метод SWOT анализ для выявления сильных и слабых сторон ТРЦ
«Гринвич». 14

Заключение. 19

Список
литературы.. 20

  

Введение:

 

Менеджмент – это способ моделирования и
использования социально-экономических систем, при котором во главу угла
ставится эффективность распределения ресурсов. Главная задача менеджера –
создание самоорганизующейся системы, которая будет воспроизводиться и развиваться
в любых условиях. Для этой цели используются передовые управленческие подходы и
прогрессивные технологии. Главный критерий качества – это эффективность, то
есть достижение целей при использовании минимального количества ресурсов.

Планирование, выступая одной из ключевых функций
менеджмента, является для российских предприятий новым инструментом, при этом
не все руководители могут оценить преимущества, которые дает система планов при
повышении эффективности деятельности организации.

Тем не менее, в настоящее время многие компании в условиях
конкуренции начинают понимать необходимость приоритета планирования  деятельности.

Цель исследования –
изучить особенности функций менеджмента и специфику планирования как одной из
основных функций менеджмента.

Для достижения цели
были выполнены следующие задачи:

1. Рассмотрены основные функции менеджмента.

2. Дано определение и раскрыта сущность понятия
«планирование».

Объектом
исследования является планирование на предприятии, предметом исследования –
отношения и процессы, возникающие в процессе планирования.

Теоретической и методологической основой написания
курсовой работы выступили законодательные и нормативные документы,
отечественная и зарубежная литература, статьи из журналов, периодическая печать,
официальные порталы сети в Интернет.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В теоретической части раскрыты основные аспекты
планирования на предприятии. Планирование на предприятии является одной из
основных функций управления. Планирование предполагает определение желаемого
состояния организации, которого она хочет достигнуть в будущем, формулирование
данного состояния в виде перечня целей, которые могут быть измерены качественно
или количественно, и определение путей достижения поставленных целей.

При постановке целей необходимо, чтобы они затрагивали
деятельность организации в целом, в связи с чем разработка планов
осуществляется как для организации в целом, так и для ее структурных
подразделений. При этом необходимо, чтобы цели были согласованные друг с другом
по срокам выполнения, ресурсному обеспечению.

В практической части работы  проведен SWOT-анализ ТРЦ
«Гринвич», раскрыты сильные и слабые стороны деятельности, а также
проанализированы возможности и угрозы внешней среды. По результатам проведенного
анализа даны рекомендации  относительно
В рекомендательной части курсовой работы приведен  ряд рекомендаций, для повышения эффективности
функционирования торгово-развлекательного центра «Гринвич», а именно:

-работа по
обеспечению оптимального пула арендаторов торгового комплекса;

-работа по повышению
комфорта пребывания посетителей в ТРК;

-работа над уровнем
обслуживания клиентов, разработка стандартов обслуживания и контроль их
соблюдения.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Функции менеджмента. Понятие функций менеджмента. Функции
менеджмента представляют собой отдельный управленческий процесс, в ходе
которого производится выработка способов и методов воздействия на субъект
управления. Рассмотрим
подробно основные функции управления.

1. Планирование
и прогнозирование.

В рамках
данной функции определяются и вырабатываются такие способы воздействия, которые
определят направления движения всей организации в целом и отдельных ее
подразделений. В рамках данной функции происходит работа с такими средствами
воздействия, как концепция, прогноз, программа и план. Каждое из перечисленных
средств обладает своими специфическими особенностями.

Концепция
– это обоснованная идея, подкрепленная описаниями, доводами. С концепции
начинается реализация любой идеи или решение возникшей проблемы.

Прогноз
– предвидение развития ситуации, основанное на научных методах. В процессе
прогнозирования разрабатывается несколько вариантов развития ситуации
(оптимистичный, реалистичный и пессимистичный).

Программа
– сформированная совокупность заданий, мероприятий и работ, направленных на
достижение конечной цели.

План,
в отличие от программы,  содержит
перечень конкретных мероприятий, взаимоувязанных по ресурсам, времени
исполнения и указанием ответственных лиц [1].

2. Организация

Организация
подразумевает слаженное взаимодействие людей и организационных подсистем для
достижения поставленной цели. При организации как функции управления
производится формирование объекта управления, определение его функций и
механизмов адаптации к внешним изменениям. Исходя из этого, основной задачей
организации является формирование таких условий функционирования системы, при
которых она будет, с одной стороны, как можно более стабильной, с другой
стороны – будет обладать гибкостью и изменчивостью во внешней среде.

 

Содержание:

 

1.
Российская модель управления. 3

2. Проектная, матричная и
бюрократическая структуры управления. 6

3. Характеристика содержательных
теорий мотивации. 10

4. Этапы процесса стратегического
планирования. 13

5. Классификация коммуникаций в
организации. 14

6. Процесс принятия управленческих
решений в организации. 17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 20

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Российская
модель управления. Современная российская
модель управления многообразна и зависит от формы собственности, региональных и
отраслевых особенностей, величины организации, типа рынка и даже категории
потребителей, на которых ориентируются производители, их социального
происхождения и профессионального статуса. Крупные компании (часто акционерные
общества на базе государственных) сохраняют традиции коллективизма,
эффективности, сохранения социальных благ и гарантий сотрудникам в новых условиях
хозяйствования. Организации малого бизнеса часто работают в условиях отсутствия
четко сформулированной философии управления, жесткого отношения к персоналу со
стороны собственника, минимальной демократизации управления. Важную роль в
формировании российской модели управления играло и продолжает играть
государство.[1]

Российская модель
менеджмента должна формироваться исходя из современной концепции менеджмента,
которая заключается в том, что:

1. Успех организации
определяется не рациональной организацией производства, как считали
представители школы научного управления и классической школы, а ее способностью
адаптироваться к изменениям (школа науки управления).

2. Организация
рассматривается как открытая система, на |которую оказывает влияние большое
количество внешних факторов (международное положение, политические и
социокультурные факторы, состояние экономики в стране, законы, поставщики,
потребители, конкуренты и др.).

3. Процесс управления
организацией — это непрерывный, целенаправленный, постоянно повторяющийся
процесс, на который оказывают воздействие факторы внешней и внутренней среды.
Процессный подход рассматривает функции управления как взаимосвязанные.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы