Контроллинг Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по экзамену:»контроллинг»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Одной из главных причин возникновения контроллинга явилась необходимость в системной интеграции различных аспектов управления бизнес-процессами в организации.
Основные этапы становления контроллинга:
XV в. – введение должности контроллера в Великобритании – первая попытка решать задачи государственного управления с помощью идей контроллинга;
1778 г. – законодательно утверждено ведомство «Controller, Auditor, Treasurer and six Commissioners of Accounts» (США). Его задачи – управление государственным хозяйством и контроль за использованием средств;
1880 г. – создана система «Atchison, Topeka & Santa Fe Railway System» (США). Впервые контроллинг использован на предприятии преимущественно для решения финансово-экономических задач, управления финансовыми вложениями и основным капиталом;
1892 г. – компания «General Electric Compani» (США) первой вводит должность контроллера.
В США первоначально контроллеры занимались финансово-экономическими вопросами и проведением ревизий. Это объяснялось особенностями американского корпоративного законодательства, которое знает только два управляющих органа – Общее собрание акционеров и Совет директоров.
При этом у Совета директоров были различные полномочия и функции. Они занимались не только организацией управленческой структуры и руководством, а также проводили мероприятия, связанные с проведением контроля.
Поскольку отсутствовали специалисты на предприятии по контролю была введена в штатном расписании крупных компаний должность контролера и отдела контроля. Однако вплоть до начала 1930-х гг. на американских предприятиях должности контроллеров практически не вводились.
Происхождение термина «контроллинг» относят к Америке. Поскольку в 70-е годы перекочевал в Западную Европу, а затем в начале 90-х в Россию. В определении термин объединяет две составляющие: контроллинг как философия и контроллинг как инструмент:
1. Контроллинг – философия и образ мышления руководителей, ориентированные на эффективное использование ресурсов и развитие предприятия (организации) в долгосрочной перспективе.
2. Контроллинг – ориентированная на достижение целей интегрированная система информационно – аналитической и методической поддержки руководителей в процессе планирования, контроля, анализа и принятия управленческих решений по всем функциональным сферам деятельности предприятия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы