Филологический анализ текста Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по дисциплине филологический анализ текста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

УПРАЖНЕНИЕ 16. 3

УПРАЖНЕНИЕ 17. 3

УПРАЖНЕНИЕ 18. 4

УПРАЖНЕНИЕ 19. 5

УПРАЖНЕНИЕ 20. 6

УПРАЖНЕНИЕ 21. 7

УПРАЖНЕНИЕ 22. 10

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. 11

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Интенциональность
фрагмента заключается в начале трансформации Шарика, его субъективной
оценочности, что он «пес – красавец» и «принц – инкогнито».

В данном фрагменте повествование
ведется от лица пса Шарика, и то, что он видит, облекается автором в
монологическую форму выражения мыслей, в монолог включается речь автора,
которая остроумна, сочетая элементы разговорного (н-р., сожрал, вваливался, хозяйских) и художественного стилей (н-р., пречистенский мудрец, зеркальные дали).

Булгаков использует ироничность повествования, в такой
манере он рассказывает о квартире Филиппа Филипповича, при этом авторские
описания переплетаются с впечатлениями и мыслями Шарика, с целью оправдания
разговорности повествования, которая автором используется преднамеренно. Автор
использует экспрессивность
и эмоциональность, которая достигается изобразительно – выразительными средствами
ассоциативно связанные со зрительными (отражали,
глядя, сморю,), слуховыми (вылетал с лаем,
голос, разносился по всему жилищу), вкусовыми (о качестве еды и говорить не приходилось), обонятельными (пахнущий мандаринами, сигарами, духами, лимонами,
бензином, одеколоном, сукном). Использованы следующие тропы, такие как, метонимия
«хозяин вваливался в чёрно – бурой лисе…»,
перифраза «Филипп Филиппович окончательно
получил звание божества», сравнение «голос
его, как командная труба», риторический вопрос «Откуда оно, спрашивается?», анафора «пса — красавца. / «Я – красавец».

Использованные средства помогают воссоздать
колорит эпохи и подтверждают авторскую позицию.

УПРАЖНЕНИЕ 17

Адресатам фрагмента статьи, для того чтобы понять абстрактную
категорию синтеза, необходимы знания о взаимосвязанности книжного и разговорного языка
и его нейтрализации, ассимиляции. Введение в книжную литературу, разговорной
лексики должно осуществляться по мере

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы