Контрольная работа Гуманитарные науки Урбанистика

Контрольная работа на тему Контрольная работа по дисциплине: «Урбанистика»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Какое Ваше мнение на этот счет? 3
Сможет ли урбанистика заявить себя как инструмент эффективной реализации национальных проектов? 4
А отдельно взятых городов? 4
Стоит ли использовать урбанистику, как опору для более конструктивного государственного и муниципального управления городов России? Или же этот зарубежный тренд государственного менеджеризма так и останется зарубежным? 4

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Какое Ваше мнение на этот счет?

На мое мнение, и понимание, урбанистика все-таки архитектурная составляющая. Между процессами разработки плана города и строительством его объектов есть довольно ответственный этап, в котором участвуют архитекторы. Они разрабатывают стилистическую концепцию, которая в дальнейшем определяет облик зданий городского массива. В наше время архитектура и урбанистика подразумевают и учет нюансов управления. Такой многосторонний подход к планированию позволяет изначально подготовиться к оптимизации социальных процессов, тем самым снять напряженность и улучшить качество жизни. Поэтому, да, без грамотного управления городом, без чиновников, их разрешения на строительство или реконструкцию дома, улицы, парка обойтись нельзя. Но, есть четвертый фактор – архитектор, архитекторская составляющая. Да, образование даст грамотных специалистов, которые смогут сотворить урбанистику, архитекторов, управленцев. Разрешение чиновников даст толчок к получению качественного образования, к перестройке, строительству реконструкции города. И благодаря этим двум факторам, возможно, совершить грамотное использование науки урбанистики в управлении городом. И вот тут четвертый факторы – архитектура. Грамотный, образованный архитекторов, сможет качественно сочетать структуру и уже существующую архитектуру. Специалист с одинаковой ответственностью подходить и к разработке архитектурной концепции деловых центров с офисами и салонами, а также к жилым массивам для малообеспеченных семей.

 

Сможет ли урбанистика заявить себя как инструмент эффективной реализации национальных проектов?

На мое мнение, урбанистика уже заявила себя как инструмент эффективной реализации национальных проектов. Например, умные остановки. Этот проект с 218 года реализуется в концепции национального проекта «Умный город», являющегося частью нацпрограммы «Цифровая экономика РФ». Проект удачно реализуется, дизайн остановок не только архитектурно вписывается в структуру города, но и является показателем эффективной реализации национальных проектов.

А отдельно взятых городов?

Для отдельно взятых городов – это, на мое мнение, двойная эффективность. Взять тот же проект по остановкам. Это плюс для города. Не только красиво, но и удобно. «Умные остановки» помогают пассажирам построить маршрут и узнать время прибытия транспорта с точностью до 1-2 минут. Также они раздают wi-fi, показывают необходимую жителям и гостям города информацию, например, о достопримечательностях, ведут наблюдение и распознавать лица, что помогает работе правоохранительных органов. Это, на мое мнение эффективно. И таких проектов с каждым годом будет становится все больше и больше.

Стоит ли использовать урбанистику, как опору для более конструктивного государственного и муниципального управления городов России? Или же этот зарубежный тренд государственного менеджеризма так и останется зарубежным?

Да, на мое мнение, стоит. Ведь в рейтинге комфортных городов британского журнала The Economist Петербург занял лишь 70-е место. В наших городах, не только в Санкт Петербурге, очень много проблем, которые стоит решать при помощи урбанистики. Это даст городу комфорт. И не только его. Удобство, красоту и высокий уровень жизни. Взять хотя бы транспортную проблему. Пробки, актуальны для крупных городов. Эта проблема решается как государственном, так и муниципальном уровнях управления городов России. Почему бы не задействовать урбанистику в этой проблеме. В современных городах мира, инфраструктура которых заточена под комфорт их жителей, центр максимально свободен от автомобилей. Это не только освобождает дороги от пробок, но и улучшает экологию.
Так, например, в Вене, которая заняла первое место в британском рейтинге самых комфортных для проживания городов, главные достопримечательности расположены на улице, доступной лишь для пешеходов. Эта улица – Кернтнерштрассе – начинается у собора Святого Стефана и проходит мимо знаменитой Венской оперы до городской площади Карлсплац. А решившись прокатить на машине по Риму, вы по всему историческому центру будете натыкаться на дорожные знаки с аббревиатурой ZTL, что расшифровывается как «zona a traffico limitato», зона ограниченного движения.
В Москве также есть ограничения на въезд в центр, а вот в Северной столице пока осуществлялись лишь робкие попытки ввести платную парковку на исторических улицах и проспектах. Впрочем, в том состоянии дорог и транспорта, которые мы наблюдаем сейчас, глобальные ограничения приведут лишь к коллапсу.
Применить практику западных городов, и комфортность города хотя бы в этой проблеме повысится в разы. Поэтому, стоит использовать урбанистику, как опору для более конструктивного государственного и муниципального управления городов России, еще как стоит.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы