Контрольная работа на тему Контрольная работа по дисциплине «Мировая литература и культура»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1 Место произведения в творчестве автора 3
2 Тематика и проблематика произведения 4
3 Основной конфликт 5
4 Система образов произведения 6
5 Черты поэтики постмодернизма в произведении 6
6 Жанровая разновидность романа 8
7 Рецепция рассматриваемого произведения в критике 10
Литература 13
Фрагмент текста работы:
1 Место произведения в творчестве автора
Русский и американский писатель, поэт, драматург, переводчик, литературовед, шахматист и энтомолог Владимир Владимирович Набоков (1899–1977) родился в Российской Империи, образование получил в Англии, жил в Германии, Франции. Набоковы эмигрировали всей семьёй после октябрьского вооруженного переворота 1917 года.
В романе «Другие берега» Набоков признается, что сначала научился писать на английском, а потом на русском. Стихи и рассказы эмигрантов публиковались в новоиспеченных русских изданиях. Руссейший язык и культура уплыли из Крыма вслед за духовной составляющей России. Набоков был читаемый и рецензируемый поэт русского зарубежья в 20–30-е годы двадцатого века, но жизнь эмигрантов-аристократов по-любому была нищенской. Свой первый роман он писал, держа чемодан на коленях, сидя на биде в ванной, а в комнате гостиницы спали жена и маленький ребенок.
Время великой эры русской эмиграции 1920-1940 годов, книги русских эмигрантов публиковались европейскими издательствами, хорошо продавались. А в Америке Набоков стал популярным в ореоле скандала, как автор непристойной книги, написанной в форме исповеди. Владимир Набоков не позволял себе прямолинейную оценку и однозначность в своем творчестве, это вызывало обвинения автора в безнравственности и бессердечии. Неприятные оценки критиков были неприятны автору, но его волновало и раздражало другое – всемирная слава. Он стал общественным достоянием и оказался безвластным над собственными творениями. «Лолита» все больше отрешалась от авторской воли, обрастала противоречивыми толкованиями, превращаясь в чуждое орудие воспринимающих творчества в меру своей системы ценностей. Творческое «Я» художника слова живет, причудливо преломляясь в сознании читателей, становясь объектом толкований педантичных газетных