Естествознание с методикой преподавания Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Контрольная работа по дисциплине: Естествознание с методикой преподавания и экологическое воспитание в начальной школе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. Животные. Общие сведения о животных.

Животные населяют
весь земной шар: сушу, пресноводные водоемы, моря и океаны. Все, что окружает животных
в том месте, где они живут, называют средой обитания. Различают три основные среды
обитания: водную, наземно-воздушную и почвенную. Соответственно и условия существования
в них различаются. Те условия, которые оказывают влияние на животных, называют факторами
среды. Различают факторы неживой и живой природы, а также те, которые возникают
в результате деятельности человека.

Факторы неживой
природы — это температура, влажность, ветер и др. Например, свет и температура определяют
распространение многих животных. А такие факторы, как рельеф и влажность, влияют
на образование сообществ растений
и на животных, населяющих их.

Факторы живой
природы — это разнообразные отношения между различными живыми организмами. Так,
между кошкой и домовой мышью установились отношения, характерные для хищника и жертвы:
кошка — хищник, а мышь — ее жертва. Это пример пищевых связей, которые составляют
основную форму связей всех организмов.

Факторы, возникающие
в результате деятельности человека, тоже разнообразны. Это и непосредственное воздействие
человека на животных, например охота или рыбная ловля, и косвенное воздействие на
них.

Таблица 1. Основные различия растительных и животных организмов

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы