Контрольная работа на тему Контрольная работа «Дошкольное образование»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2
2. ПРОБЛЕМА ЦЕЛОСТНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
Фрагмент текста работы:
1. ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ребенок с первых дней жизни имеет определенные унаследованные биологические свойства, но они составляют лишь основу для дальнейшего физического и психического развития, а определяющими факторами выступают окружающая среда и воспитание.
Поэтому педагоги ДОО, в том числе и музыкальные руководители, должны комплексно решать задачи физического, интеллектуального, эмоционального и личностного развития ребенка, подготовки его к школе, активно внедряя в этот процесс наиболее эффективные технологии здоровье сбережения.
Музыкальное развитие ребенка в аспекте физического имеет свою давнюю историю. Музыка, воспринимаемая слуховым рецептором, воздействует не только на эмоциональное, но и на общее физическое состояние человека, вызывает реакции, связанные с изменением кровообращения, дыхания. В.М. Бехтерев доказал, что музыка может вызывать и ослабить возбуждение организма. П.Н. Анохин, изучая вопросы влияния мажорного или минорного лада на самочувствие, сделал вывод о положительном воздействии мелодического и ритмического компонентов музыки на работоспособность или отдых человека.
Оркестровая деятельность стимулирует интерес к инструментальной музыке. Планомерная и систематическая оркестровая деятельность организует детский коллектив. В некоторых ДОО созданы детские оркестры.
Задачи. Способствовать освоению дошкольниками приемов игры на русских народных инструментах. Развивать и совершенствовать творческие возможности детей в процессе оркестровой деятельности. Воспитывать чувство взаимопомощи, сотрудничество, сотворчество в коллективной музыкальной деятельности.
Знакомство с музыкальными и шумовыми инструментами в детском саду — организованный педагогический процесс, направленный на воспитание музыкальной культуры, развитие творческих способностей дошкольников. Игра в оркестре — особая форма проявления творческой активности детей, которая: