Капитальный ремонт автомобилей Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа «Капитальный ремонт автомобилей»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Вопрос 1…………………………………………………………………………………………….. 3

Вопрос 2…………………………………………………………………………………………….. 5

Вопрос 3…………………………………………………………………………………………….. 7

Вопрос 4…………………………………………………………………………………………… 12

Список литературы…………………………………………………………………….. 14

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ЗАДАНИЕ 1

Разработать  схемы
технологических процессов восстановительного ремонта детали.

Автомобиль:  ГАЗ-3307 (ГАЗ-53А).

Деталь: картер коробки передач 52-1701015-A.

Дефекты:

1. Трещина длиной 50 мм.

2. Износ отверстия под
подшипник первичного вала.

3. Износ отверстия под
подшипник вторичного вала. Схемы технологических процессов восста­новительного ремонта картера
коробки передач 52-1701015-A
автомобиля ГАЗ-3307 представлены в виде таблицы 1. Таблица 1 – Схемы технологических
процессов восстановительного ремонта Наименование дефекта Способ восстановления номер операции Наименование и содержание операции Установочная база Схема №1 Торцевые поверхности Трещина длиной 50 мм. Заварка 05 10 15 Шлифовальная
Трещины разделывают под углом 90° на
глубину 3 … 4 мм по все длине, применяя шлифоваль­ную машинку ИП-2009 А.
Сварочная
Затем картер поворачивают в положение, удобное для сварки, зачищают
металлической щеткой поверхность вдоль трещины по ширине 25 …30 мм, обезжиривают и заваривают трещину по всей длине, ведя
аргонодуговую сварку от середины
к концам трещины.
Для сварки используют вольфрамовый электрод марки ВА-1А или ВП-1 диа­метром
4 … 5 мм, выходное сопло для аргона диаметром 9 … 12 мм, присадочный пруток
из проволоки АЛ-4 диаметром 4 … 5 мм. Режим сварки: сила тока 180 … 250
А; расход аргона 8 … 11 л/мин; давление 0,02 .. .0,04 МПа; полярность —
обратная.
Моечная
Картер промывается моечным составом для
одно­временного обезжиривания и
пассивирования при температуре 70 … 80° С в течение 10 … 15 мин. Далее картер испытывается на
герметичность водой под дав­лением 0,4 МПа (подтекание воды не допускается).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы