Организация физкультурно-спортивной работы Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Контрольная работа по дисциплине Организация физкультурно-спортивной работы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Организация физкультурно-спортивной работы со студенческой молодежью 4

2. Музыкально-спортивное мероприятие на тему: «Путешествие за кладом» 5

Заключение 8

Список использованной литературы 9

  

Введение:

 

В современном физкультурном образовании физическое воспитание (единство общей и специальной физической подготовки, развитие форм и функций организма, физических качеств, двигательных умений и навыков) позволяет разносторонне воздействовать на личность. Вместе с тем, многие социально значимые результаты физического воспитания достигаются в настоящее время лишь частично. Все это свидетельствует о проблеме физической подготовленности студентов [3].

В учебно-тренировочном процессе ведущее место занимает физическая подготовка. Процесс физической подготовки — один из элементов единого процесса физического образования.

Физическая подготовка – это основная составляющая физического воспитания человека. Она предполагает овладение широким набором двигательных навыков и умений, которые помогают успешно специализироваться в любой избранной деятельности [4].

Главным содержанием физической подготовки являются наиболее важные виды движения человека: ходьба, бег, прыжки, метания, плавание, передвижение на лыжах, преодоление препятствий. Физическая подготовка развивает у человека умение быстро овладевать новыми видами движений и применять приобретенные навыки на практике и в повседневной жизни.

Основу физической подготовленности составляют систематические занятия физическими упражнениями и спортом, в результате которых формируются и совершенствуются разнообразные двигательные навыки и физические качества, постепенно развивается тренированность, характеризующаяся комплексом морфологических и функциональных сдвигов деятельности организма, улучшением механизмов регулирования и адаптации к физическим нагрузкам, ускорение процессов восстановления [2].

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Физическая культура является неотъемлемой частью жизни человека. Она занимает достаточно важное место в учебе, работе людей. Физические упражнения играют значительную роль в работоспособности членов общества, поэтому знания и навыки в области физической культуры следует закладывать в образовательные учреждения различных уровней поэтапно.

Воспитание физических качеств основано на постоянном желании сделать сверх возможное для себя, удивлять других своими способностями. Но для этого, с момента рождения, необходимо постоянно и регулярно заниматься физическим воспитанием [1, c. 55].

Забота о развитии физической культуры и спорта является одной из важнейших задач любого государства, позволяющей обеспечивать выявление и реализацию способностей людей в спортивной сфере, удовлетворение их интересов и потребностей, активизацию человеческого фактора.

Физическая культура и спорт является одним из наиболее важных факторов укрепления и сохранения здоровья. Современное общество заинтересованно сохранить и улучшить физическое и психическое здоровье человека, повысить его интеллектуальный потенциал.

Физическое воспитание является важнейшим элементом в системе воспитания человека. В этом аспекте физическое воспитание представляет собой образовательно-воспитательный процесс и характеризуется принципами, присущими педагогическому процессу.

Основным методом вовлечения молодежи в физическую культуру и спорт является пропаганда здорового образа жизни. В современном спорте высших достижений выделяют любительский и профессиональный спорт. Развитие и изменение спорта на протяжении человеческой истории может много рассказать, как о социальных изменениях в обществе вообще, так и о сущности спорта в частности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Организация физкультурно-спортивной работы со студенческой молодежью

Основные мотивы к занятиям физической культуры у студентов это:

а) укрепление своего здоровья, исправление недостатков физического развития;

б) повышение функциональных возможностей организма;

в) подготовка к будущей профессиональной деятельности;

г) овладение жизненно необходимыми умениями и навыками;

д) активный отдых;

е) достижение наивысших спортивных результатов [7].

Физическое воспитание студентов в режиме учебной работы осуществляется в следующих формах.

1. Учебные занятия, предусмотренные учебным планом и расписанием вуза (по 4 ч в неделю). Это является основной формой занятий по физическому воспитанию в вузах.

2. Факультативные занятия, являющиеся продолжением и добавлением к учебным занятиям.

Физическое воспитание студентов во внеучебное время (т. е. вне обязательных занятий) проводится в следующих формах.

Дополнительные занятия (консультации) проводятся преподавателем с целью подготовки слабоподготовленных студентов к сдаче зачетных норм и требований учебной программы по физическому воспитанию. Физические упражнения в режиме учебного дня выполняют функцию активного отдыха. А также студент может получить консультацию по интересующему его вопросу (2 часа в неделю).

2. Организованные занятия студентов во внеучебное время в спортивных секциях, в группах силовой подготовки (тренажерный зал), аэробики, шейпинга и др. под руководством педагога по физической культуре и спорту.

3. Самостоятельные занятия студентов физическими упражнениями в свободное от учебы время: а) на основе полной добровольности и инициативы (по желанию); б) по заданию преподавателя.

4. Массовые физкультурно-спортивные мероприятия, проводимые во внеурочное время в течение учебного года и в каникулярное время. В их содержание входят спортивные вечера, спартакиады с участием сборных команд факультетов, массовые кроссы и эстафеты, праздники физической культуры, соревнования различного уровня, чествование спортсменов, участие в республиканских студенческих спортивных играх.

5. Занятия в оздоровительных лагерях в период зимних и летних студенческих каникул, обеспечивающие восстановительно-оздоровительный, закаливающий и развивающий эффекты [6, c. 112].

Традиционным объектом изучения в отрасли физической культуры и спорта является постоянный рост роли свободного времени в жизни общества и отдельного человека. Именно поэтому одной из основных социальных функций физической культуры и спорта является практическое создание «индустрии досуга и развлечений», в которой эмоциональная наполненность и интеллектуальное содержание должны стать характерными чертами [5].

Так же студенты сдают вводный и контрольные нормативы что позволяет преподавателям кафедры проведя анализ этих тестирований выяснить уровень физической подготовленности студентов А также выявить преимущества и недостатки применяемых средств, методов обучения и форм организационных занятий. На повышение интереса к занятиям выбранным видом спорта положительное влияние оказывает привлечение студентов к участию в спортивных соревнованиях, проводимых в высшем учебном заведении. Физическое воспитание студентов, как средство формирования здорового образа жизни, должно использоваться на протяжении всего периода обучения.

2. Музыкально-спортивное мероприятие на тему: «Путешествие за кладом»

( с участием родителей и детей старшей группы)

Цель:

Воспитывать у детей и взрослых интерес к оздоровлению собственного организма

Задачи:

Развивать навыки коллективной работы.

Воспитывать бережное отношение к близким, родным людям.

Развивать память, внимание, формирование навыков выразительного чтения.

Участники: дети-болельщики (одеты в яркие спортивные костюмы, воспитатели, родители, заведующая, методист, музыкальный и физкультурный руководители, первая семья (красная спортивная форма, вторая семья (желтая спортивная форма) .

Место проведения: музыкальный зал

Дидактический материал, пособия грамоты, призы участникам, кегли, шапки, рукавички, шарфики, лыжи (нестандартные, елки, модули, надутые шары, лопатки, ведерки, лейки, обручи, капсулки из-под киндора (картошка, следы, «кустики», самовар, расписной чайник, вазочки, кувшин, травы, мед, сушеные ягоды, молоко, лимон, брусника.

Ход мероприятие (60 мин)

Вед. На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы