Контрольная работа на тему Контрольная по предмету: «Налоги и Налогообложение»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1.Упрощенная система налогообложения. 4
2.Порядок применения ставок по налогу на имущество физических лиц. 6
3.Расчет налоговой база и суммы налога на добавленную стоимость. 8
Заключение 11
Список использованных источников 12
Введение:
Значимость налоговых проблем определяет необходимость раз¬вития налоговой теории и совершенствования налоговой практи¬ки. На наш взгляд, налоговая теория не учитывает новых рыноч¬ных реалий в системе производственных отношений и изменен¬ной роли государства в воспроиз-водственном процессе. Нельзя забывать, что экономическая сущность налога — это его внутрен¬няя форма, а правовая — внешняя. Экономическая сущность на¬лога, его функции и принципы чрезмерно затушевываются его правовой формой.
Осознание того факта, что налогоплательщик — работодатель госу-дарства, поможет установить доброжелательные отношения между нало-гоплательщиком и налоговыми органами, это потре¬бует уточнения многих процессуальных моментов в целях испол¬нения налогового законодатель-ства.
Налоговая система — важнейший элемент рыночных отноше¬ний, и от нее во многом зависит успех экономических преобразо¬ваний в стране. В нашем обществе усилиями и органов власти, и экономической науки и практики за долгие годы реформ создано негативное отношение к госу-дарству и налогам. Поэтому нало¬говое администрирование должно при-ниматься с учетом возмож¬ных социальных и политических последствий. Огромный прак¬тический и теоретический опыт экономически развитых стран в этой сфере может быть использован лишь относительно, с учетом экономических, социальных и политических условий развития России.
Заключение:
В заключении отметим, что справедливая налоговая система государ-ства — это многоэтапный процесс, основанный на четко сформулирован-ных целях и приоритетах и рамках пользующейся поддержкой общест¬ва на последовательной государственной налоговой политики. На современ-ном уровне эффективная налоговая политика означает создание оптималь-ной национальной налоговой системы, кото¬рая, обеспечивая финансовыми ресурсами потребности государ¬ства, не должна снижать стимулы налого-плательщиков к предпри¬нимательской деятельности, одновременно обязы-вая их к посто¬янному поиску путей повышения эффективности хозяйство-вания. Такая политика определяет состав и структуру налогов и на-логовых органов, задает направление развития и цели налоговой системы. Но ее реализация на практике невозможна без эффек¬тивного управления ею. Большинство российских экономистов определяют налоговую полити-ку как совокупность экономичес¬ких, финансовых и правовых мер государ-ства по формированию налоговой системы и обеспечению ее постоянного развития в со¬ответствии с изменяющимися потребностями экономики и об-щества в целом.
Фрагмент текста работы:
1.Упрощенная система налогообложения.
УСНО относится к категории льготных режимов налогообложения, поэтому гл. 26.2 НК РФ определены ограничения в отношении как пере-хода на данную систему налогообложения, так и периода ее применения.
Ограничение (требование) В чем оно заключается?
1. Числен-ность работников Средняя численность за налоговый (кален-дарный год — п. 1 ст. 346.19 НК РФ) и отчетный периоды (квартал, полугодие и девять месяцев — п. 2 ст. 346.19 НК РФ) не должна превышать 100 че-ловек
2. Остаточная стоимость ОС Остаточная стоимость ОС (признаваемых амортизируемым имуществом в соответствии с гл. 25 НК РФ), определяемая по правилам бухучета, не должна превышать 150 млн руб.
3. Вид дея-тельности Банкам, страховщикам, НПФ, ИФ, ломбар-дам, производителям подакцизных товаров за-прещено применение УСНО
4. Доля уча-стия других орга-низаций в уставном капитале (УК) ор-ганизации на УСНО Эта доля не должна превышать 25%. Исклю-чение — организации, УК которых полностью со-стоит из вкладов общественных организаций инва-лидов, если среднесписочная численность инвали-дов среди их работников составляет не менее 50%, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25%
5. Величина дохода Для применения УСНО доходы налогового или отчетного периода не должны превышать 150 млн руб.
Для перехода на УСНО доходы за девять ме-сяцев года, предшествующего переходу, не долж-ны превысить 112,5 млн руб.
Если по итогам отчетного (налогового) периода налогоплательщик допустит несоответствие указанным требованиям (хотя бы одному), то он считается утратившим право на применение УСНО с начала того квартала, в котором допущены данные несоответствия (п. 4 ст. 346.13 НК РФ).
Главой 26.2 НК РФ предусмотрено два ограничения по величине до-хода:
— первое — для перехода на УСНО — 112,5 млн руб. (п. 2 ст. 346.12 НК РФ);
— второе — для сохранения права на применение УСНО в течение налогового периода — 150 млн руб. (п. 4 ст. 346.13 НК РФ).
Доходами для целей применения УСНО признаются (п. 1 ст. 346.15 НК РФ):
1. Доходы от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), определяемые в порядке, установленном ст. 249 НК РФ с учетом положений гл. 26.2 НК РФ.
2. Внереализационные доходы, определяемые в порядке, установ-ленном ст. 250 НК РФ с учетом положений гл. 26.2 НК РФ.
3. Безвозмездные поступления (имущество или имущественные права считаются полученными безвозмездно, если их получение не связано с возникновением у получателя обязанности передать встречное представ-ление передающему лицу) (п. 2 ст. 248 НК РФ).
4. Суммы предварительной оплаты (авансы), полученные в счет ока-зания услуг (выполнения работ).
Предельная величина (в 2019 году — не более 100 человек) численно-сти работников для целей применения УСНО устанавливается по правилам Росстата по итогам налогового (отчетного) периода (пп. 15 п. 3 ст. 346.12 НК РФ).
Остаточная стоимость ОС свыше 150 млн руб., определяемая в соот-ветствии с законодательством РФ о бухгалтерском учете, является препят-ствием для применения УСНО (пп. 16 п. 3 ст. 346.12 НК РФ). Это условие в равной степени подлежит применению и ЮЛ, и ИП (см. п. 6 Обзора).
Организации, имеющие филиалы (характерные признаки филиала определены ст. 55 ГК РФ), не вправе применять УСНО (пп. 1 п. 3 ст. 346.12 НК РФ). Данное ограничение справедливо как на дату перехода на УСНО, так и во время применения спецрежима.
Создание организацией обособленного подразделения, не являюще-гося филиалом, не влечет за собой утрату права на применение УСНО (при условии, что организация соответствует иным требованиям, установ-ленным гл. 26.2 НК РФ).
Таким образом, ведение деятельности через обособленное подразде-ление не препятствует применению УСНО, если этому подразделению не придан статус филиала. Этот подход сформирован правоприменительной практикой (п. 3 Обзора).
Ограничение по доле участия других организаций (не более 25%) в уставном капитале (УК) организации, применяющей УСНО, — одно из ограничений для применения УСНО (пп. 14 п. 3 ст. 346.12 НК РФ).
Данное ограничение справедливо для периода применения УСНО. Несоблюдение данного требования на момент подачи уведомления о пере-ходе на спецрежим (до 31 декабря) не является препятствием для перехода на УСНО. Главное, чтобы указанное ограничение было соблюдено на дату перехода (на 1 января) на УСНО, так как в противном случае организация не приобретет право на применение спецрежима.