Контрольная работа на тему Контрольная работа по дисциплине Современные технологии обучения и развития персонала в сфере услуг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
3.
Основные показатели предприятия
11.
Экономический эффект обучения
Введение:
В настоящее время наблюдается постоянно возрастающая
конкуренция среди предприятий пищевой промышленности,
все организации спешат улучшить навыки своих сотрудников. Одним из
факторов, влияющих на успешную деятельность предприятия сферы услуг, является
такая важная составляющая, как высококвалифицированный персонал. Как правило,
высшее учебные заведения предоставляют организациям специалистов, не имеющих
достаточный опыт работы в обозначенной сфере. Для того, чтобы квалификация
сотрудников соответствовала современным требованиям рынка в лице потребителя и
удерживала конкурентную борьбу необходимо постоянно повышать уровень подготовки
сотрудников.
От квалификации специалистов, их качества и
профессионализма, зависят такие показатели предприятия как:
конкурентоспособность, клиента ориентированность, ликвидность и рентабельность
самого предприятия. Присутствие знаний и умений, дает сотрудникам работать
продуктивно, именно поэтому, есть потребность вкладывать капитал в обучающие
центры, для реализации поставленных целей.
Из-за быстрых изменений в пищевых, промышленно-технических,
химических и других областях производства, происходит спад профессиональных
знаний и навыков в тех или иных отраслях, в случае невыполнения своих
профессиональных обязанностей, а именно повышение уровня и качества знаний.
Каждый из сотрудников обязан время от времени повышать свою базу знаний и
навыков, путем изучения новых технологий и методик, рекомендованных
стандартами. Должен осуществляться необходимый контроль полученных знаний. На
данный момент все больше популярным становится метод обучение прямо на рабочем
месте, где идет непрерывное получение знаний и постоянное совершенствование
сотрудников.
Современный уровень программ обучения сотрудников имеет
тенденцию к изменениям не только на мировом уровне, но и на уровне отдельных
стран, а также субъектов. Совершенствование программ обучения сотрудников ведёт
к улучшению качества выполнения работ, а соответственно и к улучшению
результата деятельности – конечный продукции для потребителя. Каждое предприятия
сферы услуг имеет свои особенности, которые заключаются в использовании
технологии, структурной организации, сырьевой базы и т.д., поэтому необходима
индивидуализация программ, которая позволяет добиваться более точного
понимания, как самих процессов, так и результат деятельности.
Программы обучения направленны на усвоение определенного
количества информации за определенный период времени, что приведет к наиболее
продуктивному выполнению работы и увеличит эффективность производства.
Предприятиям необходимо обратить внимание на метод обучения
на рабочем месте, путем практических задач и выполнения различных заданий на каждом
этапе производства, что приведет к эффективности деятельности сотрудников и
самого предприятия. Каждое предприятия сферы услуг актуальной является задача
непрерывного обучения сотрудников на рабочем месте. Но все существующие
программы обучения носит типичный характер, заключающийся в адаптации только
существующих стандартов САНПИН, серии ИСО. Поэтому к задаче обеспечения
непрерывного образования сотрудников добавляется не менее важная задача
создание индивидуальных программ обучения для данного предприятия.
В моей работе объектом
исследования является – процесс обучения сотрудников по системе менеджмента.
Предметом исследования выступает –
разработка программ обучения.
Проблематика исследования заключается в том, что на
предприятиях не внедряют единой системы методов и программ, для конкретных
должностей, а это в свою очередь приводит к тому, что после прохождения через
обучающий центр, сотрудники в процессе выполнения своих функциональных
обязанностей на рабочем месте становятся недостаточно компетентны для
выполнения тех или иных задач на предприятии, что приводит к общему «застою»
как сотрудников, так и предприятия в целом. Исходя из этого мы можем сказать,
что происходит нерациональное распределение финансовых средств в обучающие
центры.
Целью работы является выявление проблемы в предприятии и разработка
программ обучения для сотрудников ЗАО «ТД Тандэм» по принципам ХАССП.
Для достижения поставленной цели, были определены ряд
нескольких задач:
1. Выявить
основные направления разработки обучающих программ на предприятиях пищевой
продукции;
2. Проанализировать
существующие программы обучения сотрудников. Исследовать особенности обучения,
формы и методы на предприятии;
3. Изучить
принципы и этапы построения действенной системы обучения сотрудников на
предприятии;
4. Разработать
мероприятие системе менеджмента безопасности пищевой продукции, для повышения
качества подготовки сотрудников;
Гипотеза — построение универсальной методики для создания
индивидуальных обучающих программ.
В Теоретической и Методологической базе данной
квалификационной работы являются вклады Российских и иностранных авторов, как
Бухалков, М.И., Ситалиев Д.С., Нив Генри Р., Мацусита К., Бугаков, В.М.,
Рожкова Д. В. и другие. В ходе исследования, в моей работы послужили такие
источники как научные статьи, книги известных авторов по таким дисциплинам как
«Управление качеством», «Управление персоналом», так же работа с пищевыми
стандартами, в особенности с ИСО 22000, ХАССП, ИСО 9001 и т.д.
Структура работы отображена в виде разделов, введения и
заключения.
Заключение:
На современном этапе экономического развития общества
руководители предприятий сферы услуг выбирают стратегию, ориентированную на
качество выпускаемой продукции, создание систем менеджмента качества (СМК) и их
сертификацию на соответствие стандартам менеджмента качества. Трудовые ресурсы
являются ресурсом каждой организации, от качества и эффективности использования,
которыми во многом зависит результаты деятельности организации и ее
конкурентоспособность.
Обязательным элементом этих процессов является обучение
персонала вопросам профессиональной деятельности, а также качества продукции и
систем управления производством.
При организации обучения специалистов в области качества в ЗАО
«ТД Тандэм» исходят из того, что наиболее полезно и результативно обучение,
которое позволяет сотруднику в ходе взаимосвязанных лекций по менеджменту
качества и без отрыва от производства получить важные знания в изучаемой
области.
В настоящее время разработаны алгоритмы проектирования квалитативных
технологий обучения, позволяющие создавать организационно-деятельную модель
обучения в форме системного объекта.
Содержание обучения должно отражать как текущие, так и
перспективные потребности общества, организации, предприятия, а также отдельных
личностей. Успешная реализация процесса обучение менеджменту качества без
отрыва от производства в компании определяется не только содержанием, но и
процессуальным уровнем: методами, средствами, формами организации обучения.
Методы обучения решают проблему — как обучать, средства — что использовать, а
организационные формы — как организовать обучающий процесс.
В данной работе был проведен теоретический разбор
построения системы обучения на предприятии. Основные задачи выполнены и цель
достигнута-создана система обучения на предприятии ЗАО "ТД Тандэм",
выявлены возможности и угрозы со стороны внутренних и внешних факторов
предприятия, разработан план проведения обучения и определены методы расчета
его эффективности.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика
предприятия
Полное название фирмы: Закрытое Акционерное Общество «ТД
Тандэм».
ЗАО «ТД Тандэм» представляет
следующие торговые марки на российском рынке:
1. Профессиональная косметика для волос Lebel была создана в
1977 году в Японии всемирно известной корпорацией Takara Belmont, основанной
более 80 лет назад. Создавая ТМ Lebel, корпорация Takara Belmont следовала
проверенным принципам, которые применяла, производя оборудование для салонов
красоты, инновации и безупречное качество. Lebel уже более 35 лет успешно
занимается разработкой продукции для ухода за волосами и кожей головы. За эти
годы небольшое предприятие превратилось в крупную компанию и на сегодняшний
день является торговой маркой №1 на рынке профессиональной косметики для волос
класса люкс в Японии.
Продукция Lebel:
—
Восстановление сильно поврежденных волос на
молекулярном уровне. Нет аналогов Абсолютному счастью для волос.
—
Уход во время окрашивания. Максимально бережное
отношение к волосу.
—
Сохранение структуры волоса во время
обесцвечивания (PB).
—
Возможности создания уникальных цветов и
оттенков при сохранении безупречного качества.
—
Полностью разлагаемая упаковка, особенное
отношение к охране окружающей среды.
—
Симбиоз натуральных компонентов и химических
составляющих.
—
Качество продукции соответствует международным
стандартам (сертификат ISO).
“Takara Belmont” (Япония) – мировой лидер в области
парикмахерского и косметологического оборудования, косметики для лица, тела и
волос, является пионером в создании электроприводных парикмахерских и
косметических кресел, автоматических и передвижных моек, инфракрасных
процессоров нового поколения. Целью компании является осуществление мечты людей
"быть в гармонии с окружающим миром".
2. Компания MT Cosmetics, Inс. была основана в 2003 году.
Президент компании, г-н НАКАНИСИ Масатоси, первоначально занимался разработкой
и производством биологически активных добавок, направленных на оздоровление
организма в целом, борьбу со старением и устранение различных эстетических
проблем. Вопросы продления и повышения качества жизни испокон веков я влялись
приоритетными для японцев, и они весьма преуспели на этом поприще. С 2012 года Metatron
представлен в России.
3. ESTESSIMО – новая ТМ для России. Это премиальная линия
профессиональной косметики для лица была признана в 2020 году в России и Японии
самой эффективной для противовозрастной терапии волос.
Продукция ESTESSIMO:
—
Уникальные антивозрастные программы для ухода за
волосами и кожей головы.
—
70 активных компонентов направленного действия.
—
В состав входят растительные стволовые клетки.
Компания ценит репутацию своей профессиональной продукции и
потому придерживается соответствующей политики продаж:
—
Продажа косметики только в салонах красоты и
через официальный интернет-магазин www.lebel.ru;
—
Полный запрет на продажу продукции для
профессионального применения;
—
Продажа профессиональных линий салону только
после прохождения обучения и получения сертификата.
ЗАО «ТД Тандэм» регламентирует свою деятельность. Все
процессы компании направлены на получение результата, а значит должны приводить
к достижению целей компании. Однако, формализованной маркетинговой стратегии у
компании нет. Ко всей продукции применяется стратегия проникновения.
Характер собственности
Собственность принадлежит компании, а компания принадлежит
акционерам, значит собственность частная.
ЗАО «ТД Тандэм» основана в 2003 году. ЗАО «ТД Тандэм»
является эксклюзивным дистрибьютором Японской корпорации Takara Belmont,
которая занимается производством оборудования для салонов красоты и медицинских
клиник, а также производством профессиональной косметики для волос и кожи
головы LebeL. Корпорация Takara Belmont была основана более 90 лет назад в
Японии и в настоящее время занимает ведущие позиции на рынках Азии, США,
Европы. Основным девизом компании является следующее высказывание «Наши
инновации сегодня уже завтра становятся мировым стандартом». В январе 2012 года
компания ЗАО «ТД Тандэм» становится эксклюзивным представителем Японской нейрокосметики
MT Metatron, ЗАО «ТД Тандэм» имеет собственное представительство в
Санкт-Петербурге, а также широкую дистрибьюторскую сеть в России, Украине,
Казахстане и в республике Беларусь.
Размер организации- большой. Компания работает с более, чем
с 4000 салонами красоты и дистрибуция профессиональной косметической продукции
невозможна без обучения. Обучение мастеров и косметологов происходит в
обучающих студиях компании. Компания имеет 3 студии в Москве и одну в
Санкт-Петербурге. Так же обучение проходит у региональных дистрибуторов.
Сегодня в салонах красоты распространены и на слуху такие
услуги, как «Биоламинирование», «Счастье для волос», «Холодный апельсин» от ТМ
LebeL, которые были внедрены на Российский рынок компанией ЗАО «ТД Тандэм».
Услуги компании стали культовыми и востребованными, а так
повлекли за собой создание подобных услуг конкурентов, например
«элюминирование», «фитоламинирование». Так как ТМ Lebel был первым и долгое
время единственным с дистрибуцией которого работала компания, он является и
ведущим по настоящее время.
Территориальное размещение фирмы показано на рисунке 1.
Рис. 1. География
поставок в РФ
Миссия предприятия – обеспечение потребителей в РФ
качественными косметическими средствами, а салонов красоты – многофункциональным
и качественным оборудованием.
Цель предприятия – получение прибыли.
До конца 2020г. руководством компании поставлены следующие
цели:
—
Рост выручки на 20% в связи с занятием
эконом-сегмента и ростом потребителей услуг компании.
—
Рост чистой прибыли минимум на 50%.
Ценности компании:
—
компания в лице всех сотрудников высоко ценит
своих клиентов, сложившиеся отношения с ними;
—
сотрудники дорожат репутацией компании;
—
сотрудники компании осуществляют свою
деятельность на основе честности, порядочности, взаимного уважения;
—
сотрудники работают в единой команде, достигая
поставленные цели, при этом каждый несет личную ответственность за достигнутый
результат
—
компания поощряет сотрудников с активной
жизненной позицией, готовых менять мир к лучшему;
—
компания поддерживает стремление сотрудников к
развитию;
—
компания поддерживает открытые отношения между
сотрудниками, ориентированные на сотрудничество, а не на соперничество.