Контрольная работа Экономические науки Маркетинг

Контрольная работа на тему Контрольная работа по маркетингу

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.
Окружающая среда маркетинга. 3

2.
Значение и структура стратегического плана маркетинга фирмы.. 6

3.
Анализ ценовой политики ООО «Аптека-Сити». 9

Список
использованных источников. 12

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Окружающую среду маркетинга можно охарактеризовать как
совокупность сил и факторов, которые оказывают воздействие на маркетинговую
деятельность компании и конечные результаты её деятельности.

Говоря о силах и факторах, отметим, что они подразделяется
на две группы: микросреда маркетинга и макро среда маркетинга. Рисунок 1- Факторы окружающей среды маркетинга

Под микросредой маркетинга следует понимать совокупность тех
факторов и субъектов, которые имеют отношение непосредственно к самой
организации или же испытывают на себе прямое его влияние. Сюда относятся
поставщики, клиенты, посредники в маркетинговой деятельности, контактные
аудитории и конкуренты.

Под макросредой маркетинга понимается такая совокупность
факторов, которая лежит вне зоны влияния и ответственности руководства
компании, то есть руководство на данные факторы повлиять не может, но их
необходимо учитывать для установления и поддержания сотруднических отношений с
клиентами.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы