Контрольная работа Юриспруденция Образовательное законодательство Российской Федерации

Контрольная работа на тему Контрольная работа к теме 7

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Задание 7.1. Анализ нормативных правовых актов 3
Задание 7.2. Проведение микросоциологического исследования 5
Задание 7.3. Решите следующие задачи 9
Список источников 12

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Задание 7.1. Анализ нормативных правовых актов

Из предложенного перечня документов выберите один из них и проведите анализ содержания документа по предложенному плану.
Рекомендация ЮНЕСКО «О положении учителей» (Принята 05.10.1966 Специальной межправительственной конференцией по вопросу о статусе учителей)
План анализа:
1. Исторические условия, причины принятия документы.
Правовой стандарт создан с целью дополнение популяризации и мониторинга деятельности учителя.
2. Вид, дата, номер, орган принятия, название документа.
Рекомендация ЮНЕСКО-МОТ о положении учителей была принята 5 октября 1966 г. на специальной межправительственной конференции, созванной ЮНЕСКО в Париже совместно с МОТ.
3. Структура документа.
Документ состоит их 13 глав.
4. Основные права участников образовательной деятельности согласно документу.
Основные права учителей, обозначенные в документе: следует поощрять участие учителей в общественной жизни как в интересах самих учителей, так и в интересах развития системы образования и всего общества в целом; учителя должны свободно пользоваться всеми гражданскими правами, предоставляемыми всем остальным гражданам, и должны пользоваться правом быть избранными и занимать выборные должности.
Заработная плата и условия труда учителей должны определяться путем переговоров между учительскими организациями и работодателями учителей.
5 Основные обязательства государства, власти в отношении исполнения этих прав.
В документе обозначены такие обязательства как: заработная плата, социальная защита, социальное страхование, медицинское обслуживание и др.
6. Влияние принятого акта на состояние прав участников образовательной деятельности в России.
В России «Рекомендации о положении учителей» устанавливают широкий комплекс прав и свобод, позволяющих учителям самостоятельно, без какого-либо постороннего вмешательства осуществлять педагогическую деятельность, в том числе разрабатывать новые программы, учебники и учебные пособия.


Задание 7.2. Проведение микросоциологического исследования

Задание по проведению микросоциологического исследования по теме «Правовая компетентность участников образовательной деятельности» предполагает выполнение следующих действий:
1. Определить цель анкетирования, группы лиц, подлежащих анкетированию по теме микроисследования.
Цель анкетирования – выявить уровень знаний педагога школы по вопросам правовой компетентности.
Группа лиц – педагоги школ. Количество педагогов- 1 человек.
2. Составить вопросы анкеты по теме микроисследования (не более 10 вопросов)
1. Знаете ли Вы приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующих образовательную деятельность
А. Да
Б. Нет
В. Не могу ответить на этот вопрос
2. Знакомы ли Вы с текстом Конвенции о правах ребенка?
А.Знаком/а
Б.Нет
В. Не могу ответить на этот вопрос
3. Как Вы считаете, правила внутреннего распорядка образовательного учреждения, правила по охране труда и пожарной безопасности нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи необходимо знать современному педагогу школы?
А. Необходимо
Б. Нет, эти документы знать не нужно
В. Я не знаю
4. Что, на Ваш взгляд, включает в себя правовая компетентность педагога школы? (отметить +)
А знание о значении, основных сферах и механизмах правового регулирования в школе
Б способность изучать нормативно-правовые акты самостоятельно
В. Умение составлять законодательные акты на уровне школы

5. Какие компоненты входят в структуру правовой компетентности педагога? (отметить +)
А. когнитивный
Б. деятельностный
В. мотивационный.
Г. все ответы верны

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы