Почвоведение Контрольная работа Естественные науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ 6
1. ВИДЫ ПОЧВЕННОЙ КИСЛОТНОСТИ. СУЩНОСТЬ РЕАКЦИИ ИЗВЕСТКОВАНИЯ КИСЛЫХ ПОЧВ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЗЫ ИЗВЕСТИ. БУФЕРНОСТЬ ПОЧВЫ 6
2. ГРАНУЛОМЕТРИЧЕСКИЙ СОСТАВ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА СВОЙСТВА ПОЧВ. ОСОБЕННОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ ЛЕГКОГО ГРАНУЛОМЕТРИЧЕСКОГО СОСТАВА 8
3. ЗАКОН ЗОНАЛЬНОСТИ ПОЧВ. СВЯЗЬ ПОЧВЕННЫХ ЗОН 9
С КЛИМАТИЧЕСКИМИ И РАСТИТЕЛЬНЫМИ 9
4. ВАЖНЕЙШИЕ ПОЧВООБРАЗУЮЩИЕ ПОРОДЫ ТАЕЖНО-ЛЕСНОЙ ЗОНЫ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА. СВОЙСТВА ПОЧВ, ОБРАЗОВАВШИХСЯ НА МОРЕНЕ, ПОКРОВНЫХ СУГЛИНКАХ, ФЛЮВИОГЛЯЦИАЛЬНЫХ ПЕСКАХ. 11
5. БОЛОТООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. КЛАССИФИКАЦИЯ БОЛОТ И ЗАБОЛОЧЕННЫХ ПОЧВ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ. 12
6. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЧВ СВОЕГО РАЙОНА 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15

 

  

Введение:

 

Актуальность задач почвоведения определена включением предмета в число основных профессиональных образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата по направлению подготовки 06.03.02 Почвоведение, в общем контексте, определенным правительственными документами в отношении стратегических целей российского образования. Поставлены задачи обеспечения глобальной конкурентоспособности и вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования .
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, процессы освоения основной образовательной программы должны обеспечивать решение задач по успешной социализации, формированию готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию . Освоившие программу бакалавриата выпускники должны обладать навыками в направлении почвоведения, по следующим видам профессиональной деятельности: научно-исследовательской, производственно-технологической, организационно — управленческой; проектной; педагогической.
Ориентируясь на потребности рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации, происходит конкретизация видов профессиональной деятельности почвоведов.
Дистанционные технологии ведения исследовательских работ и образовательного процесса нового поколения позволяют успешно выполнять задачи наработки рамочных подходов к формированию индивидуальных траекторий развития обучающихся, (включая непосредственно как содержание учебных предметов, так и отдельных курсов, модульных компонентов, темпов и форм образовательного процесса).
Согласно Словарю UNESCO , Науки о почвах несут концептуальные связи с агрономией, геологией, фундаментальными науками о Земле, почвенных водах. Вопросы таксономической классификации почв находят все большее внимание исследователей – в процессе расширения международного сотрудничества, в частности по программам ФАО .
Активное приобщение российских исследователей и предпринимателей к международным научным программам, мероприятиям, торгово-экономическим и другим социально важным процессам, все более наполняемым цифровым контентом, в значительной мере повышает свою эффективность именно благодаря новому поколению облачных технологий.
Целью представленной работы определено теоретическое и практическое исследование проблематики почвоведения, включающее рассмотрение следующих задач:
1) виды почвенной кислотности. Сущность реакции известкования кислых почв, определение дозы извести.
Буферность почвы;
2) гранулометрический состав и его влияние на свойства почв. особенности повышения плодородия почв легкого гранулометрического состава;
3) закон зональности почв. связь почвенных зон с климатическими и растительными;
4) важнейшие почвообразующие породы таежно-лесной зоны, их характеристика. свойства почв, образовавшихся на морене, покровных суглинках, флювиогляциальных песках;
5) болотообразовательный процесс. классификация болот и заболоченных почв, их характеристика, использование и повышение продуктивности;
6) характеристика почв своего района.
Работа состоит из введения, основного раздела с 6-тью параграфами, заключения и списка литературы.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Облачные технологии различных модификаций находятся в процессе стремительного развития и обновления на протяжении последнего десятилетия.
Расширяется спектр участия в оценочных почвенных работах согласно ФГОС, в составлении документов по управлению, оценке и использованию почвенных ресурсов, — в сочетании со способностью к самоорганизации и самообразованию.
В почвах различают два вида кислотности: актуальную и потенциальную. Актуальная кислотность почвы обусловлена повышенной концентрацией ионов водорода в почвенной среде. Она определяется в водной вытяжке из почвы и измеряется величиной рН, которая является обратной величиной концентрации ионов Н + в растворе. Актуальная кислотность почвы образуется при недостатке в почве нейтрализующих веществ через диссоциацию ионов водорода от угольной и других водорастворимых кислот и кислых солей.
Актуальная кислотность тесно связана с потенциальной или скрытой, которая делится на обменную и гидролитическую.
Классификация почв по гранулометрическому составу основывается исключительно на относительном содержании в почве механических фракций.
Грунтовые зоны – это территории, где преобладающие типы почв связаны между собой схожими грунтообразующими процессами, климатическими условиями и растительностью. Каждый тип почвы соответствует определенной зоне растительности.
. Происхождение и развитие болотных почв тесно связаны с избыточным увлажнением.
Наиболее распространённые почвы Сергиево-Посадского района Московской области: Дерново-подзолистые. 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ВИДЫ ПОЧВЕННОЙ КИСЛОТНОСТИ. СУЩНОСТЬ РЕАКЦИИ ИЗВЕСТКОВАНИЯ КИСЛЫХ ПОЧВ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЗЫ ИЗВЕСТИ. БУФЕРНОСТЬ ПОЧВЫ
Показатель кислотности или щелочности почв оказывает большое влияние на развитие корней и питания растений через усвоение питательных веществ. Реакция почвенной среды, или рН, является признаком, от которой во многом зависят агрохимические свойства почв и рост растений. Кислотность образуется из-за присутствия в почвенном растворе и на коллоидах ионов Н +.
В почвах различают два вида кислотности: актуальную и потенциальную. Актуальная кислотность почвы обусловлена повышенной концентрацией ионов водорода в почвенной среде . Она определяется в водной вытяжке из почвы и измеряется величиной рН, которая является обратной величиной концентрации ионов Н + в растворе. Актуальная кислотность почвы образуется при недостатке в почве нейтрализующих веществ через диссоциацию ионов водорода из угольной и других водорастворимых кислот и кислых солей.
Актуальная кислотность тесно связана с потенциальной или скрытой, которая делится на обменную и гидролитическую .
Под обменной кислотностью, как правило, имеют в виду кислотность, обусловленную ионами водорода и алюминия, которые находятся в поглощенном состоянии и способны вытесняться в раствор при действии на почву определенной нейтральной соли.
Кислотность почвы, обусловленная менее подвижными ионами водорода, которые вытесняются при возделывании почвы гидролитически щелочной солью, является гидролитической кислотностью. Она встречается даже чаще, чем обменная, поскольку присуща большинству почв, в том числе и черноземам. Эта кислотность включает менее подвижную часть поглощенных ионов Н +, которые труднее обмениваются на катионы. При этом ее определение необходимо для решения ряда практических задач по применению удобрений, включающих расчет норм внесения извести и возможности эффективного использования соединений фосфора. Чем больше гидролитическая кислотность почвы, тем выше ее буферность против подщелачивания. В то же время почвы, значительно насыщенные

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы