Контрольная работа на тему Контрольная работа: по курсу «Сервисология»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Оглавление
1. Эссе: «Представление себя другим в сервисе и потреблении» 3
2. Сравните культурный опыт онлайн и оффлайн покупок, выделив этапы процесса и сопоставив содержание деятельности на каждом этапе потребления. 4
3. Выберите 5 услуг разных типов: социально-культурных, информационных, проч., которые широко используются вашей социальной группой. Перечислите стадии процесса потребления. Опишите действия участников сервисных практик на каждой стадии 8
4. Выполните упражнение «Портрет покупателя». Ответьте на вопросы, примерив на себя роль покупателя конкретной услуги (по выбору студента): 9
4. Какие аспекты поведения потребителей, скорее всего, будут интересны специалисту по финансовому планированию? Администратору университета? Дизайнеру – графику? Социальному работнику правительственного агентства? Воспитателю детского сада? 11
Список литературы 13
Фрагмент текста работы:
1. Эссе: «Представление себя другим в сервисе и потреблении»
У покупателей на первом месте находятся прагматические соображения и собственное мнение о том, какую максимальную выгоду и выгодность принесет продукт. Но вместе с тем, рациональность и взвешенность в покупке и поведении просматриваются не всегда. В законе предельной полезности отражена закономерность: чем больше куплено товара, тем ниже полезность, а с каждой единицей полезность снижается: первая более полезная, чем вторая, а третья — меньше чем первая и вторая
В категории предельной полезности передается удовлетворение, которое дополнительно возникает у покупателя, если оценивать результат, когда потребляется ещё одна добавочная единица товара. Слабовидящий, приобретя очки, будет доволен первой парой, поскольку станет лучше видеть. Разбившиеся очки вынудят к покупке ещё одной пары, но больше приобретать очки такой человек не намерен. На рынке по очкам достигнуто насыщение, из-за чего следует продвигать очки, называя их аксессуаром. Если применять очки как украшение, товар будет приобретаться чаще, возрастут продажи.
Психологический подход лежит в основе таких теорий:
1) мотивации (Маслоу, Фрейда и др.);
2) отношений и поведения гласит, что покупка как процесс происходит по этапам: покупатель знакомиться с товаром, оценивает его и действует. Чтобы отобрать информацию, для потребителя не важны сведения, не вписывающиеся в его линию поведения, если такая информация дискомфортная или же невыгодная. Выйдя на рынок, предприятие должно стимулировать покупателя к покупкам;
3) опыта — указано, что потребители активируются при помощи условно-рефлекторного механизма, но для дорогих товаров он неприемлемый