Контрольная работа на тему Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
I. Ответы на вопросы 2
II. Краткое определение понятия 7
III. Практическое задание 7
Фрагмент текста работы:
I. Ответы на вопросы
1. Многоуровневая модель товара.
Модель товара – это композиция коммерческих характеристик товара. Эти характеристики определяют способность товара к удовлетворению тех или иных потребностей. Многоуровневые модели можно использовать при создании новых вариантов товара, учитывающих запросы различных потребителей при удовлетворении одной базовой потребности.
Свои модели товара предлагали разные ученые – Ф. Котлер, Т. Левитт, В. Благоев и многие другие. Самой известной является трехуровневая модель, предложенная Ф. Котлером (рисунок 1).
Рисунок 1 — Классическая трехуровневая модель товара
Первый уровень — товар по замыслу – связан с предназначением товара (удовлетворением базовой потребности).
Второй уровень — товар в реальном исполнении – определяет полезные с точки зрения потребителя характеристики товара, обеспечивающие ряд дополнительных выгод.
Третий уровень — товар с подкреплением – включает дополнительные услуги, способствующие удобству использования товара и поддержанию его потребительских качеств.
Однако в конце XX в. многие ученые обратили внимание на необходимость введения в модель четвертого уровня (рисунок 2). Этот уровень, называемый полным товаром или брендом, связан с характеристиками целостного восприятия товара (престижностью, модой, преимуществами перед конкурентами и др.).