Контрольная работа на тему Контрольная работа по дисциплине «Педагогика»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Определите
понятие «воспитание» в широком и узком педагогическом толковании. Н. К. Крупская, говорила
о воспитании в узком и широком смысле: Воспитание в узком — преднамеренное
и систематическое воздействие взрослых на поведение детей и подростков.
Под воспитанием в
широком смысле слова Н. К. Крупская понимала влияние среды и условий,
обстановки, общественных учреждений, общественного строя, всей жизни, при этом
имея в виду не только детей, но и взрослых [1, C. 247].
Можно сказать, что она
четко и ясно объяснила, что такое «воспитание в широком и узком смысле». Первое
— это весь процесс воспитания человека, а второе — процесс
организованного воздействия на детей. Значит, в широком смысле — общее, а в
узком — это часть общего.
И. Е. Шварц писал, что Воспитание
в широком смысле — весь процесс формирования личности… когда говорят «воспитывает
жизнь», подразумевают воспитание в широком смысле слова.
Воспитание
в узком смысле слова — это специально организуемый процесс управления
развитием личности. Он происходит через взаимодействие учителя [2, C. 13]. 2. Охарактеризуйте
закономерности и принципы воспитания. Для воспитательного
процесса, как и для любого другого, характерны свои закономерности.
Закономерности –
это объективно существующие, устойчивые, повторяющиеся связи педагогических
явлений и процессов. Выявление закономерностей является одной из постоянных
задач педагогики. Необходимо отметить, что в педагогической науке проблема
закономерностей воспитания является сложной и не до конца разрешенной.