Контрольная работа Экономические науки Маркетинг

Контрольная работа на тему Контрольная по маркетингу

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Спрос как форма проявления потребностей. Факторы, влияющие на формирование и развитие спроса 3
Правила и процедуры маркетинговых исследований, краткая характеристика основных этапов 5
Товарные знаки и марки, их значение и классификация. Маркетинговые решения по поводу товарных марок 10
Товародвижение в системе маркетинга, сущность, функции, каналы 12
Практический вопрос 15
Список литературы 18

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Спрос как форма проявления потребностей. Факторы, влияющие на формирование и развитие спроса
Спрос на какой-либо товар или услугу — это желание и возможность потребителя купить определенное количество товара или услуги по определенной цене в определенный период времени. Следует понимать, что потребности, не подкрепленные возможностями, спрос не формируют. Возможности (ресурсы) сами по себе спрос не создают — это пассивный элемент рассматриваемой триады, но они могут проявлять (активировать) новые желания. Желание (потребности) в свою очередь стимулируют субъекта к изысканию возможностей их удовлетворения.
В условиях формирования рыночной экономики знание и учет потребностей рынка, потребностей, спроса и предпочтений покупателей становится определяющим условием выживания предприятий на рынке.
Главными задачами предприятий независимо от форм собственности в условиях маркетинговой ориентации являются удовлетворение потребностей и спроса контингента покупателей, обслуживаемых в товарах и услугах, и увеличение на этой основе объема сбыта и получения прибыли. С учетом этого руководители, специалисты по маркетингу торговых предприятий должны сосредоточить основное внимание на систематическом изучении и оценке текущего и перспективного рыночного спроса и спроса на товары конкретного предприятия. Это нужно для формирования оптимального товарного ассортимента с обеспечением приоритета потребителей, с учетом специфики их спроса, жизненного цикла товаров, для обеспечения их конкурентоспособности, создание для покупателей благоприятных условий для приобретения товаров.
Спрос форма выражения потребностей проявляется в специфических условиях производства, если:
1) производство имеет товарный характер;
2) характер труда требует материального вознаграждения в соответствии с количеством и качеством.
Факторами, влияющими на выбор потребителя в отношении конкретного товара, торговой марки, услуги, являются:
— недостаточность информации о товаре или услуги
— большие затраты для осуществления поиска нужной информации;
— привычка или импульсивный толчок покупки.
Факторами, которые априори влияют на поведение потребителя, являются [3, с. 16]:
— факторы культурного порядка: культура; субкультура; социальное положение;
— социальные факторы: референтные группы; роли и статусы;
— психологические факторы: мотивация; восприятия; усвоения; убеждения и отношения.
— личностные факторы: возраст; этап жизненного цикла семьи; род занятий; экономическое положение; тип личности; представление о самом себе.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы