Тайм-менеджмент Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по дисциплине «Тайм-менеджмент»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.Понятие
и сущность тайм-менеджмента. История становления тайм-менеджмента  3

2. Матрица Эйзенхауэра как инструмент
расстановки приоритетов. 5

3. Хронометраж в личной и трудовой
деятельности. 8

Кейс 1. 9

Кейс 2. 11

Кейс 3. 13

Список использованных источников. 15

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Понятие и сущность тайм-менеджмента. История становления
тайм-менеджмента

Тайм-менеджмент — это
совокупность методов, помогающих человеку эффективно использовать свое время.
То есть, не расходовать его впустую и распоряжаться им так, чтобы добиваться
максимально высоких результатов в любых начинаниях.

Главное предназначение
современного тайм-менеджмента — помогать людям достигать целей и управлять
своей жизнью. Именно поэтому тайм-менеджмент в наши дни не ограничивается
только планированием и учетом времени, а рассматривает почти все вопросы,
связанные с личной эффективности. Вот лишь некоторые из них:

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Матрица Эйзенхауэра как инструмент расстановки
приоритетов. 4

2. Важность делегирования полномочий. Пределы
делегирования. 10

Заключение. 14

Список использованной литературы.. 15

  

Введение:

 

Процесс управления временем — это действие или
упражнение для контроля использования времени, которое человек намеренно тратит
на различные виды деятельности, одновременно повышая эффективность и
продуктивность использования этого ресурса. Это позволяет человеку получить
разнообразные практические навыки, инструменты и методы, которые он может
использовать как в бизнесе, так и в личном времени.

Общий процесс управления временем характеризуется
такими терминами, как «управление временем» и «самоуправление» [5].

Тайм-менеджмент — это технология организации времени и
повышения эффективности его использования [3].

Цель
работы – рассмотреть основные направлений тайм-менеджмента в современной
практике.

Задачи
работы:

— изучить матрицу Эйзенхауэра как инструмент расстановки приоритетов;

— изучить важность делегирования
полномочий. Пределы делегирования.

Объектом
работы выступают направления в тайм-менеджменте, предметом – матрица
Эйзенхауэра и делегирование как инструменты тайм-менеджмента.

Теоретической
базой исследования послужила учебно-методическая литература в области тайм-менеджмента.

Методическая
база исследования: анализ литературных источников, сравнительный анализ
показателей, наблюдение, обобщение.

Работа
состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной
литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Эффективность деятельности руководителя определяется
высокой частотой психологических и непсихологических критериев групповой и
личной эффективности. Следовательно, рациональное использование руководителя в
свое время способствует плодотворной деятельности подчиненного.

В повседневной работе руководитель должен постоянно
получать результаты, иметь личный график работы, четко планировать деятельность
подчиненного, обеспечивать четкую оценку деятельности подчиненного,
самостоятельно обеспечивать деятельность отдела (например, готовя заместителя),
он сам и подчиненный будут сотрудничать, разрешать конфликты и т. д.

В
основе матрицы Эйзенхауэра лежит принцип Парето, согласно которого 20%
наших усилий дают 80% результата. Эйзенхауэр усовершенствовал этот принцип.

Матрица
Эйзенхауэра представляет собой квадрат, разделенный двумя пересекающимися
осями на 4 сектора или квадранта.
Вертикальная ось — «важность», горизонтальная — «срочность».

Делегирование является необходимым
управленческим приемом для любого руководителя. При грамотном распределении
полномочий можно достичь больших результатов. Однако, делегирование требует
соблюдения ряда условий, которые помогут избежать ошибок и оптимизировать
рабочий процесс. В классическом понимании
делегирование означает передачу задания, ответственности, части властных
полномочий другому исполнителю. Обычно оно сопровождается одновременным
предоставлением средств для достижения поставленных целей и контролем качества
полученных результатов. Делегирование полномочий является управленческим
приемом для эффективных руководителей и может принести значительные
успехи, при соблюдении определенных правил.

 

Фрагмент текста работы:

 

Матрица Эйзенхауэра как
инструмент расстановки приоритетов Эффективность деятельности руководителя определяется
высокой частотой психологических и непсихологических критериев групповой и
личной эффективности. Следовательно, рациональное использование руководителя в
свое время способствует плодотворной деятельности подчиненного [3].

При рассмотрении управления рабочим временем
менеджера, есть два направления: время для управления бизнесом и время для
управления людьми (персоналом) [5]. Полномочия руководителя включают в себя
время, затрачиваемое на решение ситуации вне его отдела, осведомленность об изменениях
во внешней среде и возможности их использовать; чувствительность к ситуациям
внутри и за пределами компании; креативность и умение мотивировать себя и
персонал; желание и умение сотрудничать; понимание результатов, умение
планировать и выполнять планы; возможность рисковать; умение принимать решения;
готовность оценить достигнутые результаты и определить программу развития
компании и ее сотрудников.

В повседневной работе руководитель должен постоянно
получать результаты, иметь личный график работы, четко планировать деятельность
подчиненного, обеспечивать четкую оценку деятельности подчиненного,
самостоятельно обеспечивать деятельность отдела (например, готовя заместителя),
он сам и подчиненный будут сотрудничать, разрешать конфликты и т. д. [1]

Основная
проблемы потерь времени руководителя — это его неспособность делегировать
вопросы своим подчиненным. Часто это происходит потому, что менеджер не уверен,
что подчиненные будут решать такие важные вопросы самостоятельно, т.е. существует
проблема с делегированием полномочий. Во время делегирования это относится к
способности передавать задачи и полномочия человеку, который принимает на себя
ответственность за их выполнение. С помощью этого навыка руководство
распределяет бесчисленные задачи среди сотрудников, которые должны

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы