Контрольная работа Технические науки Транспортная безопасность

Контрольная работа на тему Контрольная работа по дисциплине «Транспортная безопасность»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Основная часть 4
Задание 1 4
Задание 2 6
Задание 3 8
Задание 4 13
Задание 5 15
Задание 6 18
Заключение 23
Список литературы 24

 

  

Введение:

 

В силу естественных географических факторов российский железнодорожный транспорт является одной из системообразующих отраслей экономики, обеспечивающих территориальную целостность государства и единство экономического пространства страны.
Сегодня понятие транспортной безопасности преимущественно трактуется как предупреждение терроризма на транспорте. Антитеррористический императив транспортной безопасности носит объективный характер и в целом обусловлен значительным ростом террористических актов в мире, а также степенью его опасности непосредственно для транспортного комплекса.
Специфика транспортного комплекса в плане уязвимости от террористических проявлений заключается в его большой протяженности, наличием большого количества объектов обеспечения перевозочной деятельности и транспортных средств. Учитывая такие характерные факторы для пассажиро- и грузоперевозок, как массовость, интенсивность движения, доступность посещения пассажиро-образующих объектов (железнодорожных вокзалов), путей сообщения и подвижного состава – угроза совершения актов незаконного вмешательства в деятельность именно данных комплексов транспорта возрастает.
Одной из задач обеспечения транспортной безопасности является подготовка специалистов в данной сфере. Целью данной работы является приобретение практических навыков в решении задач оценки влияния различных угроз на уровень безопасности, применения методов планирования и осуществления мероприятий по снижению и исключению факторов опасности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, при выполнении заданий контрольной работы углублены теоретически и получены практические навыки в решении комплекса вопросов, необходимых для обеспечения транспортной безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта.
В результате отработки вопросов решены задачи:
 определения критической скорости движения четырехосного вагона;
 расчет остановочного пути транспортного средства;
 определение норм массы и длины состава грузового поезда;
 оценки пожарной обстановки на станции в результате разлива ЛВЖ;
 оценка потерь груза (топлива) при перевозке с учетом нормы естественной убыли.
Кроме того, изучены положения Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
Таким образом, цель работы достигнута

   

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1
Задание
Определить критическую скорость движения четырехосного вагона, если его масса составляет km, суммарная жесткость рессор c, длина неровностей L .

Исходные данные
Масса вагона km = 76 т
Суммарная жесткость рессор c = 15 мН/м
Длина неровностей L = 10,5 м.

Решение
В случае отсутствия трения в системе (β = 0) собственная круговая частота колебаний подпрыгивания вагона определяется по формуле
, рад/с (1)
где с – суммарная жесткость рессорной подвески вагона, Н/м;
mk – масса кузова вагона, кг.

Если внешний возмущающий фактор изменяется по синусоидальной зависимости
η = η0 · sin ω·t, м (2)
где h0 – максимальная ордината траектории (амплитуда внешнего возмущения),

то круговая частота внешнего возмущения w (частота вынужденных колебаний) определяется по формуле
, герц (3)
где L – длина неровностей пути (в частном случае длина рельсового звена от стыка до стыка), м;
Vn – поступательная скорость поезда, м/с.

Вынужденные колебания грузового вагона характеризует коэффициент нарастания амплитуд колебаний, который в случае отсутствия внутреннего трения (b = 0) рассчитывается по формуле
, (4)

Резонанс наступает в случае, когда ω / V = 1, то есть частота собственных колебаний совпадает с частотой вынужденных колебаний.
Из условия равенства частот w =n определяется критическая скорость движения поезда
, м/с (4)

Подставляя заданные значения в формулу 5, получаем
= 0,742794174 ≈ 0,743 м/с

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы