Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по дисциплине «Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса» (Вариант 22)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

2 Значение автомобильных перевозок для экономики и населения 3
12 Пути повышения производительности ПС 6
22 Перевозки тарно-штучных грузов. Основные технологии перевозки тарно-штучных грузов 7
28 Категории автомобилей перевозящих крупногабаритные или тяжеловесные грузы. Требования к транспортному средству при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов 10
32 Перевозка грузов большой массы и негабаритных грузов 14
48 Учет и анализ результатов выполнения перевозок 20
71 Факторы, влияющие на безопасности дорожного движения 22
Задача 13 26
Список используемых источников 27

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Список литературы:

 

2 Значение автомобильных перевозок для экономики и населения

Спрос на автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стра¬не, платежеспособностью предприятий и организаций всех от¬раслей экономики, а также уровнем благосостояния населения. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга. Как развитие экономики вызывает рост перевозок, так и высокий уровень и возможности перевозочных услуг благо¬творно влияют на уровень инвестиций и темпы роста экономики в регионе.
Автомобильным транспортом (AT) в Российской Федерации перевозится преимущественное количество общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта, т.е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без AT.
В то же время, в общем грузооборо¬те всех видов транспорта доля AT не составляет и нескольких про¬центов. Таким образом, основная сфера деятельности AT — это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.
Транспорт является частью производительных сил общества и представляет собой самостоятельную отрасль материального производства. Отсюда следует, что продукция транспорта имеет материальный характер и выражается в перемещении вещественного продукта других отраслей. Продукция транспорта имеет следующие особенности:
-материальный характер транспортной продукции заключается в изменении пространственного положения перевозимых товаров;
— на транспорте процесс производства и потребления продук¬ции не разделены во времени, продукция транспорта потребляет¬ся как полезный эффект, а не вещь;
-транспортную продукцию нельзя накопить впрок, повыше¬ние спроса на перевозки потребует использования дополнитель¬ных провозных возможностей;
— в процессе работы транспорта не создается новой продукции, этот процесс сопровождается потерей физических объемов гру¬зов;
-транспортная продукция вызывает дополнительные затраты производящих отраслях, что вызывает несовпадение интересов экономики в целом и транспортной отрасли.
Учитывая специфику AT, важной проблемой является организация взаимодействия с другими видами транспорта в транспортных узлах. Здесь на AT ложится значительный объем завоза-вывоза грузов, отправляемых мелкими отправками и обслуживания клиентуры, не имеющих других транспортных коммуникаций, кроме автомобильных дорог.
К отрасли AT относятся организации и физические лица, выполняющие на основе договора перевозки или для собственных нужд автомобильные перевозки грузов, а также перевозки пассажиров автобусами в междугороднем и международном сообщении и таксомоторные перевозки.
Городские перевозки пассажиров транспортом общего пользования относятся к городскому пассажирскому транспорту (ГПТ). Городской пассажирский транспорт общего пользования обеспечивает основную часть трудовых поездок населения и является важнейшей составной частью городской инфраструктуры.
С точки зрения экономических отношений AT неоднороден и подразделяется на три группы.
Транспорт общего пользования выполняет коммерческие пере-возки грузов сторонних организаций и физических лиц на дого¬ворной основе.
Транспорт предприятий и организации перевозит свои грузы за собственный счет для производственных нужд на транспортных средствах, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании. Следует отметить, что в Российской Феде¬рации транспортом этой группы, по официальным данным, выполняется приблизительно 90% общих грузовых перевозок, тогда как, например, во Франции только 47 %[1].
Личный транспорт служит для удовлетворения потребностей исключительно владельца транспортного средства. Основное зна¬чение этот транспорт имеет для пассажирских перевозок.
Приведенное деление транспорта на три группы выделяет эко-номическое и правовое положение перевозчика в транспортном процессе и используется в нормативном обеспечении перевозочной деятельности[1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы