Контрольная работа на тему Контрольная работа «Капитальный ремонт автомобилей»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Вопрос 1…………………………………………………………………………………………….. 3
Вопрос 2…………………………………………………………………………………………….. 5
Вопрос 3…………………………………………………………………………………………….. 7
Вопрос 4…………………………………………………………………………………………… 12
Список литературы…………………………………………………………………….. 14
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ЗАДАНИЕ 1
Разработать схемы
технологических процессов восстановительного ремонта детали.
Автомобиль: ГАЗ-3307 (ГАЗ-53А).
Деталь: картер коробки передач 52-1701015-A.
Дефекты:
1. Трещина длиной 50 мм.
2. Износ отверстия под
подшипник первичного вала.
3. Износ отверстия под
подшипник вторичного вала. Схемы технологических процессов восстановительного ремонта картера
коробки передач 52-1701015-A
автомобиля ГАЗ-3307 представлены в виде таблицы 1. Таблица 1 – Схемы технологических
процессов восстановительного ремонта Наименование дефекта Способ восстановления номер операции Наименование и содержание операции Установочная база Схема №1 Торцевые поверхности Трещина длиной 50 мм. Заварка 05 10 15 Шлифовальная
Трещины разделывают под углом 90° на
глубину 3 … 4 мм по все длине, применяя шлифовальную машинку ИП-2009 А.
Сварочная
Затем картер поворачивают в положение, удобное для сварки, зачищают
металлической щеткой поверхность вдоль трещины по ширине 25 …30 мм, обезжиривают и заваривают трещину по всей длине, ведя
аргонодуговую сварку от середины
к концам трещины.
Для сварки используют вольфрамовый электрод марки ВА-1А или ВП-1 диаметром
4 … 5 мм, выходное сопло для аргона диаметром 9 … 12 мм, присадочный пруток
из проволоки АЛ-4 диаметром 4 … 5 мм. Режим сварки: сила тока 180 … 250
А; расход аргона 8 … 11 л/мин; давление 0,02 .. .0,04 МПа; полярность —
обратная.
Моечная
Картер промывается моечным составом для
одновременного обезжиривания и
пассивирования при температуре 70 … 80° С в течение 10 … 15 мин. Далее картер испытывается на
герметичность водой под давлением 0,4 МПа (подтекание воды не допускается).