Контрольная работа Экономические науки Теория организации

Контрольная работа на тему Контрольная работа по дисциплине «Теория организации»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Наименование, отрасль деятельности,
размер, а также, миссия и главная цель. 3

2. Форма собственности организации. 3

3. Организационно-правовая форма
организации. 3

4. Территориальная сфера деятельности
организации. 3

5. Сфера человеческой деятельности
организации. 4

6. Проявление критериев организации. 4

7. Историческая форма организации. 5

8. Модель
организации. 5

9.Факторы внутренней
среды.. 5

10.Факторы
внешней среды.. 8

10.1
Факторы внешней среды прямого действия. 8

10.2
Факторы внешней среды косвенного воздействия. 10

11. Тип (механистическая или
органическая) организационной структуры и её вид. 11

12. Проявление законов организации. 12

12.1 Закон синергии. 12

12.2. Закон развития. 12

12.3.Закон самосохранения. 12

12.4 Закон
композиции-пропорциональности. 13

12.5. Закон
информированности-упорядоченности. 13

12.6. Закон единства анализа и синтеза. 13

13. Наличие участия организации в
интеграционных образованиях. 14

14. Оценить эффективность управления. 14

15. Проявление перспективных
направлений развития организаций. 17

16. Отметить: уникальная организация или
типичная для данной отрасли, данного региона, данного рода деятельности. 17

17. Заключение. 17

18. Список использованной литературы.. 18

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ООО «Альфа обучение» — динамично
развивающаяся компания, специализирующаяся на предоставлении услуг по предоставлению
дополнительного профессионального образования преимущественно на территории Москвы
и Московской области.

Анализ
основных показателей финансово-хозяйственной деятельности компании за 2017-2019
года свидетельствует об их положительной динамике, а, следовательно, и росте
эффективности деятельности ООО «Альфа обучение» в
целом.

Устойчивое
развитие ООО «Альфа обучение» возможно
обеспечить путем реализации следующих мероприятий:

1.
Работа по повышению степени лояльности персонала и разработка эффективной
системы мотивации персонала, что позволит снизить текучесть кадров и уменьшить
издержки, связанные с поиском и подбором персонала.

2.
Разработка комплексной программы развития персонала, что позволит увеличить
качество рабочей силы в компании.

3.
Рассмотреть варианты расширения сферы предоставления услуг в сторону увеличения
доли дистанционных образовательных программ дополнительного профессионального
образования.

4.
Пересмотр существующей маркетинговой стратегии и ее совершенствование в соответствии
с требованиями рынка в целях повышения конкурентоспособности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Наименование, отрасль деятельности, размер, а также,
миссия и главная цель

Общество
с ограниченной ответственностью «Альфа образование» создано в 03.05.2006 г.

Место
нахождения учреждения: Россия, 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д.
32, корп. 12, 2 эт, пом. IV, комн. 27.

Учредители:
Скворцов Евгений Алексеевич и Бусыгин Андрей Валерьевич.

Свидетельство
о постановке на учет в налоговом органе от 10.05.2006 г., выданное МИФНС № 46
по г. Москве.

ОГРН
1067746581968.

ИНН/КПП
7709676909/772301001.

Миссией
деятельности ООО «Альфа образование» является: «Качественное образование для
специалистов разных профессий».

Главной
целью деятельности ООО «Альфа образование» является извлечение прибыли.

Основные
виды деятельности ООО «Альфа образование»:

— образование
для взрослых и прочие виды образования;

— обучение
водителей транспортных/автотранспортных средств;

— дополнительное
образование детей;

— начальное
профессиональное образование;

— обучение
в образовательных учреждениях дополнительного

— профессионального
образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее
профессиональное образование;

— аренда
легковых автомобилей;

— аренда
прочего автомобильного транспорта и оборудования;

— торговля
автотранспортными средствами;

— техническое
обслуживание и ремонт автотранспортных средств;

— торговля
мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и
ремонт мотоциклов;

— аренда
вычислительных машин и оборудования;

— разработка
программного обеспечения и консультирование в этой области;

— розничная
торговля книгами;

— розничная
торговля техническими носителями информации (с записями и без записей);

— рекламная
деятельность;

— трудоустройство
и подбор персонала и другое. 2. Форма собственности организации

Форма
собственности ООО «Альфа образование» — частная собственность. 3. Организационно-правовая форма организации.

ООО
«Альфа образование» — это коммерческая организация, созданная в форме общества
с ограниченной ответственностью. 4. Территориальная сфера деятельности организации

Территориальная
сфера деятельности ООО «Альфа образование» является федеральной, т.к. позволяет
получить обучение в 85 субъектах РФ, в том числе и получить услуги организации
по организации и проведению обучения граждан в дистанционном порядке.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Раскройте содержание и классификацию методов управления в организации. Представьте анализ (примеры) экономических, административных и социально-психологических методов, в Вашей организации 4
2. Раскройте содержание и особенности одной из четырёх функций управления: планирование, организация, мотивация, контроль. Представьте анализ этой функции в Вашей организации (подразделении) 7
3.Охарактеризуйте специфические законы организации. Рассмотрите на примере Вашей организации особенности реализации одного закона (самостоятельный выбор) 13
4.Раскройте понятие координационного механизма в организации, представьте координацию по Г.Минцбергу. Проанализируйте координационный механизм в Вашей организации( структура-каркас, информационная система, регламенты, работа с персоналом и т.д.). 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

 

  

Введение:

 

Одним из факторов развития организации любой отрасли и вида деятельности является повышение эффективности использования внутренних ресурсов, ключевыми из которых являются кадры. Работники любого хозяйствующего субъекта обеспечивают непосредственно организацию процесса производства, оказания услуг или выполнения работ, управление структурными подразделениями, взаимодействие с покупателями и выполняют прочие функциональные обязанности, составляющие основу деятельности организации. Актуальность темы работы обусловлена тем, что от эффективности применяемой в организации системы управления персоналом зависят результаты и показатели ее деятельности, достижение как оперативных, так и стратегических целей и выполнение планов, уровень производительности труда и удовлетворенности персонала своей работой, качество производимой продукции, выполняемых работ или оказываемых услуг – значительное число факторов, характеризующих результативность финансово-хозяйственной деятельность любой организации.
Объектом данного исследования является система управления персоналом коммерческой организации ООО «Авалон», осуществляющее деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе. Предмет исследования – действующие в организации проблемы управления персоналом.
Целью работы является рассмотрение теории организации. Задачи работы:
— раскрыть содержание и классификацию методов управления в организации. Представьте анализ (примеры) экономических, административных и социально-психологических методов;
— изучить содержание и особенности одной из четырёх функций управления: планирование, организация, мотивация, контроль.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В современных условиях от эффективности применяемой в организации системы управления персоналом зависит значительное число факторов, характеризующих результативность финансово-хозяйственной деятельность любой организации. В данной работе разработаны рекомендации по решению проблем управления персоналом на основе их диагностики.
Система управления персоналом представляет собой совокупность принципов, средств и методов целенаправленного воздействия на работников организации, которое способно обеспечить максимальное использование их интеллектуальных и физических способностей в ходе выполнения трудовых обязанностей для достижения целей деятельности хозяйствующего субъекта.
Современные подходы к построению систем управления персоналом ориентированы, в основном, на развитие отдельных, доступных и актуальных для отдельной организации элементов данной системы управления. Например, в условиях недостатка финансовых ресурсов могут преобладать нематериальные способы стимулирования труда персонала, при высоком уровне зависимости качества продукции, работ, услуг от персонала, разрабатывается система обучения работников и т.д.
Оценка эффективности персонала может осуществляться с использованием различных методов, в процессе которых должна быть обеспечена взаимосвязь параметров эффективности с конкретными результатами труда работников и имеющимися у них компетенциями.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Раскройте содержание и классификацию методов управления в организации. Представьте анализ (примеры) экономических, административных и социально-психологических методов, в Вашей организации
Деятельность любой организации в современных условиях напрямую зависит от разработки, внедрения и использования эффективной системы управления персоналом. Достижение приемлемого и соответствующего уровня организации и мотивации труда позволяет повысить результативность труда каждого работника организации и, таким образом, эффективность всей ее деятельности, обеспечить систематический рост уровня квалификации кадров, способствуя, в целом, росту профессиональной подготовки людей [12, с. 54].
Система управления персоналом представляет собой совокупность принципов, средств и методов целенаправленного воздействия на работников организации, которое способно обеспечить максимальное использование их интеллектуальных и физических способностей в ходе выполнения трудовых обязанностей для достижения целей деятельности хозяйствующего субъекта. Данное определение в достаточной мере характеризует сущность системы управления персоналом, связывая ее построение с целями существования организации.
Цель системы управления персоналом определяют цели деятельности организации, взаимосвязь которых между собой продемонстрирована на рис. 1
[3, с. 65]. Цели организации могут быть разделены на следующие группы:
— экономическая цель – достижение максимальной прибыли – удовлетворение интересов собственников бизнеса коммерческой организации, финансирование расходов, инвестиционной деятельности и т.д.;
— производственно-коммерческие цели – производство и сбыт продукции, работ и услуг соответствующего качества и в необходимом объеме – удовлетворение общественных потребностей;
— социальные цели – обеспечение удовлетворения социальных потребностей своих работников;
— научно-технические цели – повышение производительности труда за счет использования современных технологий управления, научная деятельность, повышение качества продукции, работ и услуг и т.д. [18, с. 12].

Исходя из обозначенных 4 типов целей деятельности организации, в качестве цели системы управления персоналом можно обозначить – создание и использование гибких механизмов организации труда и управления, который позволяют обеспечить адаптацию персонала, сохранение и пополнение квалифицированными кадрами, что в совокупности способствует как достижению цели функционирования организации, так и удовлетворению потребностей ее работников. Такая обратная связь между целями организации и ее работников является неотъемлемым элементом построения эффективной системы управления персоналом [4, с. 48].
Цель системы управления персоналом достигается за счет решения следующих задач:
 разработка единых принципов управления организацией и ее кадрами – взаимосвязь системы менеджмента и кадровой политики;
 стимулирование адаптации работников организации к осуществляемым изменениям;
 создание действенной и эффективной системы мотивации и стимулирования труда работников;
 формирование эффективной системы оценки персонала, позволяющий выявить недостатки в его использовании и направления совершенствования;
 обеспечение повышения квалификации и обучения работников с целью формирования трудовых компетенций, способствующих достижению целей деятельности организации;
 формирование квалифицированных и компетентных кадров;
 эффективная организация труда работы персонала, его лояльность, развитые коммуникационные навыки, эффективная командная работа [24, с. 154].
Решение обозначенного комплекса задач в совокупности способствует достижению цели формирования эффективной системы управления персоналом, что в результате обеспечивает достижение целей деятельности организации, связанных с кадрами и результатами их работы.
В системе управления персоналом выделяется субъект и объект управления. В качестве первого выступает управляющий элемент, т.е. административно-управленческий персонал организации, реализующий функции управления. Объектом системы управления является управляемый элемент, включающий в себя следующие компоненты: отбор и подбор персонала, размещение, оценка, мотивация, стимулирование, обучение, развитие и т.д.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы