Контрольная работа на тему Контрольная работа по дисциплине филологический анализ текста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
УПРАЖНЕНИЕ 16. 3
УПРАЖНЕНИЕ 17. 3
УПРАЖНЕНИЕ 18. 4
УПРАЖНЕНИЕ 19. 5
УПРАЖНЕНИЕ 20. 6
УПРАЖНЕНИЕ 21. 7
УПРАЖНЕНИЕ 22. 10
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. 11
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Интенциональность
фрагмента заключается в начале трансформации Шарика, его субъективной
оценочности, что он «пес – красавец» и «принц – инкогнито».
В данном фрагменте повествование
ведется от лица пса Шарика, и то, что он видит, облекается автором в
монологическую форму выражения мыслей, в монолог включается речь автора,
которая остроумна, сочетая элементы разговорного (н-р., сожрал, вваливался, хозяйских) и художественного стилей (н-р., пречистенский мудрец, зеркальные дали).
Булгаков использует ироничность повествования, в такой
манере он рассказывает о квартире Филиппа Филипповича, при этом авторские
описания переплетаются с впечатлениями и мыслями Шарика, с целью оправдания
разговорности повествования, которая автором используется преднамеренно. Автор
использует экспрессивность
и эмоциональность, которая достигается изобразительно – выразительными средствами
ассоциативно связанные со зрительными (отражали,
глядя, сморю,), слуховыми (вылетал с лаем,
голос, разносился по всему жилищу), вкусовыми (о качестве еды и говорить не приходилось), обонятельными (пахнущий мандаринами, сигарами, духами, лимонами,
бензином, одеколоном, сукном). Использованы следующие тропы, такие как, метонимия
«хозяин вваливался в чёрно – бурой лисе…»,
перифраза «Филипп Филиппович окончательно
получил звание божества», сравнение «голос
его, как командная труба», риторический вопрос «Откуда оно, спрашивается?», анафора «пса — красавца. / «Я – красавец».
Использованные средства помогают воссоздать
колорит эпохи и подтверждают авторскую позицию.
УПРАЖНЕНИЕ 17
Адресатам фрагмента статьи, для того чтобы понять абстрактную
категорию синтеза, необходимы знания о взаимосвязанности книжного и разговорного языка
и его нейтрализации, ассимиляции. Введение в книжную литературу, разговорной
лексики должно осуществляться по мере