Режиссура Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Контрольная по режиссуре

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Основные понятия. 4

3.   Разработать
конкурсно- игровую программу на выбор студента. 16

Заключение. 22

Список использованных источников. 23

  

Введение:

 

Режиссура в современном понимании – как
личное творчество. Его зарождение началось в 15 и 16 веках. Важную роль в этом
контексте сыграло появление театральной ложи – перенос театральных
представлений с улицы, площади, ярмарки в закрытые помещения дворца, а позже в
специально построенные здания.

Визуальный фон спектаклей стал тщательно
прорабатываться, породив фигуру художника-декоратора, который в большей или
меньшей степени выполнял функцию режиссера, столь важную для европейского
театра с XVII по XIX век.

Словарь девяностых годов 19 века
определяет профессию режиссера следующим образом: "В наши дни автор
присутствует на репетициях, но не обязан заниматься деталями постановки; это
задача режиссера, от которого требуется не только глубокое знание сцены,
литературы и археологии, но и большой такт и умение ладить с актерами".
Режиссер – это создатель постановки, то есть того, что видит зритель.

Режиссер работает над разными постановками.
К ним относятся конкурсы и развлечения. Этот тип имеет определенный стиль,
определенный сюжет и определенные цели. Это скорее шоу, где каждый участник и
каждая команда может показать свое мастерство.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В наше время досуг играет важную роль как
место, где человек может показать разные стороны себя. И именно в
социально-культурной деятельности, для которой существует множество программ,
человек может проявить свои способности.

Культурно-досуговая программа имеет в себе
цель коллективного отдыха населения, в ее названии часто присутствует ссылка на
возраст аудитории (конкурсная семейная программа, детский утренник, молодежная
шоу-программа). Он характеризуется своей универсальностью и непринужденным
способом проведения – образовательным, развлекательным, любительским и с
возможностью для участников переходить от одного вида деятельности к другому.
Такие программы требуют от организаторов креативности, воображения и
изобретательности, а также четко структурированного сценария, учитывающего
возраст аудитории.

Культурно-развлекательные программы
состоят из разнообразных элементов, включающих танцевальные блоки, игры,
встречи с интересными людьми, концертные выступления и многое другое.

В настоящее время развлекательные
программы и различные шоу играют все более важную роль в структуре современного
досуга, они играют значительную роль в идейном, нравственном и художественном
воспитании людей, в организации их жизни и досуга. Рассмотрим подробнее одну из
форм культурно-досуговых программ, а именно конкурсно-развлекательные
программы. Суть развлекательных программ заключается в соревновании. Во время
соревнований каждый участник может проверить свои знания, навыки и умения.
Коллективная борьба за победу формирует у студентов моральные убеждения и
установки и укрепляет позитивное отношение к приобретению теоретических и
практических навыков.

 

Фрагмент текста работы:

 

Конкурсно-развлекательная программа
создает положительный эмоциональный фон, при котором все психические процессы
протекают наиболее активно. Использование развлекательных приемов и методов в
конкурсно-развлекательной программе позволяет весело провести время, получить
удовольствие и создать праздничную атмосферу, в которой каждый участник
стремится проявить себя как можно лучше.

В настоящее время существует множество
методических разработок в области развлекательных программ. Однако на практике существует
потребность в оригинальных сценариях.

Многие писатели и поэты сравнивали нашу
жизнь с игрой, в которой каждому отведена своя роль. Способность играть и
давать волю воображению, не беспокоясь о ближайшем результате, которая
проявляется в развлечениях детей и взрослых, является сутью человечества.
Биологи и этологи доказали, что игра тесно связана с человеческим желанием
исследовать неизвестное и удовлетворять любопытство; именно оно побуждает людей
и всех высших животных исследовать окружающий мир. Значение, придаваемое
фривольным играм в той или иной культуре, говорит нам о ее фундаментальных
характеристиках [1].

Игра – это явление, присущее всем живым
существам, не только людям. Исследования показывают, что все существа
используют игру как средство общения, времяпрепровождения и обучения. У людей
игра достигла своего пика. Люди играют большую часть времени в своей жизни.

Игра не только удовлетворяет потребность в
отдыхе и расслаблении, но и является тренировкой перед серьезностью жизни и
может служить упражнением для развития самоконтроля. Игра удовлетворяет
потребность уметь что-то делать или что-то делать, стремиться к доминированию и
лидерству. Игра может быть невинной компенсацией нездорового влечения,
необходимой заменой монотонной, односторонней деятельности. Игра может быть
удовлетворением определенных желаний, не исполненных в реальном мире, и
помогает поддерживать чувство личной стабильности. В этой статье я представлю
обзор концепции игр, соревнований и игровых программ и их разнообразия, а также
попытаюсь проиллюстрировать сложность построения и разработки соревнований и
игровых программ.

Программы соревновательных игр.
Происхождение термина "игра" уходит далеко в прошлое. Игра
упоминается в индийских Ведах, в Библии и в трудах древних философов. Даже
великие мыслители Платон и Аристотель ценили воспитательную ценность игры.

Многие исследователи связывают игру с
трудом и определяют ее как деятельность, порождаемую трудом и возникающую в процессе
труда, а в онтогенезе – как деятельность, предшествующую труду.

Философский словарь определяет игру как
широкий спектр деятельности животных и человека, обычно в отличие от
утилитарной практической деятельности. Это определение важно, потому что оно
раскрывает природу игры как явления. На наш взгляд, наиболее полное определение
игры принадлежит С. Л. Рубинштейну. Игра для человека – это производство
деятельности, посредством которой человек изменяет реальность. Из этого
утверждения ясно, что игра – это человеческая деятельность, которая отражает
желание и потребность человека взаимодействовать с окружающим миром.

Человеческие желания, конечно, серьезно
наполнены реальным опытом, чувствами и мыслями, реальными действиями, которые
обращаются к реальности и изменяют ее. Таким образом, человек изменяет свою
собственную сущность и одновременно развивает все присущие ему способности.
Игра означает для человека действовать, пробуждать в себе чувства и желания и
стремиться к их реализации, воспринимать мир в своем воображении и творчески
представлять его, вступать в общение с другими людьми и тем самым развивать
свою способность к социальному поведению. Контролируя содержание пьесы, включая в
нее определенные ценности, мы можем влиять на чувства человека.

Как отмечает А.Н. Леонтьев, предмет
игровой деятельности лежит в ее содержании. Если объект деятельности лежит вне
ее содержания, то это не пьеса, а другая деятельность. Напротив, если мотив
деятельности определяется ее содержанием, то эта деятельность является игрой,
независимо от того, каково это содержание [2].

Словарь русского языка определяет игру как
вид развлечения, набор предметов, с которыми играют. Конечно, игра – это
развлечение. Однако сведение игры к развлечению в собственном смысле этого
слова приводит к недооценке ее содержания. Это особенно характерно для практики
игры взрослых. Ограниченное содержание игр, однообразие игровой деятельности
привело к тому, что культура игры среди молодежи и взрослых совершенно не
развита.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы