Контрольная работа на тему Контрольная по предмету экологичекие основы природопользования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Вопрос
№ 27
Нормы токсичности отработавших газов для
большегрузных автомобилей.
В настоящее время автотранспорт считается одним из
основных источников загрязнения атмосферного воздуха, его вклад в повышенное
содержание загрязняющих веществ в воздухе крупных городов составляет не менее
80 %, а в среднем на территории Российской Федерации – до 50%. Существенная
доля вклада в загрязнение атмосферы выбросами от автомобильного транспорта
приходится на большегрузный транспорт, эксплуатация которого осуществляется с
использованием топлива более низкого качества, чем топливо для легковых
автомобилей. Вопрос экологической безопасности автотранспорта в
целом достиг пика своей актуальности в 80-е годы прошлого века. В 1988 году Европейской экономической
комиссией ООН был введён единый регламент (так называемый Евро-0) с
требованиями снизить уровень выбросов окиси углерода, оксида азота и других
веществ в автомобилях. Раз в несколько лет требования ужесточались, другие
государства также стали вводить подобные нормативы. Ужесточение требований
вводилось не единовременно, а поэтапно, поскольку исполнение европейских экологических
предписаний требовало технического перевооружения автомобилей. Следует
отметить, что в первую очередь ограничения вводились для наиболее массового
типа автомобилей – легкового, грузовые и большегрузные автомобили начали
подвергаться серьезной модификации с конца 90-х – начала 2000-х годов.
В Европе все автомобили с
грузоподъемностью свыше 3,5 т или способные перевозить более десяти человек
классифицируются как большегрузные автомобили. Введение европейских стандартов
осуществлялось сначала для производства новых автомобилей (новые конструкции
двигателей должны были соответствовать новым стандартам, что подтверждалось при
проведении технических испытаний), а затем новые требования становились
обязательными при регистрации всех новых автомобилей.
В европейских странах
законодательно закреплена возможность случайной выборочной проверки любого
серийного выпуска двигателей, подвергнув их испытаниям на предмет соответствия
новым установленным предельным значениям.
Для дизельных двигателей
большегрузных автомобилей европейских стран стандарты Евро определяют
предельные содержания углеводородов (НС, NМНС), оксида углерода (СО), оксидов азота (NOx), твердых частиц и показатели дымности выхлопа.
Предельно допустимые значения соотносятся с мощностью двигателя. На рисунке
приведена последовательность снижения выбросов во времени по мере ввода
стандарта.