Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по дисциплине «Организация работы и управление подразделением организации» (Вариант 36)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Список литературы:

 

Вариант 36
Задача 1
Задача 15
26. Понятие заработной платы и ее виды. Пути повышения заработной платы. Организация зарплаты на железнодорожном транспорте и подразделениях вагонного хозяйства
Задача 37
43. Назначение и производственная структура вагонного ремонтного депо. Понятие о генеральном плане депо и требования к его разработке

Задача 1.
Произвести расчёт параметров производственного процесса ремонта вагонов на потоке и определить габаритные размеры вагоносборочного участка депо (ВСУ).
Исходные данные:
— тип вагона: полувагон;
— годовая программа (N_Г^Д): 3880;
— норма простоя вагона (tв), ч: 8;
— позиция подъемка: 1;
— продолжительность смены (tсм): 8 ч.
Решение.
Вычислим действительный годовой фонд времени работы оборудования (F_Д^ОБ).
Положим число смен, равным mсм=2; коэффициент, учитывающий время простоя оборудования в ремонте — η_р=0,95; количество рабочих дней в году – Др=247 (2019 г.)
F_Д^ОБ=Д_р*m_см*t_см*η_р=247*2*8*0,95=3754,4 ч.
Вычислим ритм выпуска вагонов из ремонта:
r=(N_Г^Д)/(F_Д^ОБ )=3880/3754,4=1,033≈2 — из ремонта за час выходит 2 вагона.
Фронт работы вагоносборочного участка равен:
Фр=r* tв=2*8=16 ед. – количество одновременно ремонтируемых вагонов в вагоносборочном участке.
Так как полувагон относится к грузовому депо, то количество позиций на поточной линии (С) принимаем от 4…7 позиций.
Фронт работы равен 16 ед, значит, С=16/2=8.
Количество поточных линий составит: n=Фр/С=16/8=2.
Фронт работы поточной линии равен: ФПЛ=С*nВ=8*2=16
Такт поточной линии равен:
τ=t_В/С=8/8=1 ч. – интервал времени между последовательным выпуском вагонов из ремонта с поточной линии.
Так как позиция подъемки первая на линии, то длина ВСУ равна:
L_ВСУ=l_T+L_П+(Ф_ПЛ^СБ-2)*l_p+(Ф_ПЛ^СБ-1)*L_В+l_1+l_M+l_2+(Ф_ПЛ^МО-1)*l_Р^М+Ф_ПЛ^МО*L_В+l_3
Здесь:
l_T=6м;
L_П = 16,7 м;
L_В = 13,9 м.;
l_p= 2 м;
l_1=l_2=l_3= 4 м;
l_M = 4 м;
Ф_ПЛ^СБ= 3
Ф_ПЛ^МО=2
Подставляя числовые данные, имеем:
L_ВСУ=6+16,7+(3-2)*2+(3-1)*13,9+4+4+4+(2-1)*2+4*13,9+4=126,1 м
Длина ВСУ, согласно строительных норм, должна быть кратной 6 или 12 м, поэтому после расчета откорректируем её до 126 м (кратно 6).
Ширина ВСУ равна: ВВСУ=a+a+в*(nпл-1).
Здесь:
а=5 м;
в=8 м., так как число поточных линий равно 2.

Подставляя числовые значения в последнюю формулу, имеем:
ВВСУ=a+a+в*(nпл-1)=5+5+8*(2*1)=10+8=18 м.
Высоту ВСУ принимаем 10,8 м, так как в нем находится мостовой кран грузоподъёмностью (q) 10 т.

Задача 15
Рассчитать штат работников депо и его участка по исходным данным:
-годовая программа деповского ремонта (N_Г^Д): 420;
-тип вагонов: ЦМВ купейный;
-вид участка: тележечный.
Решение.
Годовая программа ремонта для тележечного участка составит:
N_Г^У=2*N_Г^Д=2*420=840
Годовой фонд явочного рабочего времени составит:
ФЯВ=(ДК-dвых-dпразд)*tСМ-dпредпраздн*1
Здесь:
ДК = 365 дней – количество календарных дней в году;
dвых =106 дней – количество выходных дней в году;
dпразд=12 дней;
dпредпраздн = 6 дней.
Имеем:
ФЯВ=(ДК-dвых-dпразд)*tСМ-dпредпраздн*1=(365-106-12)*8-6=1970 ч. при 8-часовой рабочей смене.
Годовой фонд списочного времени равен:
Ф_СП=Ф_ЯВ*((100-Е)/100)=1970*((100-15)/100)=1674,5 ч. (здесь коэффициент, учитывающий невыход на работу рабочих по уважительным причинам равен 15%).
Численность основных производственных рабочих для депо равна:
R_СП^Д=(N_Г^Д*Н_Т^Д)/(Ф_СП*К_Н )=(420*465)/(1674,5*1,2)≈97чел.
Здесь:
К_Н — коэффициент выработки нормы: 1,2;
Н_Т^Д – трудоемкость ремонта вагона, его составной части, чел-ч: 465 чел/ч .
Численность основных рабочих для тележечного участка равна:
R_СП^У=(N_Г^У*Н_Т^У)/(Ф_СП*К_Н )=(840*16,2)/(1674,5*1,2)≈7 чел.
Здесь:
К_Н — коэффициент выработки нормы: 1,2;
Н_Т^У – трудоемкость ремонта вагона, его составной части, чел-ч: 16,2 чел/ч .
Численность вспомогательных рабочих составит:
— депо: RВСПД=0,06*97=6 чел;
— участок: RВСПУ=0,06*7=1 чел.
Количество руководителей составит:
— депо: RРУКД=0,05*(97+1)=5 чел;
— участок: RРУКУ=0,06*(7+1)=1 чел.
Количество специалистов составит:
— депо: RРУКД=0,05*(97+1)=5 чел;
— участок: RРУКУ=0,06*(7+1)=1 чел.
Количество служащих:
— депо: RРУКД=0,04*(97+1)=4 чел.
Общий штат работников депо равен:
RОБЩД=97+6+5+5+4=117 чел.
Общий штат работников тележечного участка: RОБЩУ=7+1+1+1=10 чел.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы