Контрольная работа на тему Контрольная работа по дисциплине «Разработка управленческого решения»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
1. Введение ᴎ общая информация о ПАО «Магнит».
ПАО «Магнит» — холдинговая компания группы обществ, которые занимаются розничной торговлей продуктами питания через сеть магазинов «Магнит». Основана в 1994 году, в 2014 году из открытого акционерного общества реорганизована в публичное. Штаб-квартира расположена в Краснодаре.
Компания работает в четырех форматах: гипермаркеты, магазины «у дома» и «Магнит Семейный», магазины косметики. Лидер розничного российского рынка по объему продаж, количеству магазинов, торговой площади, географическому охвату, темпам роста, рентабельности, рыночной капитализации и другим показателям. Магазины находятся в Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Сибирском, Уральском, Центральном и Южном Федеральных округах.
В торговой сети «Магнит» основный метод продажи товаров — самообслуживание. При данном методе обслуживания снижаются затраты времени на покупку, покупатель может лично выбрать товар, а также расплатиться в едином кассовом узле.
В данной торговой сети оказывают основные и дополнительные виды услуг. Основные — реализация различных групп товаров. Дополнительные – информационно — консультационные (передача информации о товарах и их изготовителях, проведение рекламных презентаций товаров); оказание помощи покупателю в осуществлении покупки (прием и реализация заказов на товар, упаковка купленных в магазине товаров.); обеспечение удобствами покупателей (прием и хранение вещей покупателей).
Цель компании: Обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне, своевременной и качественной адаптации представляемой услуги к требованиям изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей.
Стратегии развития:
Дальнейшее расширение сети за счет роста плотности покрытия ключевых рынков присутствия, а также органического развития в наименее освоенных регионах России;
Развитие мультиформатной бизнес-модели: продолжение агрессивного развития форматов «магазин у дома», «гипермаркет», «Магнит Семейный» и «Магнит Косметик»;
Формирование высокого уровня лояльности к бренду со стороны ключевой аудитории;
Внедрение дополнительных мер по оптимизации издержек и улучшению рентабельности.
2. Анализ макрооокружения.
Одним из факторов улучшения финансового положения ПАО «Магнит» является неравномерное распределение доходов населения, что делает торговлю по доступным ценам в форматах гипермаркетов и магазинов у дома более популярной для большинства граждан России, особенно в ситуации экономического кризиса, когда наблюдаются тенденции, минимизирующие стоимость потребительских товаров и отток покупателей из более дорогих в пользу менее дорогих торговых форматов.
Негативным фактором, влияющим на состояние компаний группы Магнит, станет снижение платежеспособного спроса населения. С учетом анализа тенденций развития российской экономики в целом вероятность заметного снижения платежеспособного спроса оценивается как высокая.
Существует ряд негативных факторов, которые в большей степени связаны с экономической ситуацией в стране, со снижением покупательского спроса, повышением оптовых цен у поставщиков, изменением курсов валют, вливанием капитала и экспансией западными розничными сетями, а также негативные тенденции, связанные с политикой государства. Вероятность ухудшения вышеперечисленных условий в краткосрочной перспективе компанией оценивается как высокая.