Русский язык с методикой преподавания Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Контрольная по русскому языку

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.Происхождение и состав русского алфавита. Буквы и фонемы. Обозначение гласных и согласных фонем. Обозначение мягкости согласных 3
2.Обозначение гласных после шипящих и Ц. Обозначение j на письме 9
3 Фонетическая транскрипция и её роль в работе учителя начальных классов 11
Список использованной литературы 13

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1.Происхождение и состав русского алфавита. Буквы и фонемы. Обозначение гласных и согласных фонем. Обозначение мягкости согласных

Создание нового алфавита было сделано для того, чтобы адаптировать священные книги для языческих народов. За основу был взят греческий алфавит; он был дополнен шипящими согласными (характерными для славянских языков) ж, ш, ч, щ, а также другими буквами, из которых одни дошли до наших дней (б, ы, ь, ъ), а другие не сохранились (ять, фита, ижица). Изначально в этом алфавите было 43 буквы, которые были близки греческим по написанию. Каждая из них имела свое название, например: Ничего непонятно? Попробуй обратиться за помощью к преподавателям Решение задач Контрольные работы Эссе «аз» — а; «буки» — б; «веди» — в; «добро» — д. По аналогии с греческим, буквы могли обозначать не только звук, но и цифру (1 – «А», 2 – «B», «P» — 100).
Наряду с кириллицей существовала и глаголица, которая имела тот же буквенный состав, но написание букв было сложней, что и стало причиной ее почти полного исчезновения в XIII в.
Также параллельно с этим существовал церковнославянский язык, который преимущественно использовался в делопроизводственных документах и частной переписке. Последние ярко отражают черты и особенности разговорного языка. Огромное количество писем было найдено на берестяных грамотах, которых на данный момент было найдено более 700 штук, причем в разных городах – Киеве, Полоцке, Владимире, Суздале, Новгороде (особенно известны грамоты мальчика Онфима, который использовал их как тетрадки). Береста была очень удобным и недорогим материалом. Записи производились на внутренней стороне коры палочкой из кости, дерева или металла.
В договорах Византии и Руси в 907 и 911 гг. можно найти информацию о существовании письменных завещаний на Руси, а в договоре 944 г. есть упоминание о золотых и серебряных печатях. Замечание 2 Таким образом, во время принятия христианства на Руси уже была известна письменность, что «подготовило почву» для восприятия новой христианской письменной культуры. Принятие христианства дало обширные возможности для развития письменности. Монастыри и церкви стали центрами образованности, так как создавали свои школы. Уже в 1023 г. в Курске была школа для подготовки лиц духовного сана. Примерно в 1030 г. Ярослав открыл школу в Новгороде, а в 1080-е Анна Всеволодовна открыла первую женскую школу при Андреевском монастыре. Кроме того, были открыты школы в Ростове, Галиче, Полоцке. Там изучали не только письмо и чтение, но также и философию, грамматику, богословие, риторику. Литература В монастырях и при церквях возникло летописание — один из наиболее распространенных жанров древнерусской литературы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы