Контрольная работа на тему Контрольная работа по эргономике (Номер шифра 129)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
2. Значение эргономики в реализации Стратегии развития железнодорожного
транспорта РФ до 2030 года. Объективное повышение роли «человеческого фактора»
в системах «человек–машина–среда». 3
19. Оптимизация средств и систем отображения информации в системе
«человек–машина–среда». 4
42. Распределение функций между человеком и машиной в эргатических системах 11
Список используемых источников. 14
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Значение эргономики в
реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года.
Объективное повышение роли «человеческого фактора» в системах
«человек–машина–среда».
К основным задачам
Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года относятся:
— социально-экономический
рост российской экономики и создания условий для реализации конституционных
прав граждан на свободу перемещения;
— повышение готовности
государства к деятельности в чрезвычайных ситуациях, осуществлению
мобилизационной подготовки на железнодорожном транспорте, выполнению воинских и
специальных железнодорожных перевозок;
— снижение совокупных
транспортных народно-хозяйственных издержек;
— интеграция в мировую
транспортную систему;
— приведение уровня
качества и безопасности перевозок в соответствие с требованиями населения и
экономики и лучшими мировыми стандартами на основе технологического и
технического «прорывного» развития железнодорожного транспорта;
— повышение
инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта;
— поддержание социальной
стабильности на железнодорожном транспорте;
— обеспечение прав
граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду[3].
Как видно из
перечисленного списка, все задачи включают в свою деятельность человеческий
фактор. Поэтому значение эргономики как
науки об оптимизации рабочего пространства и деятельности человека является
неоспоримым, так как при оптимизации рабочей деятельности человека будут
достигнуты существенные результаты во всех областях деятельности, в том числе и
в развитии железнодорожного транспорта на территории РФ.
В системах
«человек-машина-среда» все большую роль имеет «человек», так как в современное
время все сферы деятельности придают большое значение коммуникациям, которые
наиболее эффективно выполняет человек.