Контрольная работа на тему Контрольная работа по дисциплине: «Теория безопасности движения поездов»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание 1 3
Задание 2 8
Задание 3 16
Список литературы 20
Фрагмент текста работы:
Задание 1
С помощью одного из известных методов произведен анализ дестабилизирующих факторов F_kn и возможности их влияния на переход процесса движения поезда в некоторое опасное состояние S_ok. Полученные данные представлены в таблицах 1.1, 1.2.
Таблица 1.1
Вероятность возникновения опасного дестабилизирующего фактора
В таблице 1.1 представлены вероятности возникновения n-го опасного дестабилизирующего фактора F_kn, способного перевести движение поезда в k-е опасное состояние.
Выбор дестабилизирующих факторов и вероятностей их появления осуществляется по последней цифре шифра студента.
В таблице 1.2 представлены значения условных вероятностей перехода движения поезда в состояние S_ok^n, если возник опасный дестабилизирующий фактор F_kn.
Выбор значений условных вероятностей осуществляется по предпоследней цифре шифра студента.
Если в ячейке таблицы 1.1 стоит «прочерк», это означает, что соответствующий дестабилизирующий фактор не может перевести процесс движения поезда в рассматриваемое опасное состояние S_ok и поэтому не рассматривается, т.е. условная вероятность перехода движения поезда в опасное состояние равняется 0 (хотя в таблице 1.2 представлено не нулевое значение).
Необходимо определить частоту переходов процесса движения поезда в рассматриваемое опасное состояние Q_T (S_ok ) за расчетное время T и частоту того, что движение поезда не перейдет в данное опасное состояние S_ok за это время.
Решение
Вероятность перехода движения поезда в опасное состояние S_ok под действием опасного дестабилизирующего фактора F_kn за расчетное время T определяется выражением:
Q_T (S_ok^n )=Q_T ((S_ok^n)⁄F_kn )∙Q_T (F_kn ),(1)
где Q_T ((S_ok^n)⁄F_kn ) – условная вероятность перехода движения поезда в состояние S_ok^n, если возник опасный дестабилизирующий фактор F_kn; Q_T (F_kn ) – вероятность возникновения n-го опасного дестабилизирующего фактора, способного перевести движение поезда в k-е опасное состояние.
Вероятность того, что движение поезда не перейдет в k-е опасное состояние под действием n-го дестабилизирующего фактора за расчетное время, определяется выражением:
P_T (S_ok^n )=1-Q_T (S_ok^n ). (2)
Частота того, что движение поезда не перейдет в опасное состояние S_ok^n за расчетное время по формуле:
P_T (S_ok )=∏_(n=1)^(N_k)▒〖P_T (S_ok^n ) 〗,(3)
где N_k – общее число опасных дестабилизирующих факторов, способных перевести движение в k-е опасное состояние.
Тогда частота переходов процесса движения поезда в рассматриваемое опасное состояние Q_T (S_ok ) за расчетное время T можно определить как:
Q_T (S_ok )=1-P_T (S_ok ). (4)
С учетом данных условия занесем данные в таблицу 1.3.
Таблица 1.3
Таблица с данными для расчета