Контрольная работа на тему Контрольная работа по дисциплине: «Учет на предприятиях малого бизнеса»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
Развитие экономики предполагает ведение строгой документации о расходах и доходов. Это обуславливается тем, что бухгалтерские документы и отчеты позволяют отразить ясное положение, состояние организаций. Так, переход развитых стран на рыночную экономику внес некоторые коррективы в ведение бухгалтерской отчетности, но актуальность ведения строгой документации бухгалтерских отчетов не уменьшилась.
Одно из самых распространенных определений бизнеса говорит нам с вами, что «бизнес» — это любая деятельность, направленная на получение прибыли путем предоставления другим необходимых товаров и услуг. Важной частью структуры бизнеса является «малый бизнес».
Критерии отнесения субъектов хозяйствования к категории малых предприятий достаточно прагматичны. Законодательное закрепление критериев отнесения субъектов предпринимательства к категории малых означает распространение на эти субъекты целого набора государственных мер субсидирования и поддержки. Критерии являются инструментами, с одной стороны, государственной политики формирования и поддержания оптимальной конкурентной среды, с другой — защиты отечественного товаропроизводителя, решения сложных социальных проблем.
Целесообразно отметить, что организация бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса имеет место быть. В отличие от крупных предприятий, малые и средние предприятия обладают значительным преимуществом перед крупными организациями – не предоставление пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и затратах. Другими словами, согласно ст. 14 Закона N 402-ФЗ, предприятиям малого бизнеса позволяется передача меньшего объема информации бухгалтерской отчетности в налоговые органы РФ.
Российские законодательные органы выпускают различные законы для увеличения индивидуальных предпринимателей в стране. Стоит отметить, что в связи с облегчением уплаты налогов с внедрением различных налоговых льгот число малого бизнеса постепенно увеличивается. Изучение организации бухгалтерского учета является актуальной темой вышеперечисленного, поскольку в связи с увеличением числа предпринимателей необходимо знать правильное ведение документации бухгалтерии.
Рассматриваемые в качестве предмета исследования подвергаются изучению Гражданский Кодекс, Федеральные законы, а также работы таких экономических философов и теоретиков, как Савицкая Г.В., Кондраков Н.П. и т.д.
Составляющая часть методологической основы контрольной работы содержится в использовании таких методов исследования как восхождение от абстрактного к конкретному, описание, а также анализ объекта исследования.
Цель работы – изучение критериев субъектов малого предпринимательства в различных странах.
Для достижения поставленной в работе цели необходимо реализовать следующие задачи:
1) выделить критерии отнесения к субъектам малого предпринимательства в отечественном законодательстве;
2) изучить сущность функционирования субъектов малого и среднего бизнеса в России;
3) рассмотреть критерии определения малого и среднего бизнеса за рубежом.
Структура данной контрольной работы состоит в выделении нескольких частей. Так, первая часть исследует основные принципы и сущность функционирования субъектов малого и среднего бизнеса в России. Вторая часть контрольной работы выделяет основные критерии отнесения бизнеса к числе субъектов малого и среднего бизнеса в отечественном законодательстве. Непосредственно третья глава подробно рассматривает принципы определения малого и среднего бизнеса за рубежом.
Заключение:
Непосредственное управление любого бизнеса вне зависимости от форм и размера предполагает ведение строгой документации и отчетности. В настоящее время все организации ведут бухгалтерский учет имущества, обязательств, а также хозяйственных операций согласно нормативным актам и федеральным законам.
Процесс планирования и организации непосредственных мероприятий и программ, которые внедряются в организацию, нецелесообразно проводить без предварительного проведения анализа состояния и структуры активов и пассивов организации. [11, 88-89]
С точки зрения рационального подхода, это будет эффективным и оптимальным действием со стороны руководства. Руководителю непосредственно также следует составлять и утверждать расходы организации, отталкиваясь от получаемого дохода, оценивая его стабильность и размер.
Именно капитал является важной составляющей при создании бизнеса. Поскольку у многих предпринимателей не хватает достаточно средств для непосредственного вклада денежных средств в развитие, а также достижения первой стадии жизненного цикла организации – становление, то они вкладывают ссудный капитал, который ранее был взят в банке под определенный процент. Однако в последующих годах предприятию необходимо будет выплатить ссудную задолженность кредитному учреждению по истечению времени.
Так как капитал является одним из основных элементов общественного богатства. Капитал в широком смысле слова — это любой ресурс, создаваемый целью производства большего количества экономических благ. Получение определенного потока товаров и услуг в будущем предполагает наличие в производственном процессе определенного запаса ресурсов длительного пользования, т.е. капитала.
Кроме того, собственники малых предприятий более склонны к сбережениям и инвестированию, у них всегда высокий уровень личной мотивации в достижении успеха, что положительно сказывается в целом на деятельности предприятия.
Однако, как показывает практика деятельности малых предприятий, малому предпринимательству присущи и определенные недостатки, среди которых можно выделить самые существенные:
1) более высок уровень риска, поэтому высокая степень неустойчивости положения на рынке;
2) зависимость от крупных компаний;
3) слабая компетентность руководителей;
4) повышенная чувствительность к изменениям условий хозяйствования;
5) трудности в заимствовании дополнительных финансовых средств и получении кредитов;
6) неуверенность и неосторожность хозяйствующих партнеров при заключении договоров (контрактов) и другие.
Цель данной курсовой работы была достигнута. Необходимо отметить, что задачи выполнены для достижения поставленной цели: выделить критерии отнесения к субъектам малого предпринимательства в отечественном законодательстве; изучить сущность функционирования субъектов малого и среднего бизнеса в России; рассмотреть критерии определения малого и среднего бизнеса за рубежом.
Фрагмент текста работы:
/>Отличительная черта бухгалтерской информации состоит в том, что данные раскрываются исключительно перед пользователями, которые ознакомлены с ведением учета и составления бухгалтерских документов, а также уполномоченных лиц.
Данные отчетности используются как внешними пользователями, так и внутренними. [8]
Целесообразно отметить, что внешние пользователи обычно используют данную информацию с целью последующего составления отчетных данных. Например, составления региональных статистических данных о состоянии развития предприятий малого бизнеса.
Вместе с тем, данная информация необходимо и внутренним пользователям организации либо с точно такой же целью, либо с дальнейшей обработкой информации, а также возможно на основе финансового состояния организации утвердить возможные планируемые мероприятия по улучшению развития предприятия малого бизнеса с целью рационального использования материальных средств.
Субъектами внешнего воздействия на развитие организации являются:
— федеральные органы власти;
— региональные органы власти;
— местные органы власти;
Они имею право на получение от предприятий и организаций сведения о состоянии развития, а также бухгалтерские отчетные данные. Данную информацию они используют по назначению. Однако обычно это происходит для составления статистических данных о развитии бизнеса какого-либо территориального объекта в целом.