Контрольная работа на тему Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Тема: Потребности потребителей 3
2. Ценность товара для потребителя 7
3. Макросреда 8
4. Сегментирование 12
5. Многоуровневая модель товара (Ф. Котлер) 13
6. Политика распределения 15
7. Коммуникационная политика (политика продвижения) 16
Список литературы 18
Фрагмент текста работы:
1. Место в иерархии потребности – физиологическая.
2. Факторы влияния – культурно-национальные, жизненный уклад людей. Что касается культурно-национальных факторов, то некоторые национальности (например, племена Африки или Индии) не испытывают потребности в очистке полости рта. Кроме того, некоторые люди просто отвергают эту потребность, что отражает их жизненный уклад. Что же касается возраста, то потребность в очистке полости рта существует у всех людей, а вот в отбеливании зубов примерно лет с 14-15, когда у человека все зубы становятся коренные (так, дети с молочными зубами не испытывают потребности в отбеливании зубов). Кроме всего прочего, на удовлетворение данной потребности влияет уровень доходов, поскольку люди с низким уровнем не могут позволить себе покупку данной пасты.
3. Историческое место потребности – настоящая. Поскольку эта потребность существует в данный момент времени.
4. Степень удовлетворения потребности – полностью удовлетворенная. Т.к. рынок средств очистки полости рта насыщен разнообразными товарами.
5. Степень сопряженности потребности – слабо сопряженная. Т.к. после удовлетворения этой потребности не возникает новой потребности.
6. Масштаб распространения. По географическому фактору – региональная. Например, на те места, где проживают люди, не испытывающие потребности в очистке полости рта (опять же например племена Африки, Индии) эта потребность соответственно не распространяется. По социальному фактору – внутринациональная потребность (исключая те же племена Африки, Индии и др. возможных регионов).
7. Природа возникновения – косвенная. Товар, предшествующий зубной пасте в удовлетворении данной потребности – зубной порошок, а зубная паста является косвенным товаром, поскольку, удовлетворяя ту же самую потребность, сделана не на основе зубного порошка. (Так, например, если бы зубная паста была сделана из зубного порошка с добавлением каких-либо элементов, то природа возникновения была бы вторичная).
8. Частота удовлетворения потребности – непрерывно удовлетворяемая. Поскольку зубная паста для удовлетворения данной потребности приобретается неоднократно, регулярно.