Контрольная работа Педагогика/Психология ИКТ в дошкольных учреждениях

Контрольная работа на тему Контрольная работа по дисциплине: «ИКТ в дошкольных учреждениях»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
Теоретические основы применения ИКТ в дошкольных учреждениях 4
ИКТ в организации методической работы в дошкольном образовательном учреждении 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8

 

  

Введение:

 

Актуальность данной работы заключается в том, что в новых социально-экономических условиях, с ростом технического прогресса в области информационных технологий, а также с новыми запросами государства и общества к качеству образования в России и введению стандартов образования, особое значение приобретает использование информационно-коммуникативных технологий не только в школьном, но и дошкольном образовании.
Использование ИКТ технологий уже пронизывает все сферы нашей жизни, они стали частью культуры и социальной нормой. Большинство авторов отмечают, что развитие образования невозможно без использования ИКТ, т.к. именно они позволяют решить проблему качественного изменения состояния всей информационной среды сферы образования, а также расширяют возможности опережающего развития, интеллектуального, творческого и производительного роста человечества в целом.
Целью данной работы является рассмотрение применения ИКТ в дошкольных учреждениях.
Структура данной работы состоит из введения, основной части поделенной на пункты, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Рассмотрев использование, ИКТ в дошкольных учреждениях мы пришли к выводу, что использование информационных технологий в дошкольном образовании дает возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.
Значимость информационно-коммуникационных технологий в методической работе определяет актуальность владения старшими воспитателями (заместителями заведующих по учебно-воспитательной работе) ИКТ-компетентностью, как одним из компонентов целостной профессиональной компетентности педагогов ДОУ. Вместе с тем, положительные эффекты владения педагогами дошкольного образования ИКТ компетентностью, фиксация требований к ней в профессиональном стандарте педагога актуализируют поиск педагогических путей и условий ее формирования в системе подготовки и переподготовки управленческих кадров, работающих в ДОУ.
Разумеется, что современная система дошкольного образования уже не сможет обойтись без дальнейшего интенсивного внедрения в воспитательно-образовательный процесс, который сможет выйти на качественно новый уровень, расширить границы и возможности в развитии детей. Однако такое внедрение требует дальнейшего осмысления, качественных исследований и четких методических разработок.

   

Фрагмент текста работы:

 

Теоретические основы применения ИКТ в дошкольных учреждениях

Информационно-коммуникативные технологии в образовании — это педагогические технологии, использующие специальные программные и технические средства, которые позволяют строить познавательный процесс более высокого уровня на основе восприятия зрительного (графика, анимация, текст), слухового (звук, видео), осязательного (клавиатура, интерактивная доска и т.д.) .
Еще совсем недавно использование компьютера в детских дошкольных учреждений вызывало удивление, а то и недоумение и носило эпизодический характер. Часто такой опыт подвергался критике, говорилось о недопустимости использования компьютера в работе с маленькими детьми. Однако, как Л.А. Венгер, И. Пашелите, С. Пейперт, Б. Хантер и др.) по использованию ИКТ технологий в ДОУ нашлись подтверждения тому, что компьютер может оказывать содействие в интеллектуальном и личностном развитии детей.
Обобщение опыта использования ИКТ технологий у дошкольников позволяет утверждать, что такой опыт является положительным и свидетельствует о том, что ИКТ позволяют детям получать определенные образовательные навыки, улучшать пространственное и логическое мышление, повышать самооценку и уверенность в себе, увеличивает возможности в решении проблем, улучшает долговременную память, а так же, что очень важно, позволяют формировать интегративные качества и осуществлять компетентностный подход в обучении и развитии, что полностью соответствует современным образовательным запросам и новой концепции образования .
Кроме того, многие авторы указывает на то, что использование компьютера и компьютерных технологий у дошкольников позволяет повысить мотивацию к обучению, т.к. позволяют преподнести информацию наиболее образно и ярко. Использование звуковых эффектов, света, движения, мультипликации позволяет привлечь и удержать внимание ребенка, вызвать эмоциональный отклик, который так необходим для освоения и запоминания нового материала.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы