Контрольная работа на тему Контрольная работа по маркетингу
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Окружающая среда маркетинга. 3
2.
Значение и структура стратегического плана маркетинга фирмы.. 6
3.
Анализ ценовой политики ООО «Аптека-Сити». 9
Список
использованных источников. 12
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Окружающую среду маркетинга можно охарактеризовать как
совокупность сил и факторов, которые оказывают воздействие на маркетинговую
деятельность компании и конечные результаты её деятельности.
Говоря о силах и факторах, отметим, что они подразделяется
на две группы: микросреда маркетинга и макро среда маркетинга. Рисунок 1- Факторы окружающей среды маркетинга
Под микросредой маркетинга следует понимать совокупность тех
факторов и субъектов, которые имеют отношение непосредственно к самой
организации или же испытывают на себе прямое его влияние. Сюда относятся
поставщики, клиенты, посредники в маркетинговой деятельности, контактные
аудитории и конкуренты.
Под макросредой маркетинга понимается такая совокупность
факторов, которая лежит вне зоны влияния и ответственности руководства
компании, то есть руководство на данные факторы повлиять не может, но их
необходимо учитывать для установления и поддержания сотруднических отношений с
клиентами.